Автор: Accordy (---.sicex.ru)
Дата: давно
Боролся (и возможно борюсь) вторую зиму.
Много чего пробовал: выше это описано.
Потом появилась мысль.
После неудачного запуска свечи мокрые, искра наличествует, перепроверил зажигание, была ошибка на 1 градус.
Поскольку по электрике все ОК, появилось предположение по поводу давления в топл.системе.
Должно быть всегда примерно 2,5-3 атм.
Заменил регулятор давления, дорого и не вполне помогло, после запуска двигатель стал работать четче и ровнее.
Появилось подозрение по поводу инжекторов т.к. был велик расход и их состояние влияет на поддержание давления.
10 -го января на стенде по ультразвуковой чистке вывернули и проверили инжекторы.
Это была просто фантастика!
Струи были чрезмерно большие, неровные.
После прекращения подачи топлива и поддержания давления из 2-х инжекторов ПРИЛИЧНО КАПАЛ бензин, легко мог накапать на 0,5-1 литр.
Механик объяснил: за время стоянки через инжекторы стравливался бензин и давление становилось атмосферным.
Во время частых неудачных запусков насос создавал давление и после этого двигатель запускался, но на 2-3 цилиндрах т.к., как минимум 1 цилиндр был напрочь залит бензином.
В общем, промыли в ультразвуковой ванне инжекторы и несколько раз промыли под давлением.
При повышенном проверочном давлении капель больше не было.
Но пока не убежден, что полностью победил это т.к. сечас у нас -2 градуса, нет возможности до конца убедиться.
Но причин вообще может быть много и они могут наслаиваться друг на друга.
В итоге: все-таки прежде чем пускаться в расходы, надо было вставить манометр и понаблюдать.
Давление может травить и в б/насосе.
Удачи!
| |