Автор: qet (---.chukotnet.ru)
Дата: давно
to alex575
Извини, но в этих технических примочках понимаю слабо, могу описать только ощущения: допустим едешь поступательно около 120 км/ч, обороты где-то в районе 3200, нажал S1 (на табло S1 загорается) и стрелка тахометра резко прыгает к 4300-4500, скорость не меняется, звук движка громче (у меня еще какой-то мудреный глушитель), но при добавлении газа вариатор почти не думает и машина очень интенсивно ускоряется. При нажатии S2 обороты прыгают еще дальше (ее можно нажать в любое время) и теперь уже еле заметное поглаживание педали газа вызывает мгновенную реакцию вариатора, в этом режиме он по-моему вообще не думает, а машина просто выстреливает (хотя владелец турбованного Ская надо мной наверное посмеется, но я на Скаях не ездил, зато точно знаю, что редкая в наших краях Креста 2.5 меня однажды уделала как ребенка, т.е. все относительно).
*Про КПП: я не гонщик, поэтому механику я не воспринимаю, а вот вариатор мне намного больше понравился чем АКПП на других машинах.
*3 или 5 дверей: Конечно же 5 практичнее, но экстерьер трехдверки круче, и он более пропорционален - все это ИМХО. HR-V у меня не первое 3-дверное авто, дискомфорта не испытывал, больше одного пассажира вожу редко.
| |