И только когда значение достигает нормы машина запускается.Самое интересное что если первый раз

Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет ((( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

И только когда значение достигает нормы машина запускается.Самое интересное что если первый раз крутить стартером не долго а сразу делать вторую попытку блок управления как будто умнеет и практически сразу ставит правильное значение установки зажигания.По этому многие Хонды и уверенно заводятся со второго раза.И теперь самая главная пробла.Почему процессор глючит.Если кто раберётся тот и решит проблемму запуска с первого раза.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Accordy (---.sicex.ru)
Дата:   давно

Вопрос MEXANу:

Какой параметр проверялся в системе зажигания?

Один умелец по имени Владимир Петрович и Ю-Сахалинска снял осцилограмму холодного запуска ЦРВ и писал, что первый запуск является асинхронным:

Сначала происходит "асинхронный запуск двигателя вне зависимости от сигналов датчиков числа оборотов коленвала и распредвала. При данной температуре двигателя широта первого импульса = 48.32 ms Далее мы видим некоторое временное «молчание» между первым асинхронным импульсом и первым, но уже синхронным импульсом форсунок, то есть, нормальной работы двигателя, которое составляет 317.48 ms. Для чего нужен такой временной промежуток? В принципе, это не так уж и много – 1\3 секунды. За это короткое время компютер должен «понять и сообразить» - запустился двигатель или нет? Эту информацию он получает от датчиков числа оборотов ( сигналы Ne_G). Если в течении временного промежутка : 100 - 500ms он начнет получатьот Camshaft position sensor, Crankshaft position sensor (датчики числа оборотов) первоначальные импульсы - подтверждения, то у компютера уже наготове «карта холодного запуска двигателя», в которой все расписано : какова широта импульса форсунок, соответствие широты и температуры THW и так далее. Именно в этот момент водителю и не рекомендуется «ничего трогать», например, нажимать на педаль газа. Потому что при ее нажатии – будет изменен угол открытия дроссельной заслсонки, что тут же зафиксирует компютер «через» измененные показания TPS ( датчика положения дроссельной заслонки). А в «карте» записано, что эти показания должны быть равны определенному значению. Двигатель может заглохнуть."

Ссылку прислать не могу имеющийся адрес закрыт.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Для Accordy:Просто напросто мерили угол установки зажигания
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

To: mexan

- Вы говорите на CR-V поставили добавочное сопротивление, там что было низкое ? или вы просто таким путем навсегда обогатили смесь(изменили температурный график датчика), но как это скажется на работе двигателя....

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Неа...просто это мы вместо имитатора датчиков это сделали.Временно
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: mexan (---.nkz.ru)
Дата:   давно

Моё мнение такое....если все датчики ОК.Форсуни ОК.Свечи ОК.Вся пробла в ПЗУ.Правда я это вычислял не на хондах но одна хрень.Меняли блок управления и машина сразу стала заводиться по другому.
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: tango [Саяногорск] (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

Если температурный датчик стоит 100$, интересно на скока потянет блок управления?

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Подскажите ! HONDA CR-V, двигатель B20B - заводится и глохнет (((
Автор: Accordy (---.sicex.ru)
Дата:   давно

Боролся (и возможно борюсь) вторую зиму.
Много чего пробовал: выше это описано.
Потом появилась мысль.
После неудачного запуска свечи мокрые, искра наличествует, перепроверил зажигание, была ошибка на 1 градус.
Поскольку по электрике все ОК, появилось предположение по поводу давления в топл.системе.
Должно быть всегда примерно 2,5-3 атм.
Заменил регулятор давления, дорого и не вполне помогло, после запуска двигатель стал работать четче и ровнее.
Появилось подозрение по поводу инжекторов т.к. был велик расход и их состояние влияет на поддержание давления.
10 -го января на стенде по ультразвуковой чистке вывернули и проверили инжекторы.
Это была просто фантастика!
Струи были чрезмерно большие, неровные.
После прекращения подачи топлива и поддержания давления из 2-х инжекторов ПРИЛИЧНО КАПАЛ бензин, легко мог накапать на 0,5-1 литр.
Механик объяснил: за время стоянки через инжекторы стравливался бензин и давление становилось атмосферным.
Во время частых неудачных запусков насос создавал давление и после этого двигатель запускался, но на 2-3 цилиндрах т.к., как минимум 1 цилиндр был напрочь залит бензином.
В общем, промыли в ультразвуковой ванне инжекторы и несколько раз промыли под давлением.
При повышенном проверочном давлении капель больше не было.
Но пока не убежден, что полностью победил это т.к. сечас у нас -2 градуса, нет возможности до конца убедиться.
Но причин вообще может быть много и они могут наслаиваться друг на друга.
В итоге: все-таки прежде чем пускаться в расходы, надо было вставить манометр и понаблюдать.
Давление может травить и в б/насосе.
Удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024