To Степан Степаныч Может я конечно немного некорректно выразился ну да ладно самое ИНТЕРЕСНОЕ

Help! Субароводы! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: ХХХ (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

To Степан Степаныч
Может я конечно немного некорректно выразился ну да ладно самое ИНТЕРЕСНОЕ оказалось впереди. Звонят с сервиса (машину оставил там на следующее утро после того как они типа термостат заменили и если помните утром опять перегрел) и говорят приезжайте надо поговорить наши самые серьезные опасения подтвердились! Твою маму, я выпал в осадок, жизнь стала немила, начал судорожно подсчитывать все бабки, оставшиеся после покупки машины!
Приезжаю! Говорят: НУЖЕН КАПРЕМОНТ движки!!!!!!! Поясняют: что порванны прокладки, что нужна жлифовка, головок, блока, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения что и вызывает перегрев! Я конечно в смысл этих слов в тот момент сильно не вникал, в голове крутилось одно лишь слово "СКОКА?" Ответ на такой вопрос получил быстро "30-40 т.р. в зависимости от возникших по ходу дела осложнений!"
В голове все перемешалось: Лесник, которому очень жарко и у которого отказали "задние ноги" (привод) жена, умалявшая взять CRV, теща, которая все еще не знала о продаже старой машины и покупке новой, цифры с несколькими нулями!!!
Но тут сказал себе: "Стоп! Надо быстренько до дома доехать, чтобы неперегреть!"
На удивление поехал без проблем, температура рабочаю в середине зоны разметки.

Будучи дома, мысли начали обретать стройный вид! "Да, утром закипел мотор, НО РАДИАТОР БЫЛ ХОЛОДНЫЙ!!!!!!!! На работу или не работу вентиляторов не обратил внимания! Теоретически: допустим на сервисе правы, ТОГДА 1) должна быть раскалена система охлаждения ВСЯ в том числе и радиатор, вентиляторы должны работать на постоянку! 2) Прорыв выхлопных газов в систему охлаждения должен сопровождать хорошими "БУЛЬКАМИ" в расширительном бачке!"

Дома уже не сиделось. Пошел в гараж. Завел. Работает 5 мин...10...15, патрубки на радиатор горячие, радиатор примерно той же температуры, погазовал...никаких "БУЛЬКОВ" в расширительном бачке...сработали вентиляторы...охладили радиатор...выключились. Вспомнил что трабл случился после включения кондюка....включил кондик на всю...опять сработали вентиляторы...выключились. Постоянное слежение за температурой-рабочая...никаких намеков на повышение!!!

Поехал кататься далеко правда от гаража побаивался отъезжать ВДРУГ!!! Полчаса катался-температура в норме! Поставил в гараж НЕ ЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ И ДЕЛАТЬ!!!

В теории правда не знаю связи кондюка и системы охлаждения что к чему подходит и подходит ли вообще и есть ли связь вообще???

Может кто-то даст советы дельные, может в чем то ошибаюсь как связан кондюк и системой охлаждения??? Может кините ссылочки где есть схемы Форестера по системе ОХЛАЖДЕНИЯ! Короче я в а.х.у.е! ЧЁ ДЕЛАТЬ?
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: Hemingway (---.sibit.ru)
Дата:   давно

турбина масло то не гонит? Патрубок от интеркулера который с коллектором соединяет сухой?
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

ХХХ Привет!
Не парься понапрасну!
Если у тебя при открытой крышке бачка радиатора нет характерной вони , именно вони отработанными газами, нет маслянной плёнки, тогда пока что пронесло.
Совет - открой крышку бачка радиатора, пусти двигатель, климат поставь на максимум, но вентилятор печки выключи.
Пусть работает, если термостат меняли, то надеюсь рабочий.
Будет выгонять антифриз через горловину, пусть гонит, попутно трогай радиатор и нижний патрубок(по твоим симптомам пробка, поэтому и радиатор холодный).
Поглядывай за показаниями темпиратуры. Будут работать вентиляторы, машину не глуши. Доливай почуть антифриз тогда, когда в бачке его совсем мало, но не до полного, а то будет дальше выгонять больше. Пробка полюбому уйдёт.
Это тебе покажет тёплый радиатор и нижний патрубок на радиаторе.
А вообще, помой хорошенько систему охлождения.

У меня была подобная проблема. На улице мороз -15, а у меня включается вентилятор охлождения. Антифриз постоянно куда то уходил, в расширительном бачке остывабщий двигатель высасывал антифриз под ноль, да плюс прохудившийся радиатор, так что в системе воздуха хватало. Кстати посмотри пож. свой радиатор.

Сейчас поменял, всё ушло, во только устал воздушную пробку выгонять после замены, наверное минут 20 гонял, тоже радиатор холодный, нижний патрубок холоджный, вентилятора оба дуют, темпиратура на месте. Пробил пробку, долил антифриз в систему и расширительный, поменял крышку бачка радиатора и всё в норме.
Всё будет хорошо. Напиши , где живёшь и здравствуешь!
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: ХХХ (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

Живу и здравствую в Барнауле.

В том то и дело что возникли подозрения что в сервисе термостат не меняли. Сервис назову, т.к. считаю что развод на капремонт движки имеет место быть, АКЦЕНТ называется, пусть будет антирекламой! Почему подозрения да потому что не увидел никаких сдвигов патрубков и хомутов на них! Сунули какой-то термостат в пакетике целофановом типа мой заклинивший!

Вчера, как уже писал, движка работал, вентиляторы работали, охлаждали радиатор, выключались. Ездил температура в норме радиатор как и патрубки одной температуры, горячие!

Радиатор точно сопливит, где-то снизу с лева, но тосол сколько наблюдал визуально не уходит, т.е. по граммам может оно конечно и есть, но думаю, до этого позже доберусь!

Правда не знаю, где располагается крышка радиатора и где термостат пока не разобрался схемы нет а напичкано!!!!!!всего!!!!много.
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

ХХХ ещё раз привет!
На Форьке на самом радиаторе крышки нет. Есть такой бачок радиатора с крышкой, если смотришь на двигатель, то слева, металлический такой, закрывается крышкой с перепускным клапаном, на этой крышке выдавлены цифры типа (1,1*, 1,3*, 0,9*).
Если у тебя система тёплая, и в нижней части тоже, т термостат рабочий. Если бы он утебя не работал, то гонял бы по малому кругу, т.е по двигателю в большей степени.
Радиатор поменяй чем скорее, тем лучше. Герметезировать и клеить, паять пластиковые банки, это напрасная трата времени.
Из-за негерметичности системы охлождения воздушных пробок не избежать.
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: SerP (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

Кстати, а он у тебя пробежный, или свежачёк из Япы? Я к тому. что у япов антифриз до -10 градусов расчитан.
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: SerP (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

Ну т.е. ты понимаешь, что он может в -15 замёрзнуть в радиаторе и пошла возня :). У меня такое было, только при -40
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: RPA [Барнаул] (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

2XXX
Очень заинтересовался, т.к. тоже живу в Барнауле.
Неужеле с заменой термостатом АКЦЕНТ действительно развел? Убедишься - сообщи.

 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: SerP (---.138.artcoms.ru)
Дата:   давно

Можешь хомуты покрутить если не в лом. Я на своей некоторые задрался откручивать, ржавчина и всё такое...
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: Mihace  (194.67.27.---)
Дата:   давно

привет!
мне кажется тебя элементарно разводят
меняй сто
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021