Этих машин совсем мало и никто про них толком сказать не может. Спасибо за ответы, приму к сведению.

Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: MarZonia (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Этих машин совсем мало и никто про них толком сказать не может. Спасибо за ответы, приму к сведению. мож еще кто напишет что-нить дельное.
 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: MDA (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Добрый день!
Приболел, я тут! Но как поправлюсь напишу чего нить про свой Цивик.
Всем удачи и большой привет. :-)
 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: MarZonia (---.227.243.112.195.cards.sable.dial.krasnet.)
Дата:   давно

Ага! А вот и тот самый MDA про которого мне говорили. Ну что ж, буду ждать, пиши.
 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: спекулянт (82.162.53.---)
Дата:   давно

Главный его недостаток, с моей точки зрения, что он , в отличие от ЕК, не двухрычажный. По моему, машинку удешевили. Двухрычажную подвеску оставили только для SIR и Type-R комплектаций. А зря.
 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: MDA (---.air-con.ru)
Дата:   давно

Темка эта еще актуальна????
 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: MarZonia (---.ktk.ru)
Дата:   давно

В принципе да:) тока тихо тут...
 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: MarZonia (---.201.243.112.195.cards.sable.dial.krasnet.)
Дата:   давно

MDA! Ты куда потерялся? Напиши отзыв о машинке
 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: MDA (---.air-con.ru)
Дата:   давно

Владею Civic Ferio 2001 года кузов ES пока только 2 мес.
1,5 105 л.с. Машиной доволен.
Просторный салон, удобно.Шустрая,Хорошая динамика, отличные тормоза. Рулится здорово и дорогу держит. Пока только при -15 заводилась без проблем с первого раза.
Пришла с пробегом 49800 км, по наклейке действующий тех.осмотр. Поменял передние колодки (куплены На Кунцевском).
Пока особо и рассказать нечего.
Из минусов:
Маленький клиренс (хотя по каталогу 150!)
Нет подкрылков как таковых и периодически грязь всеж таки залетает в моторный отсек. Будем летом чего нить придумывать.
Машиной доволен!
Если есть вопросы - может еще на что-нибудь отвечу.

ОПЫТА ПОКА МАЛОВАТО!
 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: MarZonia (---.3.253.112.195.cards.sable.dial.krasnet.ru)
Дата:   давно

Ясно. о каких-то серьезных недостатках говорить пока рано - не тот срок владения машиной, да и мало их у нас. Спасибо хоть за такую инфу. Если появятся вопросы - спрошу.
 
 Re: Honda Civic Ferio New - поделитесь мнением
Автор: MDA (---.air-con.ru)
Дата:   давно

ВОТ НЕ МОЙ ОТЗЫВ, НО ПОЛНЫЙ И ИНТЕРЕСНЫЙ (ИМХО)
У меня тоже кстати машинка белого цвета и очень похожа, но 2004 год - видно что круче смотрится.



Общая информация об автомобиле:
Марка: Honda Civic Value Package (VP)
Цвет: Taffeta White (цвет интерьера - серый)
Год выпуска: август 2004
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 5 мес.
Кузов: ES1634W (4-х дв. седан)
Двигатель: D17A1, (бензиновый 1.7L I4 16 Valve SOHC) 115 л.с. при 6100 об/мин
Коробка: 4-Speed Adaptive Automat With Grade Logic Control and Overdrive (Made in Japan)
Привод: передний
Комплектация: подушки безопасности водителя и переднего пассажира (Dual Stage Deployment system), передние ремни безопасности снабжены преднатяжителями с ограничителями нагрузки, задние сидения оборудованы трехточечными ремнями с инерционными катушками, материал салона - велюр, электроусилитель руля, кондиционер и система фильтрации воздуха, trip-компьютер, Anti-Theft магнитола с CD, повторитель стоп-сигнала, молдинг
Пробег на одометре на момент покупки: 7 миль
Пробег на одометре на текущий момент 4820 миль
Сигнализация: штатный Immobilizer
Гарантия (basic): 3 года или 36000 миль.
Эксплуатация: каждый день

