Андрею 123 То что Вы поменяли - Manifold Absolute Pressure, датчик давления во впускном коллекторе.

Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет ((( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Accordy (---.sicex.ru)
Дата:   давно

Андрею 123

То что Вы поменяли - Manifold Absolute Pressure, датчик давления во впускном коллекторе.

Видимо сведущий в этом Satanas писал об этом.
http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=1144.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

а я сегодня опять нажал 2 раза на педаль, опять завелась с полпинка и не глохла даже когда я сразу автомат на д переключил.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Андрей123  (217.148.52.---)
Дата:   давно

Accordy
Наверное, так и есть.

А симптомы были такие: на холодную машина уверенно заводилась и работала на повышенных секунды 2-3, потом резко глохла. Со второго раза почти всегда заводилась, с 3-го всегда.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Дэн (---.otts.ru)
Дата:   давно

У меня CR-V 98г.,и как температура стала ниже 0, так начались проблемы. С утра начинаю заводить и где-то раза с 5 она заводится. А приведущие разы обороты до 2000-2500 поднимет и заглохнет. Я, уже и педель газа пытался нажимать, бесполезно. Подскажите кто, чё знает? Заранее спасибо!!!
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Андрей123  (217.148.52.---)
Дата:   давно

Дэну.
Для начала почисти впускной коллктор.
Потом попорядку: свечи, фильтры, чистка топл. системы WINSом.
Хуже не будет и не сильно дорого.
А дальше уже датчики... Я этим путем шел. Удачи.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: NikII (---.kti.nsc.ru)
Дата:   давно

С нажатием на педаль газа, это в любом случае неправильно.
И пол машины менять тоже не выход. Надо, наверное, к Японцам обращаться, и выяснить, в чем собака зарыта. Все же надо понять, в чем причина неисправности в таком количестве машин и с разных регионов.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Человек СР-В (---.dartel.ru)
Дата:   давно

Глюк распространеный, у меня тоже был, я его изжил.

1 все должно быть нормальным, бензин, свечи, углы зажигания, еще должен правильно стоять ремень ГРМ(по меткам), регулировка прогревных оборотов термосильфоном(под дроссельной заслонкой) и все должно быть чистым особенно сеточка на регуляторе ХХ сзади дроссельной заслонки.
2 попробуй прогреть мотор после заводки до нормальной температуры без трогания педалей и прочего, я думаю это надо контроллеру двигателя для записи параметров пуска при определеной температуре ввоздуха.
3 сам бензин, найди методом проб и ошибок хорошую заправку, и более ее не меняй, критерии, после заправки и израсходывания бака проверь свечи, если красные как раки, меняй свечи (или в кислоту) и заправку, и так до определения нормальной заправки, про пуск то-же самое (у нас при - 30 был бензин который вообще не испарялся)
4 если после 2х коротких попыток не завелась а на улице -20-30 то сними свечи и посмотри в дырку от них, можно увидеть зеркало от перелитого бензина, его нужно вытащить любым способом (я вытаскивал одноразовым полотенцем намотаным на длину отвертку) и потом включив стартер нажми педаль до отказа для продувки цилиндров от бензина.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Lukashov (---.DialWorld.Pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

Дело было летом. ORTHIA B20B
Похожая проблема возникла когда я проехал 400 км на непонятном бензине, после чего выхлопная труба стала насыщенного сурикова цвета.
Далее движок начал троить, помогла замена свечей.
После налил присадок для чистки топливной системы.
Но двигатель на холодную продолжал работать 2-3 секунды и начанал глохнуть и стабильно заводился со второго раза.
Дожил до холодов (летом не сильно напрягало).
Поехал заменил воздушный, топливный фильтра.
И промыл форсунки на ультрозвуковой установке, причем особых загрязнений у форсунок не было.
Проблема исчезла.
Вообще есть проблема у моей ORTHIA что если стартером крутить не долго 1-3 сек на холодную то летом заводиться со 2 или 3 раза, а зимой и до 5 и более раз.
Простое решение сейчас кручу стартером пока не заведется обычно не более 15 сек(зависит от температуры), результат заводиться на холодную до -30 стабильно.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Accordy (---.sicex.ru)
Дата:   давно

Пишу, как обещал.

Проблема была так, как ее описал Lukashov, только летом было всегда все нормально.
Как уже писал выше, перепробовал многое.

Недавно заменил регулятор давления т.к. по электронной диагностике нечего не было выявлено.
Есть еще необходимость проверить и установить параметры аккомулятора (разряжался), возможно, что тока заупуска недостаточно.

После замены регулятора давления топлива было замечено следующее:
- если до этого повышенная частота вначале была 2000 и быстро снижалась до 1500, то сейчас повышенные обороты в районе 2000 стали держаться чуть подольше и более плавно снижаться до 1200;

-необходимость крутить стартером уменьшилась по длительности раза в два, минимум.

Не панацея, конечно, но стало лучше.

Но правда сейчас и температуры не те (-2 гр.), у нас в Новосибирске пока тепло.

И еще. Творчески подошел к совету "Человека С-РВ", после замены ненадолго было обесточено э/оборудование, чтобы стереть возможные обходные программы запуска, ошибки и т.п., которые мог "придумать" ЭБУ в ответ на мое нажимание педали газа.
Сейчас запуск программирую на таймер дважды с разрывом в 5 мин.
При срабатывании таймера стартер может включаться трижды по 4 сек.

Таким образом, максимум работы стартера составляет 24 сек.
Пока этого достаточно.

Если хотите повторить, рекомендую вставить в систему манометр и понаблюдать, чтобы не делать ненужных трат.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Пригнали црв на СТО.Заводилась ужасно.Пошли тем же путем как и все.Проверили свечи,форсунки насос и тд и тп.Всё ок.Почистили клапан повышенного ХХ.Чуть лучше стало.Система самодиагностики молчит как партизан.Типа всё у вас на мази.Но мы люди недоверчивые.Тем более перед этим одна импреза нам тоже самое говорила.Какой один из главных датчиков отвечающий за холодный пуск?Конечно датчик температуры двигателя.Замеряем.....2.2 Ком.Вроде нормально.На всякий случай мы меняем датчик.И всё сразу стало заводиться как надо.(Это я про импрезу).На црв мы просто поставили на датчик доп.сопротивление.И сразу машина стала пускаться увереннно....но со второго раза.Подключаем сканер и видим любопытную картину.Время открывания форсунок в норме а вот с зажиганием непонятки...При холодном пуске оно должно быть на определённом значении.Вместо этого при прокрутки стартером изменние происходит очень медлено.Где-то в пределах 10-15 секунд.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025