Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата: давно
Уууу... как все запущено.
Для справки. Передний мост у Нивы - перевёрнутый задний (ну когда из Жигулей переделывали, не стали мудрить). Эммм... чтоб к словам не придирались - не весь мост, конечно, а дифференциал. Поэтому гипоидная передача вращается задом наперед, и серьезных нагрузок не выдерживает.
Аргументы, в пользу таковой точки зрения: бывает, при желании экономить бенз, на Нивах отключают передний привод - снимают кардан. (Экоралли в За рулем, например...) Машина при этом становится малоуправляемой на шоссе. Вопрос на засыпку - почему никто не снимает задний кардан, ведь передний привод на такой короткой базе - это очевидно лучше???
Второй аргумент. На Нивах частенько сами ВАЗовцы пытались устанавливать импортные движки, в том числе дизеля. Посмотрите на эти попытки, почему движки, и дизеля тоже, такие слабые ставят??
Еще вопрсик. Найдите 10 отличий в задней подвеске Шохи и Нивы!
Так что не надо дифирамбов петь, какая она прочная и надежная. Конструкция-то говённенькая.
Никаких блокировок мостов на Нивах нет, только межосевой. Поэтому диагонального вывешивания она боится, как огня. Многие джипы не имеют блокировок на мостах - но там ход подвески большой, а у Нивы маленький, и вывесить её - нехер делать.
А Вас, black-snipe, я и вовсе не понял. Вы что, решили что Эскудо - паркетник? Интересный такой паркетник - на раме, с подключаемым вручную передком, и блокировкой межосевого дифференциала!!
Данные по франции, будьте добры. Конкретно: сколько Нив было продано в Европе за послений год (или за любой другой год). Когда сами увидите эти мизерные цифры - перестанете бросаться такими аргументами. Не забудьте посмотреть, сколько было продано в Европе Эскудо, если конечно найдете такой. Можете просто посмотреть, сколько было продано в Европе японских внедорожников...
| |