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров
Салон мне сразу понравился. Да, простой, можно даже сказать неброский, ничего лишнего, но все продумано и сделано качественно (Made in Canada). Материалы внутренней отделки салона и обивки сидений, а также стыки и зазоры между панелями не вызывают нареканий (всё соединяется гладко и хорошо). Во время езды ничего не скрипит. До всего можно дотянуться и отрегулировать, если понадобиться. Да и места, я считаю, в салоне более чем достаточно для машины С-класса. Особенно мне понравился плоский пол, без характерного «тоннеля», в задней части автомобиля. Таким образом действительно обеспечиваются более комфортабельные условия для поездки пассажиров.
Удобно сделана небольшая ниша-карман под магнитолой. Он ничем не прикрыт и всегда можно взять/положить от туда что-нибудь. И не надо ничего прикрывать потом. Много места и в подлоктнике (храню там CD's и прочий stuff). Карманы в дверях также достаточно вместительны.
Оценил по достоинству два штатных держателя стаканов с напитками. Очень удобно, особенно в жару, быстро и безопасно, утолять жажду. Если надо, то ниши для стаканов закрываются быстрым движением руки и как будто там ничего и не было. А когда открываешь, то крышка отъезжает тоже прикольно, медленно и со щелчком.
Ручка переключения режимов АТ очень красиво, я бы сказал, даже элегантно, смотрится, по сравнению с несколько аляповатой короловской.
Сиденья: Конечно не спортивные..., но... очень хорошо «удерживают» на поворотах. Сидишь как «влитой» благодаря утолщенной подушке, более широким пружинам и полиуретановой пене (из которой они изготовлены) обладающей отличными амортизирующими качествами, позволяющими гасить колебания и вибрацию. Если сравнивать с теми же королловскими, то хондовские однозначно лучше, потому, что они более комфортные и устаешь в них в дороге меньше. Но сидишь все-же ниже, по сравнению с той же Toyota Corolla. Вообщем тут оценка: «Отлично».
Руль: «Настоящий хондовский», т.е. - большой. Когда пересаживаюсь (в последнее время все реже и реже...) на Corolla, то первое время тойотовский кажется просто каким-то игрушечным и неудобным.
Работа печки и кондиционера также - "отлично".
Обзорность вперед/назад
Здесь меня тоже все устраивает, но я думаю, что мой рост (185 см) является предельным для удобного обзора на данной машине. Если человек выше, то и обзор будет хуже.

Средний расход топлива
Местной относительно теплой зимой, с небольшими прогревами, в городском режиме 9 л 95-го бензина на 100 км. Обещано (на бумаге) 6 л в городе и 8 л по шоссе (летом посмотрим...)

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза
Реакции машины на усилия на руле и нажатие на педали плавные и полностью предсказуемые. Машина управляется очень легко (я бы даже сказал слишком легко...). Руль просто невесомый, никаких усилий не требуется. Машина поворачивает, даже на высокой скорости, просто отлично, ровно, словно по рельсам. Вообщем здесь меня все полностью устраивает.
Подвеска: передняя - MacPherson Strut; задняя - Duoble Wishbone. Вот подвеска, к сожалению, довольно жесткая (у той же Короллы гораздо мягче), поэтому комфорта нет, вообщем, потряхивает... Мелкие неровности дороги подвеска машины глотает без труда, а вот на больших уже трясет прилично. Я считаю это одним из немногих недостатков данной машины.
Передние тормоза - вентилируемые дисковые 262 мм, задние - барабанные 198 мм. К тормозам претензий нет, пока держатся, не поплыли, биений нет. Но не стоит забывать, что машина новая.

Резина
Штатная P185/70R1487S, всесезонная DUNLOP SP20FE (Made in the USA). В багажнике лежит замаскированный так называемый «донат», узкая докатка. Всем меня устраивает. Т.к. зимы особой нет, то шин зимних тоже нет (шипованные зимой стоят только у полиции).

