Help! Субароводы!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Help! Субароводы!
Автор: ХХХ (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

Приветствую всех! Многоуважаемые субароводы помомогите плиииииз, решить 2 проблемы. Исходные данные Субару форестер, EJ 20 турбо, 250 л.с, 97 г.в. Купил 2 дня назад.

1. Есть подозрения что не подключается задний привод, на льду топнул как надо оба передних колеса (рычег АКПП был и на D и на 2 и на 1-результат одинаковый) буксуют-задние нет (может накрылась вискомуфта :((( )???? Как провести самодиагностику?????

2. Как только купил поехал кататься через полчаса закипел двигатель
:((( на сервисе в принципе очень приличном! заменили термостат, погоняли движку все нормально, вчера полдня катался все ОК, утром долил тосол в расширительный бачок, через полчаса история повторилась :((((( Сопли, слезы, расстройства на год вперед.

P.S. Вчера заменил только масло в движке с промывкой, фильтра и все!

Буду признателен за советы от владельцев и специалистов, т.к. настроение в полном а н у с е !!!!
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: WEBERMANIAC (---.cn.ru)
Дата:   давно

1. привод не работает по следующим причинам ..
---отказал соленоид С
---износ/поломка пакетника
---срезало штифт в заднем редукторе (было один раз)
2. по мотору надо искать утечки , если их нету то значит надо снимать и разбирать двигатель .



____________________________
POWERED BY WEBERMANIAC
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата:   давно

Короче - клиент !
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: Serg370 (80.237.102.---)
Дата:   давно

2 ХХХ: Видал, как действует ;)
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: ХХХ (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

Да ни..я обнадёживающего!!!!!! :((((((((
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата:   давно

Раньше времени не унывай ! Я тоже клиент рано или позно. Всем вновь преобретающим машины дельный совет - до покупки найти СТО(где собираешься обслуживать) там проконсультироваться на предмет ремонта, взвесить + и - ,договориться на предмет диагностики(не жалеть денег) авто,основные болячки видны сразу для профессионала. В общем быть готовым к Форс Мажору тогда он(ФМ) пойдет к другому!Удачи.
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

Вообще то именно Тосол в систему лить страшновато, предпочтительнее антифриз, но из-за этого не должен кипеть.
Смотри радиатор, скорее он у тебя потёкший (неплотное соединение банок или лопнувшая банка). Глянь крышку радиатора, их вообще рекомендуют тыщ через 15-20 менять, посмотри давление клапана на крышке, бывает попадается на 1.3 атм., постарайся найти оригинал с тем параметром давления что требует завод-изготовитель.
Посмотри внимательно все шланги и патрубки на предмет трещин, затяжку хомутов. Повыгоняй воздушные пробки, если у тебя тугие патрубки при работающем двигателе на холостых оборотах.
Если у тебя пробита прокладка головки блока, это другой вопрос, тогда у тебя будет постоянно греться из-за воздушных пробок, выхлопные газы будут напирать в систему охлождения.
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: ХХХ (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

TO Степан Степаныч Благодарю! Вчера когда меня меняли масло старое было без тосола, это ли не признак целых прокладок, кроме того уровень масла постоянен или на оппозитнике не так? Поправьте! И пожалуйста, объясните мне не сведущему разницу между антифризом и тосолом, почему последний нежелателен, и какой вообще тогда в Лесника заливать антифриз???? И что за клапан смотреть на крышке как понять что это именно тот клапан, как проверить его давление и если менять то на какой??

Понимаю вопросов пофига НО ВСЕ ЖЕ
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: ХХХ (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

в смысле дофига!
 
 Re: Help! Субароводы!
Автор: Степан Степаныч [Москва] (62.205.172.---)
Дата:   давно

"Вчера когда меня меняли масло старое было без тосола, это ли не признак целых прокладок, кроме того уровень масла постоянен или на оппозитнике не так?"
Это как понять?
Тосол - это жидкость системы охлождения двигателя. По сравнению с антифризом имеет меньшие смазывающие свойства, и ниже точку кипения.
Антифриза сейчас навалом. вот только не нарваться бы на катяшное изделие (вытяжка из конского @!#$а). Я пользуюсь Мотюлем (есть такой оранжевого цвета).

Уровень масла в двигателе определяют по щупу. На щупе 2-а отверстия и одна меточка между ними. Не переливай пожалуйста выше верхнего отверстия.
Уровень показывает наличие масла и его расход.
Расход масла в двигателе:
- угар из-за выработки целиндро- поршневой группы
- негерметичность прокладок, сальников.
Прогар прокладки головки блока зависит от многих факторов:
- перегрев двигателя, как следствие нарушение привалочных плоскостей головки и блока
- неравномерная затяжка головки блока
- поставлена негодная прокладка и.т.д.
Самому лезть в японское железо без знаний и навыков не советую, обратись пож. к спецам.
Поменять только термостат и не выявить причину, это не спецы
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024