Автор: Mike_S (81.176.210.---)
Дата: давно
Это реально помогло мне и еще одному, который мучался тем же. Машина - Хонда Орфия'96, 2000, 4WD.
Симптомы: Хонда заводится плохо после долгой стоянки, особенно на морозе, раза с 2-3, иногда с 5-6, вообще не заводится, или после заводки глохнет сразу.
Чего только народ не делает - меняет свечи, провода, моет форсунки, льет 98 бензус, меняет лямбду, пробивает кат и т.д. - пофигу, ничего не помогает. Я сам поменял свечи и отрегулировал клапана. Хрена. Стало немного получше, и все.
Объяснение: причина в негерметичности клапана обратного слива топлива в бак. Давление в топливной магистрали падает со временем. А поскольку топливный насос включается на 1-2 секунды после включения зажигания, а потом только вместе со стартером, то собственно вот она и причина - низкое давление топлива при запуске.
Лечение простое и дешевое: после включения зажигания, когда погасла диагностика, выключить его, не трогая стартер. Включить снова. Выключить. Как правило, 3-х раз вполне достаточно. Можно раза 4-5 после долгой стоянки.
Лечение сложное и дорогое: замена этого самого клапана. Сколько стоит, не знаю.
Результат: после этого заводится с 2-3 оборотов до -20 включительно. Ниже не пробовал. ;)
Да, народ! Если не лень, черкните сюда результаты экспериментов, если кому поможет, да и не поможет тоже, просто интересно статистику собрать.
| |