Автор: RUS.77 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Все эти споры вечны- что круче, надежнее, лучше ...., Каждый кулик свое болото хвалит (Да и живет на этом же болоте и ничего более часто замечать не хочет.) Хоть кто-то из спорщиков откатал по десять левых и десять правых (всего двадцать)? разумеется вряд-ли. Любая машина правая, левая - это прежде всего бюджет эксплуатации, на востоке бюджетнее правый руль, в Москве содержание(бюджет) праворульки весьма спорен. И там и там у любого владельца свои взгляды на срок владения - год, два, три. Каждый при этом свою следующую приобретает учтя весь негатив предыдущей - никто ни не стремится купить следующую тачку хуже, дешевле, старее, чем уже имеющаяся или катать уже имеющуюся до утильного состояния.
Японцы это мозг планеты с правильно(блин и тут про правильно :-) приделанными руками, у них нет на всем этапе производства любой техники в т. ч. машин, смешивания менталитетов разных наций, японецы реализуют японские и мировые технические идеи в своем производстве оччень успешно, с этим трудно не согласиться.
Если бы япский руль был слева по историческим причинам, евромобили бы давно отдыхали, если бы вообще дожили как производители до сих дней., а конкуренцию япам составляли бы только америкосы, но америкосы делают в массе своей машины для своих потребностей и со своим пониманием применения этого продукта, (мощность, размер, проходимость,и куча других признаков.)
Только вот с востока не слышно реплик типа Правыый руль круто только с бюджета в 25-30 косарей, - ценник годовалой хорошей машины, - у каждого свой бюджет покупки, и каждому хочется счастья за свои деньги, начиная от королки и далее до крузера и т.п.,
Попробуйте найти существеные, для себя отличия в Nissan Armada и Chevrolet Avalanche . Одноклассники, но насколько разные, обе настолько же хороши, насколько и недоступны большинству из нас.
Бюджет-с господа, все определяет, бюджет-с,
| |