Двигатель
Динамика отличная. В дальних дорогах не подводил. Made in the USA. Что еще можно сказать? Мал золотник да дорог...

Багажник, возможности трансформации салона
Размер багажника 12.9 куб. футов (хороший такой багажник для 4-х дверного седана С-класса), сиденья задние складываются 60/40.

Музыка
Пока штатная. 80-ватная AM/FM магнитола BOSE с CD и 4 динамика. Пока все устраивает.

Достоинства
«Укороченный» капот СИВИКА действительно очень удобен при паралленой паркове между соседними машинами и маневре в ограниченном пространстве. Маленький угол поворота (меньше чем у Короллы). Большущие линзованные галогены, перед и «задняя часть» у нее тоже ничего смотрятся и сам цвет машины мне нравиться.

Тюнинг
Пока ничего такого с машиной не делал. Разве что установил встраиваемый Bluеtuth Car Kit от Sony-Ericsson (Hands Free) для мобильного телефона (вещь очень полезная и удобная).

Недостатки
1. Машина шумная! Шумит на шоссе (здорово "слышно" резину и шум воздуха), шумит в городе. Слышно всё и очень здорово (к слову Corolla этим не страдает). Неприятно... Короче, плохая шумоизоляция, а точнее ее отсутствие.
2. Жесткая подвеска! Это факт.
3. Нет тахометра (Видел продаюся kit'ы "установи тахометр сам").
4. Отсутствует регулировка руля «ближе - дальше», есть только «вврех - вниз».
5. Водительское сидение не регулируется по-высоте.
Я принципиально не стал писать в недостатки такие вещи как: отсутствие круиз-контроля, ABS, почему динамика всего 4, а не 8?, отсутствие брызговиков в базовой комплектации и т.д. и т.п. Потому что хочу уточнить, что это простой и относительно дешевый вариант (неспортивного) седана С-класса в недорогой (дешевле только комплектация DX) комплектации (а существуеют еще LX, EX и EX Special Edition Сивики, где все это уже имеется).

Ремонт и техобслуживание
Отдельная история... Хотя машина новая и катаюсь то на ней, то на Corolla, но все-таки накатал около 5000 миль (Нью-Йорк туда обратно 750 миль практически без остановок и Вашингтон туда обратно примерно тоже самое, плюс поездки в Кливленд и Питтсбург, но по сравнению с предыдущими трипами это сущие мелочи). Было первое ТО по замене масла и фильтра в 3750 миль у диллера (бесплатно!). Вспоминать одно удовольствие...
Позвонил заранее, записался (у них там очередь). Но так получилось, что приехал на 3 часа раньше назначенного времени. Что делать 3 часа? Подошел спросил. Очень вежливо забрали ключи. Через 5 мин. подъехал минивен (Ford!) и повезли на ланч в Denny’s (типа Mcdonald's, только по-лучше), тоже FREE. Спрашивают когда забрать. Говорю через час (потом думаю почему через час, когда надо 3 часа ждать...). Через час забирают (по дороге думаю про свою тупость). Выхожу из минивена, забираю ключи. Благодарю за free ланч. Сажусь в машину (думая о двух часах свободного времени). Только когда уже сел заметил на лобовом стекле новый стикерс с новыми цифрами 7500. У меня просто не было слов... и Ехал домой и обещал себе покупать теперь только Хонды и только у этого диллера!
В грядущее 7500-мильное ТО предстоит опять менять масло (я слышал, что в США оно несколько иное, чем в Европе и поэтому должно меняться чаще), масляный фильтр, лубриканты и сделать ротацию всех четырех колес. Берут за все это $17,95, т.к. в сервисе дали купон.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле
Я доволен свим выбором еще и потому, что автомобили Honda в США имеют лучшее trade-in value, чем автомобили Toyota hondausa.

Если будет возможность, следующей машиной будет
См. пункт «Ремонт и техобслуживание».

Эти и другие фото моего Civic'a можно увидеть здесь:
http://www.hondamotor.ru/gallery/PhD
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024