ПАсибище огромное завтра буду препарировать.как закончку отпишусь :) а датчик холостого хода где

HELP!!! проблемы с Sprinter Marino - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: HELP!!! проблемы с Sprinter Marino
Автор: driver25RUS (217.145.146.---)
Дата:   давно

ПАсибище огромное завтра буду препарировать...как закончку отпишусь :)))

а датчик холостого хода где стоит и его как чистить?




Ломать дак все сразу....
 
 Re: HELP!!! проблемы с Sprinter Marino
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Полазь на этом сайте, поищи( на ссылках адрес).
Удачи!

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: HELP!!! проблемы с Sprinter Marino
Автор: driver25RUS (217.145.146.---)
Дата:   давно

Всем спасибо за полезные советы

Отчет по промывке:
1) Промывка карбюратора аэрозольная (95 рублей) Россия "Агат", есть еще HiGear (по запаху не вкатила и правильно что не взял да истоит 180 рэ)
2) Бонаква 2 л (17 рублей)
3) Сигареты Винстон супер лайт (18 рублей)

Вот и все расходы

Снял трубку воздухана, и дул очиститель туда на работающем двигателе при 2000 оборотов (иначе глохнет), потом глушил и просто пшикал протирал тряпочкой вышедшую грязь. Пытался найти и снять датчик холостого но не смог (не подписано видимо :))), да и оно все и так почистилось

Итог:
На Паркинге - 800 оборотов стабильно.
На Нейтрали - 750 оборотов стабильно
На D 1 L - 700 Оборотов стабильно.
Динимика на порядок выше (субъективно).
Завод мгновенный (специально просидел 5 часов прождал пока остынет движка)
Тише стал работать ЭФИ

Урааааааааааа.

ЗЫ: Кстати вмсте с этими всеми косяками видимо промылись и инжектора (пропал стук несильный инжектора 2,3 цилиндров)

Через нное время хочу все ето дело разобрать и понять что где и сразу досконально почистить (не смейтесь интересно и полезно)

Еще раз огромное спасибо за помощь всем обитателям форума.
И отдельное спасибо Сибирячку за полезную ссылку (всю ночь просидел прочитал), кульный сайт.
 
 Re: HELP!!! проблемы с Sprinter Marino
Автор: Сибирячок [Таганрог] (---.ttn.ru)
Дата:   давно

Рад за тебя, что все нормалёк! Я на бывшей своей Маринке хотел как то раз разобрать впускной коллектор, но не получилось, болты все под маленький шестигранник, так и не смог открутить, плюнул...

______________________________________________________

Нашу волю не сломить, пили, пьём и будем пить...
 
 Re: Аналогичные проблемы уже 2 года ...
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

Ups!!!!!

 
 Re: HELP!!! проблемы с Sprinter Marino
Автор: KBA (217.174.97.---)
Дата:   давно

померил таки сопротивление ВВ проводов.
Выдернул наобум один. Прибор показал 8 кОМ. И что это значит?
Остальные поленился снимать.
Менять или нет?
 
 ВВ провода ...
Автор: Raptor-GS [Краснодар] (---.krasnodar.ru)
Дата:   давно

Все что ниже 20 Ом вписывается в стандарт по книжке.
Только этого замера не достаточно для понимания эффективности работы провода.
Самый лучший вариант - это взять заведомо исправные провода и сравнить со своими в рабочих режимах ... В магазине можно оставить залог, продавец распишется на своих проводах и тестируй на здоровье.

Toyota Sprinter Marino, 93', 4A-FE, A240L, X-Limited
 
 Re: HELP!!! проблемы с Sprinter Marino
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

driver25RUS!!! "...протирал тряпочкой вышедшую грязь..."
А откуда грязь выходила??
Вибрация на Д прекратилась???
Ответь, пож-ста!!

 
 Re: HELP!!! проблемы с Sprinter Marino
Автор: KBA (217.174.97.---)
Дата:   давно

подымая старую тему.....
сегодня была произведена замена левой и правой подушек двигла на оригинал как советовали.
Итог: по п.4 резонанс(вибрация) чуть сместился вниз в райн 60-65 км\ч. Вибрации пропадают уже на 70 км\ч. Да и сами вибрации стали заметно слабее. Кстати, старые подушки были рваные. Вибраци на D на стоячем авто не прекратились. По ходу замены наткнулся на интересную штуку: когда снял коробку воздушного фильтра, удалось полность разглядеть патрубок в который и попадает весь воздух снаружи до фильтра, какой-то умелец (до меня) додумался на его конец присабачить несколько слоев марли, а чтобы это всё еще и держалось, накрутить изоленты. Естественно эта марля была забита грязью и неудивительно почему в воздух до дроссельной заслонки не доходил в должном количестве. Отсюда и низкий ХХ. Естественно все это хозяйство я сразуже снял и выкинул.
Продолжение следует...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024