Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата: давно
ХХХ Привет!
Не парься понапрасну!
Если у тебя при открытой крышке бачка радиатора нет характерной вони , именно вони отработанными газами, нет маслянной плёнки, тогда пока что пронесло.
Совет - открой крышку бачка радиатора, пусти двигатель, климат поставь на максимум, но вентилятор печки выключи.
Пусть работает, если термостат меняли, то надеюсь рабочий.
Будет выгонять антифриз через горловину, пусть гонит, попутно трогай радиатор и нижний патрубок(по твоим симптомам пробка, поэтому и радиатор холодный).
Поглядывай за показаниями темпиратуры. Будут работать вентиляторы, машину не глуши. Доливай почуть антифриз тогда, когда в бачке его совсем мало, но не до полного, а то будет дальше выгонять больше. Пробка полюбому уйдёт.
Это тебе покажет тёплый радиатор и нижний патрубок на радиаторе.
А вообще, помой хорошенько систему охлождения.
У меня была подобная проблема. На улице мороз -15, а у меня включается вентилятор охлождения. Антифриз постоянно куда то уходил, в расширительном бачке остывабщий двигатель высасывал антифриз под ноль, да плюс прохудившийся радиатор, так что в системе воздуха хватало. Кстати посмотри пож. свой радиатор.
Сейчас поменял, всё ушло, во только устал воздушную пробку выгонять после замены, наверное минут 20 гонял, тоже радиатор холодный, нижний патрубок холоджный, вентилятора оба дуют, темпиратура на месте. Пробил пробку, долил антифриз в систему и расширительный, поменял крышку бачка радиатора и всё в норме.
Всё будет хорошо. Напиши , где живёшь и здравствуешь!
| |