Автор: Accordy (---.sicex.ru)
Дата: давно
Мне тоже это интересно, но располагаю только личным опытом:
- Отказ запуска после - 5 (-10) градусов в течение прошлой зимы.
- В этом сезоне добавилось то, что он стал глохнуть после 1-2 запуска с 0 градусов.
Запускалось только последующим нажиманием педали акселератора до упора пока не заведется.
Компьтерная диагностика (делается только на горячем двигателе) ничего не показала.
Ни одно СТО не взялось за поиск и устранение.
Помыть форсунки - пожалуйста, любой каприз за деньги, кроме ответственности за результат. (Один взялся - перепутал компьтерный датчик с вентиляторным - на повестку встал вопрос ремонт радиатора.)Пришлось погружаться, началась борьба с этим глюком. Если коротко:
-замена свечей, топл. фильтра, промывка инжекторов Winn*sом, дроссельной заслонки;
-проверка при -20 градусов состояния (сопротивления двух датчиков температуры (воздуха и антифриза), включая замену одного из них.
Результата нет.
Остались вопросы только по топливной системе, точнее по падению давления в ней: регулятор давления и (не дай бог) бензонасос.
Если бы было время, то, как мой знакомый, вставил бы манометр в топл.систему и посмотрел его и объем слива при разных температурах, но уже заказал (98 долл.), пора заканчивать с этим.
Через неделю напишу в этой ветке форума.
| |