Проконсультируйте про ХИНО 88года

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Проконсультируйте про ХИНО 88года
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Подвернулся мне вариант Хино 88 года шасси FD166S20878 двиг W06E
Полутент длинный высокий 35 кубов в объёме . И отдают его в Мск всего за 3000$ . на 4-5 тонн. Просто как ненужную больше фирме . Так как спонсоры им подарили Мерин 814. Двигло у Хины в 2002 г заменили на контрактный . Немного ржавчинки. . Резина 17,5.
Кто что о нём может сказать. Возможшо ли будет кабину на нвую заменить или через годик под его документы ввезти такоё же конструктор года так 96. но может быть с другой серией движка.
 
 Re: Проконсультируйте про ХИНО 88года
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

У меня Хино с W06E (1992) прошел за 4 года 240 000 км,
сейчас на спидометре 520 000 км.

Рабочая лошадка.
Обслуживаем как обычно - масла, фильтра, аккумуляторы, шины.
 
 Re: Проконсультируйте про ХИНО 88года
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тоесть вообще никаких нареканий на него нет ?
 
 Я думаю, что стоит купить (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Только посмотреть предварительно.
И быть морально готовым вкатить в него ещё столько же как минимум.

А так, если мотор контрактный и при замене поменяли и сцепление, то ходить он будет долго ещё.

Насчёт кабины: я бы ориентировался на её герметичность зимой - если сейчас будет ничего (она не мятая, не ржавая до дырок), то можно покупать. Потом привезёшь новую себе, её небось года до 92 делали (точно не знаю).

Надо внимательно изучить тормоза - компрессор небось много стоит, всякие клапаны и датчики давления...

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Посмотрел
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Щас съездил посмотрел Рейнджера. Хозяин так и не смог подъехать из за работы. Осмотр был только визуальный . Вот что он показал :
Кабина старая со спальником не засрана и не прокурена до основанья как бывает у многих 2-3 тонников даже 96 года. Но естественно пошарпаная протёртая - что в общем то не так страшно .
Трёхместная - это ГУД.
С обтекателем -это ГУД.
Есть ржавчин , в некоторых местах подгнила - но не там где идёт в салон а типа арок "внешних фартуков" Есть уже самодельные вставки из металла в местах корозии.
Так же с водительской стороны есть лестница на крышу.
Будка около 7 метров в длинну , 2,1 в ширь и 2,5 м высота. Раньше была полутент его сняли и по каркасу обшили оцинковкой - что смотритьсь просто Чмошно.
Задняя дверь заменена на какой то самопал из уголков и оцинковки.
Аппарель есть - но насоса похоже давно уже нет. Придётся её нафиг выкидывать.
Резина 7.50 R16 14PR Уже доъистёрта некоторая . У переднего левого с нутри износ.
Рама визуально целая без трещин и деформаций. После заднего моста идёт съужение по высоте . По каталогу посмотрел - на 4 тонны расчмтана.
Осмотр снизу ято разглядел : Рессоры ещё живые - но перегруза они явно уже держать не будут.
Гидроуселитель течёт ( у меня на Эльфе тоже течёт как последняя сволочь ) . Декстрон выльется туда проще веретёнки налить и проблема будет решена. Я так на Корсе 3 года назад сделал - до сих пор бегает и не протекает.
И самое интересное Мотор ( хозяин говорил что 2 года назад контрактный с Уссурийска привезли воткнули ) но на скока я смог разглядеть ( кабину не смог поднять ) на уровне ТНВД и ниже он весь залит маслом и хозяин сказал что из сапуна немного поддаёт.
Больше ничего не разглядел . В Субботу надо будет продавца достать . Завести ,проехать и мож на диагностику двигла загнать.

Заехал на Самурай Трак . Кабины такие шли до 90 , а с 90 г пошли новые . Таких у них нет . На Рейнджеры вообще нет кабин . Говорят в конце декабря придёт одна как раз старая . Около 3500 уёв будет . В сервисе за 35000 р готовы у них заменить. Чё то дороговато . Ну если машина ещё живая то за 3 месяца окупиться , а там мож под документы привезти от Япов только в новой кабине и по свежее.
Да и на Самурае Траке б\у на Рейнджеры ничего нет вообще. Говорят с Японии в Африку и на Ближний восток уплывает . Там типа Хины одни бегают.

Если машина нормальная ещё будет - думаю надо чувака до 2000$ опустить и брать.
VL_Tracк , а у тебя наверно в новой кабине . Шасси FD или другое , сколько реально тягает
 
 Re: Проконсультируйте про ХИНО 88года
Автор: Vl_Truck (212.176.3.---)
Дата:   давно

Верно у меня шасси FD 3WJA, грузоподъемность по ПТС 3 915 кг.
Стараемся не перегружать. Рессоры с плавающими пальцами -это гуд.
Двигатель W06E, тормозная система без ПГУ - только гидравлика.
Расход масла около 2 л между ТО.
Минералка SHELL RIMULA D EXTRA 10w/30, 15w/40
Межсервисный интервал 8 000 км, ТО-2 через 40 000 км
Режим эксплуатации смешанный город/межгород.

Последние 2 года бегает на Бычковской резине 225R16C К-152.
На 50 000 км хватает, как раз примерно на год. Переобуваемся обычно осенью.

За 4,5 года ( 280 000 км) производился следующий ремонт:
- замена переднего коренного листа рессоры
- ремонт передней балки, замена шкворневых пальцев, втулок, опорных подшипников
-замена вакуумного усилителя сцепления
- ремонт рабочих тормозных цилиндров, замена манжет
-замена тормозных колодок (дважды преклепывали)
-замена АКБ
-ремонт, распайка, очистка радиатора
-замена реле поворотов
-замена вала привода спидометра и корпуса привода (был поврежден бочкой глушителя при наезде на препятствие)
-замена троса привода спидометра

Ну и по мелочи - лампочки, ремни приводные, дворники...

За последний год затраты около 45 000 руб на 59 000 км без топлива.
Получается 0,76 руб / км

Расход топлива 19 л/100 км летом, 22/100 км зимой
 
 Re: Проконсультируйте про ХИНО 88года
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Спасибо . Вполне полный ответ , что я и хотел узнать . В субботу поеду заведу её с хозяином и оценю состояние главных узлов и агрегатов. Я думаю что при такой цене и не более 1000уёв вложения чтоб до ума довести - она теоретически может за 2-3 мес окупиться и будет приносить прибыль - хоть и ржавая .В субботу напишу результаты осмотра.
 
 Re: Проконсультируйте про ХИНО 88года
Автор: Танк (62.183.77.---)
Дата:   давно

Была у меня Хина 88 г. первый мой японец. Я на нём за полтора года полтора круга накатал, поменял одну крестовину, разумеется за исключеним расходки. Два года назад продал, живая до сих пор, а меня жаба душит когда она с ржавой кабиной мимо проезжает. Короче, тебе не свадьбу катать смотри движок, коробку и мост, а остальное можно посчитать.
 
 Re: Проконсультируйте про ХИНО 88года
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я всё больше хочу её . Не дождусь никак субботы.
 
 Re: Проконсультируйте про ХИНО 88года
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну вот и суббота . Я её больше не хочу .
Глянул сегодня Хину.
Кабина оказалась напрочь гнилая и в нутри засраная до безобразия . Одиш шкворьнь мёртвый . Газы из сапуна прут - хоть колёса от них качай. И всякой беды ещё дофига.
Сцепление , коробка , мост хорошие . Залез под раму - хорошая . Рессоры передние подсели.
Тормоза на вакуме без компрессора.
Не возьму я её.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024