Щас фанаты краунов истекая слюной на меня накинутся, но вот что скажу: во-первых мне вот уже много

Honda Inspire/Saber или Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Honda Inspire/Saber или Toyota Crown
Автор: CFerret  (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Щас фанаты краунов истекая слюной на меня накинутся, но вот что скажу:

во-первых мне вот уже много лет не понятно, кто, когда и почему записал краун в представительский класс и равняет его с Легендой а то и с немцами того же класса? Даже если просто взять данные из здешнего каталога по Крауну 99 года: длина 4820, движки 2.5 и 3.0 литра. Легенда того же года: длина - 4995, двигатель 3.5 литра. Так где - в каком месте Краун равен высшему классу??? Маджеста, Целс, Сима - базара нет 100% высший класс, а Краун то с какого перепугу? Е-класс в чистом виде и ничего более.

Ну и напоследок мое мнение: машины примерно равноценные, но разные. Краун это для ооооочень спокойного и комфортного перемещения в пространстве. У Сабера подвеска заметно жестче, впрочем тоже комфортная, но рулится он - просто песня. Да и двигатель заводной - плоть от плоти настоящая Хонда. Мне он еще внешне нравится. Крауны все страдают одним недугом под названием "хочу быть мерседесом". У Хонд дизайн все-таки гораздо более выразительный и стильный. Хотя это уже дело вкуса.
 
 Re: Honda Inspire/Saber или Toyota Crown
Автор: Dzerra (---.rnp.ru)
Дата:   давно

2CFerret:
Ты на Крауне НЕдвухлитровом ездил? За рулем? Если ездил, то откуда могла взяться сентенция "Краун это для ооооочень спокойного и комфортного перемещения"??? 200лс на 1,5тонны веса - это "оооочень спокойная машина"? Не гоночная, согласен. Но что-то мне подсказывает, что Сабер с его 200лс на 1495кг веса не покажет заметно лучшей динамики.

ЗЫ. Ты, судя по всему, из Н-ска. Если хочешь, могу прокатить на "спокойном" Крауне ;-)
 
 Re: Honda Inspire/Saber или Toyota Crown
Автор: Dzerra (---.rnp.ru)
Дата:   давно

Куздра, я не ездил на Сабере, каюсь. Но что-то мне подсказывает, что если у двух автомобилей одинаковая масса и ТТХ двигателей, то коренного отличия в их динамике быть не может, ибо законы физики для всех одинаковы. По поводу подвески - 15Х-е Крауны не валкие по сравнению со 14Х-ми. Как по сравнению с Сабером - опять же не знаю. Все эти мысли вслух касаются Краунов с живой подвеской, естественно.
 
 Re: Honda Inspire/Saber или Toyota Crown
Автор: SPG  (---.garant.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем кто ответил!
Для себя понял, что обязательно надо попробовать эти машины самому.
На Inspire ездил, все здорово. Удивил салон своими малыми размерами для такой машины. Да и немного отпугивают их болячки с подтекающим сальником трамблера и текущими радиаторами (верхняя и нижняя часть из пластика).
Crown с Legend сравнивать бы не стал. Legend - это машина совсем где-то в стороне (легенда). С Crown понимаю, что будет легче и надежнее, хотя все равно смотрю в сторону Inspire/Saber. Объективно, у нас в Москве ситуация с дорожным движением такая, что спортивным машинам нет раздолья. Едешь порой и наблюдаешь, как какая-нибудь динамичная и юркая машина пытается выигрывать жалкие десятки метров ныряя из ряда в ряд. А проезжает быстрее тот, кто улавливает поток и спокойно вовремя перестраивается (то есть работает головой). Не беру случаев, когда водители не выдерживают и летят по встречной или по обочине, тротуарам, газонам (у кого на что хватает). Многие устали от такой "игры в войну" на дорогах. Может поэтому стало больше вежливых водителей...
В том что Crown копирует в чем-то MB ничего плохого не вижу, он же не наши Волги копирует.
А для "покататься для души" купил бы чопер, да средств на это пока нет, да и ставить негде.
P.S.Хотелось сравнить не Хонду и Тойоту, тем более, что Crown - это особенная ,на мой неискушенный взгляд, продукция Тойото Ко.
 
