Автор: CFerret (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
Легенда - конечно не совсем тянет на представительский класс, но она гораздо ближе к нему, чем Краун. И двиг там 3.5, 3.2 было давно.
А Атлет это уже совсем другая песня, вроде AMG у Меринов. Acura TL для американского рынка тоже бывает type S где около 260 сил, насколько помню. И характеристики - соответственно.
А про пукалки это, конечно сильно. :) Тока вас крауно-маньяков послушать, так Краун вообще единственная стоящая машина, которая не подражает мерину, а наоборот - мерин ей подражает и все настолько супер, что никто вообще рядом не валялся. Тока вот все равно повторю свой вопрос - какой средний возраст покупателя Крауна в Японии, если средний возраст покупателя Марка - под 50? ;) Мое мнение - Краун это НЕ представительская машина, поскольку ездить VIP-пассажиром сзади в ней просто неудобно (места мало) по сравнению с любой действительно представительской машиной (той же Симой, например). И не драйверский седан. Значит что? Спокойная машинка в консервативном стиле, какие очень любят пенсионеры... :)
| |