Автор: KBA (217.174.97.---)
Дата: давно
Недавно стал обладателем этого авто.
АКПП, двигатель 4а-fe, 1994 г.
По ходу эксплуатации был выявлен ряд косяков.
1. Когда машина прогрета (селектор в положении P или N) и просто стоит с работающем двигателем случаются изредкие перебои в его работе с незначительным падением оборотов и небольшому однократному содраганию кузова.
(такое наблюдается с переодичностью примерно 1 раз в минуту)
Что это и чем лечить?
2. Стою на светофоре с включённым поворотником, а ХХ меняется в такт ему на 20-30 оборотов, такое же и при включении аварийки.
Это АКБ менять надо?
3. Занижен ХХ. И как следствие сильная вибрация (особенно на D).
На прогретом двигателе на P ~700, на D 500. Причем когда останавливаешся первые 1-2 секунды обороты в районе 530-550, а потом падают до 500. Как их поднять?
4. На скорости примерно с 70 до 90, при нагрузке на мотор (нажатием на газ) начинается вибрация по всему кузову, причем чем нагрузка больше, тем вибация сильнее. После 100 все пропадает.
Баранка стоит криво. Сход-развал???
5. На холодном АКПП переключения очень плавные, практически не заметные. Примерно через 5-10 мин начинаются заметные поддергивания.
Уровень жидкости в АКПП на 1 см выше нормы - это критично?
Спасибо. Жду ответов
| |