Автор: SergeNSK (---.tornado.nsk.ru)
Дата: давно
Я в прошлом году как второй автомобиль в семью купил сивку
ферио 2001, в кузове ES2, комплектация L4, 4WD, автомат (не вариатор).
По комплектации: насколько я понимаю, есть совсем простая
комплектация типа B4, в которой нет автоматического климат-
контроля и, по-моему, даже тахометра. В L4 все это есть.
Впечатления: новый автомобиль он и есть новый, проблем
никаких не доставлял. Красивый, стильный. Динамичный, особенно когда
едешь один. Упругая, поначалу даже кажущаяся жестковатой
подвеска. Движок 1.5л, VTEC, 115 л.с. Оборотистый, при кик-дауне раскручивается до 6,5-7 тысяч. Салон достаточно просторный,
при внешне не очень больших габаритах машины, удобней и
эргономичней салона новой Короллы. Я при своем росте 192 вхожу
без проблем, крыша на голову не давит. В салоне ничего не
гремит и не стучит, хороший пластик, велюровый салон.
Боялся проблем зимней заводки, поставил сигналку с автозапуском.
До -20С автозапуском не пользуюсь, проблем нет. В салоне
зимой тепло.
Из недостатков: при езде на большие расстояния (300-500км) сильно
устаешь, гораздо больше чем на Прадо. Наверно, это следствие
низкой посадки. При обгоне на трассе не быстро ускоряется
если скорость выше 120. Т.е едет и больше (140-160), но динамика
оставляет желать лучшего. Наверное, не хватает мощности движка.
Расход пока тоже удручает. По городу пока получается не менее
11л на 100км. По трассе 8-9. Считаю, что многовато для 1,5л.
Неудачно сделана ниша для ног переднего пассажира, узко.
Еще один косяк, которого не было в старых сивиках - колесные арки
закрыты защитой только наполовину! Под двигателем тоже есть большие
незакрытые окна. По осенне-весенней распутице грязь залетает
на движок. В фирменных магазинах Хонды просмотрели все каталоги,
так оно и было предусмотрено. Думаю по весне доставить чего-нибудь
самодельное.
Мое персональное мнение - отличный авто для города, рекомендую.
| |