Автор: Dima , inspire CB5 , G20A (---.vectis.ru)
Дата: давно
Могу поделиться собственным опытом заводки моей хонды , все выше описанные симптомы в наличии имеются. Аккумулятор в полном порядке , свечи меняются перед каждой зимой , высосоквольтные провода в порядке , лямбда живая. Подобный метод заводки использую уже 2 зимы и результат до -25 отличный , чем теплее тем меньше попыток для создания давления в магистрале нужно , обычно 3-4 хватат , затем машина заводится , работате пару секунд и глохнет , после заводки прогревается и работает без проблем , но если на улице холоднее чем -25 то этот метод уже не работает , приходиться вытаскивать свечи , греть их , они обычно уже мокрые , после этого машина заводиться . Но это для экстремалов , лучше машину в такие холода и не заводить , но с другой стороны , что же машине 1.5 месяца стоять ? Потому что, если днем потеплее , то ночью зимой темпиратура часто падает горазно ниже. Приходится действовать таким образом. Сам не пробывал , но есть способ облегчить себе жизнь , для этого в провода к дачтику температуры жидкости , всасываемого воздуха и датчика расхода воздуха впаять сопротивления 3-10 кОм(для каждой машины индивидуально). При этом машина заводится гораздо легче. Сам поставил автопрогрев который делает 3 попытки завода с соблюдением данной техноологии, попытка завода , вкючение зажигания (работает бензонасос), пауза 12 сек, работа стартера 4 сек и так 3 раза , если машина завелась , то греем 10 мин , и через промежуток времени (1-2-3-4 часа можно изменить) цикл повторяется ,если после 3-х попыток не завелась, то слелующая попытка серез сутки. Но бензин при прогреве кушаем не стесняясь, общий расход в холодные дни (когда работает прогрев) до 17 литров.
| |