Автор: браток (---.org.ru)
Дата: давно
-Привет!
По поводу кодов в кратце тема такая - под капотом есть разъем, его контакты замыкаешь и быстро - за руль и смотришь как моргает траснпарант где нарисован силует двиги. По тому как мигает получаешь цифровое значение, по нему влазиешь в таблицу и смотришь что у тебя и как. Я эти страницы из книги отсканирую и скину, почитаешь. И вАЩЕ, что надо по Аккорду - пиши, там в этой книженции вроде все есть. В ней же я прочел как добраться до салонного фильтра (в наших тачках он 100% есть). Сам бы наугад х.ен нашел.
По дискам у меня тоже есть небольшой косячек- малость гнутый. Я хотел править, потом почитал в ЗР статью про диски, испужался. Решил попробовать отбалансировать. Вроде получилось. Кинул его назад и гоняю. Кстати резину летнюю влупил 215-60-16. Влезло и не цепляет!
На счет сигнала я не думал. Вроде устраивает.
Еще одну тему расскажу в кратце.
Поехал после Казани на фирменную СТО в Самару (у нас в Тольятти пока нету Хондовской). Ну значится заезжаю на диагностику. Вокруг народ, все на леворуких CRV, да HRV, да на Цивиках, пальцы веером, сопли пузырем, типа крутяк, а тут мол какой-то праворукий пожаловал.
Дошло дело до подъемника.
Смотрю народ чёй-то под моим аппратом собирается, пальцами тычут в пузо и языками цокают. Подхожу тихонько и слышу край разговора "...да он полноприводной!....да у него все кишки хондовские номерные еще родные, живые, ...ну и в том же духе.
Короче спесь у ребят-владельцев "левых" Хонд поубавилась, давай спрашивать чё и как. Мастеровой говорит, делали бы европейцев так как в Японии, не доставали бы вы своими приводами, рейками, коробками и т.п. "Японцы" говорит к нам только на диагностику и приезжают или поменять что-нить.
Вот такая тема.
| |