Автор: Cobah (---.4net.ru)
Дата: давно
Самыми слабыми деталями в подвеске и рулевом управлении счтаются втулки и стойки переднего стабилизатора, рулевые тяги и задние амартизаторы, которых по нашим дорогам хватает на 60 000-80 000км. В это же время могут потребовать замены подшипники передних ступиц, срок службы которых не предсказуем (зависит от того как часто будешь ловить сильные удары), замена подшипника обходится в 165 долларов.
Другие детали шасси служат не менее 100 000км. среди них следует отметить сайлен-блоки продольных несущих рычагов задней подвески, которые начинают растрескиваться после 90 000км. Сайлен-блоки отдельно не поставляются, и "хондовские" диллеры предлагают менять оба рычага в сборе, который каждый стоит у них 600 или450 долларов в мелких фирмах. Не спешите. Независимые торговцы запчастями научились заказывать сайлен-блоки отдельно по 70долларов за штуку.
Также примерно к сотне потребуют замены внутренние сайлен-блоки (или как их называют,"бабочки") верхних поперечных рычагов задней подвески. Не прозевайте этот момент, иначе они быстро потянут за собой четыре других поперечных рычага, которые могли бы дожить до 130-150 тысяч.
Рулевую рейку в наших услолвиях приходится подтягивать каждые 40-50 тысяч. однако после 100-120 тысячв ней справа появится неустранимый попересный люфт от разбитой пластмассовой втулки. Втулка не меняется, новая рулевая рейка 1,5тыс. доллров.
| |