Автор: VGM (---.raid.ru)
Дата: давно
Сергей, для зимы есть ручной режим, где нет ограничений по оборотам при выборе передачи. Кроме того, можно тормозить двигателем – эффективность удивительная для АКПП. 180 лошадей ты получишь, раскрутив двигатель до 7000 об/мин. Причем, когда клапана "встанут в позу” – мало не покажется. Это не прогнозируемый разгон на типичном атмосфернике, где крутящий момент, в большинстве случаев, "размазан" до ред лайна. Это DOHC VTEC, который срабатывает как плетка – резко и хлестко. На скользких участках, в условиях зимних дорог, где голый асфальт “перемежается” с ледяными “проплешинами”, такие отрывы чреваты…
На Хондах бьются много и часто. Машины дают ощущение "вседозволенности и безнаказанности” – не тешь себя этим. Не спасет ни потрясающая работа ABS, ни VSA.
| |