Автор: Вячеслав (---.bashnet.ru)
Дата: давно
Живу в 300 км от Тольятти.
Сам юзаю грешным делом десятку с 98 года. Впечатлений пруд пруди, главный вывод - если нет тяги к постоянному ремонту (читай по буквам ПОСТОЯННОМУ) пересаживаться на это ведро с Хонды - абсурд.
Все вокруг уже опробовали эти тачки. Кому-то понравилось, остальные уже пересели на иномарки (кто богаче - на немцев, кто беднее - на япошек). Хотя носятся еще затонированные в хлам аппараты с юношами горячими. Следует сделать поправку, что ввиду близости ТАЗа цены на запчасти у нас установились не самые высокие по России, и все доступно (в смысле есть на рынке), но сколько всего этого надо!!!
Я лично за пять лет поменял три стартера (первый перебирался семь раз), стойки, раз двадцать перебирал карбюратор, раз десять-двадцать разбиралось жабо (этакая решеточка за капотом, под которой спрятана печка и стеклоочиститель, который тоже перебирался пять раз). машина попалась удачная (несмотря ни на что). Другие ломаются более серьезно.
Если сам мало понимаешь в железе или нет времени лазить - вместо слова перебирался - ставь замену.
Цены нехилые - стартер что-то от ста до статридцати баксов,
Ремонт печки - пятьдесят баксов (с заменой заслонок).
Стойки - тридцать за штуку плюс двадцать замена плюс развал.
Повтроряю за те пять лет, что в наших краях живут десятки-двенадцатые - множество народа их попробовало и редко, кто покупал их вторично, в крайнем случае пересаживались обратно на девятки или пятнашки.
Подумай, может стоит немного добавить и сразу взять что-то более дельное. Новая Двенадцатая переобутая на нормальную резину с литыми дисками, установленной музыкой и угонкой потянет сейчас уже под семь тыщ.
Новый же Фокус - десять-одиннадцать, столько же будет стоить свежий равчик или сиарви из японии.
Решай сам.
| |