У меня HR-V обычная 105л.с не VITEK на механике,трех дверка,передний привод.Единственное

HR-V - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: HR-V
Автор: andrei-l (---.osmi.umos.ru)
Дата:   давно

У меня HR-V обычная 105л.с не VITEK на механике,трех дверка,передний привод.Единственное неудобство,мало места сзади.Но т.к. редко вожу много народа и сижу впереди,то меня это мало волнует.
 
 Re: HR-V
Автор: alex575 (213.80.144.---)
Дата:   давно

andrei-I а кнопки S1 и S2 у тебя на руле есть или нет, т.е. дополнительное ускорение, или это только когда двигатель с ВТЕК.
И если нет, как динамика дез этого, ну скажем с какой машинкой сопоставимо? И хватает ли мощьности при скажем 4 человека в машине.
 
 Re: HR-V
Автор: S..P.. [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Люди подскажите, как H-RV в мороз заводиться?

---------------------------
MAZDA Familia 1997 (продал)
TOYOTA Raum 1997 (продал)
HONDA Civic Ferio Vi 1999 (продал)
HONDA H-RV (МКПП) 1999 (продал)
HONDA Torneo VTS 2,0L 1999 (продал)
TOYOTA Opa I 2000
 
 Re: HR-V
Автор: qet  (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

*У меня HR-V 3 дв. 125л.с VTEС 4WD, вариатор - динамика чумовая для 1.6 литра, особенно после 3500 оборотов, ущербеным себя не чувствуешь ни в каких дорожных ситуациях.

*к вариатору привыкать надо - долю секунды думает при резком тапке, но дальше ни рывков ни переключений - порвете любого однокласника, так что к хорошему привыкаешь быстро

*на заднем сидении двое полтных взрослых и ребенок умещаются легко и относительно комфортно. Я при росте 178 см с передним креслом подогнанным под себя, за собой усаживаюсь без всякого горя

*однажды пришлось со слезами на глазах загрузить в багажник з мешка песка и мешок цемента, в салоне я и 3 упитанных пассажира: Хрюша заметно присела на попу, появилась некоторая валкость в поворотах, но на динамике это никак не отразилось

*Если ВТЕК - две кнопки на руле одна с двумя режимами переключения (последовательно) S1 и S2, а вторая D, если без ВТЕК тоже две кнопки, только первая с одним режимом S (все это ес-но когда вариатор).

*Думаю, что привыборе между ВТЕК и без ВТЕК помимо прочего стоит подумать: а не облом ли будет ездить без ВТЕК, зная, что практически за те же деньги можно было купить такую же классную тачку, но со ВТЕК

*4WD на любителя, лично мне за год всего пару раз пригодилось (проезжал в дождь небольшие участки проселочной дороги-помогает реально)

*в мороз не заводил - эксплуатирую на юге, без проблем
 
 Re: HR-V
Автор: alex575 (213.80.144.---)
Дата:   давно

qet большое тебе спасибо за ответ, и если можно то по побробнее что происходит при нажатии кнопки S? Что ускорение это понятно, а как подается сигнал на вариатор увеличить кол-во оборотов, или я не правильно понимаю?
 
 Re: HR-V
Автор: qet  (---.chukotnet.ru)
Дата:   давно

to alex575
Извини, но в этих технических примочках понимаю слабо, могу описать только ощущения: допустим едешь поступательно около 120 км/ч, обороты где-то в районе 3200, нажал S1 (на табло S1 загорается) и стрелка тахометра резко прыгает к 4300-4500, скорость не меняется, звук движка громче (у меня еще какой-то мудреный глушитель), но при добавлении газа вариатор почти не думает и машина очень интенсивно ускоряется. При нажатии S2 обороты прыгают еще дальше (ее можно нажать в любое время) и теперь уже еле заметное поглаживание педали газа вызывает мгновенную реакцию вариатора, в этом режиме он по-моему вообще не думает, а машина просто выстреливает (хотя владелец турбованного Ская надо мной наверное посмеется, но я на Скаях не ездил, зато точно знаю, что редкая в наших краях Креста 2.5 меня однажды уделала как ребенка, т.е. все относительно).

*Про КПП: я не гонщик, поэтому механику я не воспринимаю, а вот вариатор мне намного больше понравился чем АКПП на других машинах.

*3 или 5 дверей: Конечно же 5 практичнее, но экстерьер трехдверки круче, и он более пропорционален - все это ИМХО. HR-V у меня не первое 3-дверное авто, дискомфорта не испытывал, больше одного пассажира вожу редко.
 
 Re: HR-V
Автор: alex575 (213.59.144.---)
Дата:   давно

qet Спасибо за ответ. Я понял что конечно же надо брать с ВТЕК, просто жалко вариант сейчас предлогают 5дв. 4WD цвет серебро 2000 год аукционная оценка 4 и цена хорошая. (комплектация J4 без ВТЕК) Думаю как бы потом не пожалеть что мощьности маловато, а с другой стороны такого варианта за такие деньги может больше и не быть, как бы не пожалеть что не взял. И самое главное ответ нужен до завтра. Может кто еще что посоветует?

Весь в надежде на дельные и оперативные советы.
Заранее благодарен.
 
 Re: HR-V
Автор: Alex_Kemerovo (---.eltc.ru)
Дата:   давно

А какая цена и в каком городе?
 
 Re: HR-V
Автор: alex575 (213.59.144.---)
Дата:   давно

12000 в Астрахани
 
 Re: HR-V
Автор: Alex_Kemerovo (---.eltc.ru)
Дата:   давно

Нормальная цена - я бы сказал даже - хорошая. В Новосибирске дороже будет...
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021