 Re: Honda Inspire/Saber или Toyota Crown
Автор: CFerret  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Dzerra: ессстессно ездил и скажу, что 3 литровый Краун это точно такая же спокойная машина, как и 2.5 литровый Краун, только еще лучше для СПОКОЙНОЙ езды, потому, что крутит внизу получше и коробка меньше дергается. И то, что он неплохо разгоняется совершенно не делает его машиной для активного водителя. Кстати, динамика определяется не только соотношением массы к мощности, а еще и трансмиссией (что-то мне подсказывает, что тойотовская коробка очень сильно тупее саберовской ;) и тем, насколько хорошо и быстро двигатель раскручивается. Затем - драйверская машина это не только динамика разгона, а еще (а может - прежде всего) то, как машина рулится. Так вот Краун рулится на большой скорости никак. То есть он очень хорош для спокойной езды по прямой (можно ехать спокойно и 150км/ч кстати).

Чего вы все тойотоводы такие ранимые? Я же не обсираю машину - я описываю ее характер, как он есть. Я ведь тоже на Тойоте ездил когда-то. Кстати, не думаю, что сама Тойота позиционирует в Японии Краун, как машину для активного водителя. Кроме того, сколько там лет - средний возраст покупателя Крауна в Японии? ;)
 
 Re: Honda Inspire/Saber или Toyota Crown
Автор: Dzerra (---.rnp.ru)
Дата:   давно

2CFerret: Если включить кнопочку Power, то коробка заметно "остреет". Сравнивать Краун мне особо не с чем - достаточно долго я ездил только на Висте с 3S, CR-V, и Виндоме с 2MZ. По сравнению с первыми двумя Краун можно сказать провоцирует активную езду. Виндом субъективно едет веселее Крауна с ненажатым POWER, но хуже чем Краун с включенным POWER. Переключать режимы коробки на том Виндоме, к сожалению нельзя.

Возможно потому, что "слаще морковки" я ничего не ел, меня и покоробило высказвание про "ооооочень спокойную" езду :)

Вобщем мне кажется, что Краун - это та машина, на которой приятно и ездить спокойно, и потошнить в правом ряду, и вполне можно ездить активно. Может, конечно, мне такой исключительный экземпляр достался. Вот уж совсем скоро приедет полноприводной трехлитровый в 179-м кузове - посмотрю как на нем можно ездить.

Может меня прокатишь на Сабере? Ну не могу я поверить, что у столь похожих машин с похожими движками и подвесками могут быть настолько кардинально разные характеры!
 
 Re: Honda Inspire/Saber или Toyota Crown
Автор: CFerret  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Да я бы с удовольствием, но его у меня уже нет. :) Хотя ездил почти три года - одно удовольствие.
 
 Re: Honda Inspire/Saber или Toyota Crown
Автор: ANDREY7 (217.26.1.---)
Дата:   давно

Кто то тут писал что более старые Саберы порезвее. А если журналы почитать то выходит хонды новые специально делают менее резвыми спокойно-комфортными т.е. теряется их плюс-оригинальность. Это так? Чисто размышление. Камень не в чей огород.
 
 Re: Honda Inspire/Saber или Toyota Crown
Автор: Scorp (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ты наверное пошутил
У следующего поколения такого движка нет
Есть J25A и J32А
 
 CFerret
Автор: kaa  (---.stack.ru)
Дата:   давно

А Легенда-то с какого стала представительским классом? Просто большой седан. И салон у нее на представительский не тянет - маленький. Едет классно 3.2 движка здорово тащит, даже кик-дауна не надо.

Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках :)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024