Автор: SPG (---.garant.ru)
Дата: давно
Спасибо всем кто ответил!
Для себя понял, что обязательно надо попробовать эти машины самому.
На Inspire ездил, все здорово. Удивил салон своими малыми размерами для такой машины. Да и немного отпугивают их болячки с подтекающим сальником трамблера и текущими радиаторами (верхняя и нижняя часть из пластика).
Crown с Legend сравнивать бы не стал. Legend - это машина совсем где-то в стороне (легенда). С Crown понимаю, что будет легче и надежнее, хотя все равно смотрю в сторону Inspire/Saber. Объективно, у нас в Москве ситуация с дорожным движением такая, что спортивным машинам нет раздолья. Едешь порой и наблюдаешь, как какая-нибудь динамичная и юркая машина пытается выигрывать жалкие десятки метров ныряя из ряда в ряд. А проезжает быстрее тот, кто улавливает поток и спокойно вовремя перестраивается (то есть работает головой). Не беру случаев, когда водители не выдерживают и летят по встречной или по обочине, тротуарам, газонам (у кого на что хватает). Многие устали от такой "игры в войну" на дорогах. Может поэтому стало больше вежливых водителей...
В том что Crown копирует в чем-то MB ничего плохого не вижу, он же не наши Волги копирует.
А для "покататься для души" купил бы чопер, да средств на это пока нет, да и ставить негде.
P.S.Хотелось сравнить не Хонду и Тойоту, тем более, что Crown - это особенная ,на мой неискушенный взгляд, продукция Тойото Ко.
| |