У кого была интегра ПОМОГИТЕ - Honda Integra

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 У кого была интегра ПОМОГИТЕ - Honda Integra
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Привет всем! Меня зовут Александр. У меня такая просьба: помогите мне выбрать автомобиль!
На машинах я езжу с 6 лет. Сначала на коленках у отца, потом на подушке, потом самостоятельно. Короче машину я чувствую как надо и жду от неё того же. Проблема в том, что я не хочу обычный авто. За рулем я превращаюсь в маньяка, в психа. Но не в плохом в смысле, а в хорошем, я езжу быстро постоянно обгоняю всех (но не подрезаю и не мешаю на дороге) просто еду быстрее потока и меня напрягает за кем нить тащиться. Короче я лихач. Вданный момент я студент. А вот какую машину купить я не знаю. Помогите разобраться.
Я уважаю японки можно даже сказать я им поклоняюсь. Европейцев я в расчет не беру – слишком дорогие, да у них подходящего для меня нет. Правый руль для меня не помеха, есть даже плюсы (водитель выходит прямо на тротуар), а нафаршированность праворуких и их качество общеизвестно. Также для меня неважен внешний вид авто, престижность. Я ценю прежде всего поведение на дороге, спортивный характер.
Единственная марка (это по моему) которая для меня подходит – это HONDA. Каждая модель HONDA имеет ярко выраженный спортхарактер. Но ярче всех несомненно INTEGRA. Вот именно ее я хочу, хочу я её за сумасшедший движок, уникальную управляемость, приятный внешний вид… С одной стороны это спорткар: великолепная динамика (причем главное не секунды до сотни, а ощущения которые при этом испытывает водитель) еще раз упомяну про управляемость, на ней можно гонять скоко угодно и получать от этого кайф. С другой стороны на авто можно ездить каждый день, а некоторые люди даже не знают что такое INTEGRA и думают, что это еще один японец такой же серый и безвкусный как какой-нибудь нисан или тойота. Но стоит разобраться интегре, ведь у неё полно модификаций: 1,6 или 1,8 литра; со VTEC’ом или без, есть еще тип Р, разные кузова и т.д.
Первым делом отпадает 1,6 литра, слабоват он конечно(хотя экономичен) и VTEC у него по-моему нет. Остается 1,8, естественно со VTEC. А иначе и не могло быть (потом скажу почему). Тип Р тоже отпадает. Объясняю: конечно это супер тачка, выжата по максимуму, но на ней каждый день не наездишься. Я выбираю менее экстремальную версию SIR-G по-моему так называется. в отличии от тип р подвеска помягче, дорожный просвет 15см(спортивный внедорожник блин какой-то) а не 10см, двига не так форсирована ресурс должен быть побольше да и 95 кушает, а тип р 98 (он не каждой заправке есть да и дорог). Итого получается:1,8 VTEC 172л.с., АИ-95, 15см клиренс - «Ключ к дорогам России». Незнающий человек скажет:”Что особенного в этой Хонде. 170 лошадок Ну и что, подумаешь.” А эти то лошадки сняты всего с 1,8 литра причем без всяких там турбин. Вот вам и HONDA. За это её и люблю. Но вернемся к лошадкам, 170 можно выжать из 1,8 но двига не будет тянуть на низах. И тут к нам на помощь приходит VTEC. Двигатель до 4500 об. тянет довольно уверенно как обычная легковушка а после… пушечный выстрел, взрыв, а звук то какой!!! То есть можно кататься потихоньку, экономично, расслабленно, комфортно, а можно сжечь резину к чертовой матери и причем все на одной машине
А почему я не сказал ни слова о кузове? Именно в НЕМ проблема. Все что я писал про движок про управляемость про все остальное все это про купэ или про 3-дверный хэтч. А хотелось бы 4 дверный седан. В нем на заднем диване места побольше да и доступ назад лучше намного. Но меня пугает вот что: увеличенная масса (около 1400 вместо 1150), следовательно это отразится на управляемости, разгоне, экономичности, увеличенная база, более крупные габариты и не тот спортивный дух. Как считаете что предпочесть? Оправданы мои сомнения или нет? Авто будет один в семье, если бы было 2 то взял бы естественно купе. А может в купе тоже места сзади хватит для взрослых? У кого был опыт общения с интегрой помогите!!! Заранее благодарю!!! Меня отпугивает то что интегра очень редкая машина, запчастей не найдешь, отремонтировать не на каждом сервисе смогут и тд. Но это мои догадки. Так как мне быть? Сильно отличается 4х от 2х дверной машины или не страшно? Спасибо
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

"Все что я писал про движок про управляемость про все остальное все это про купэ или про 3-дверный хэтч.!"
Любая Хонда управляется прекрасно. Ты отзывов не читал на этом сайте?
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Да нет здесь я не читал. Но мне интересно у 4 дверного седана кузов достаточно жесткий, что влияет на управляемость! Кто-нибудь мне скажет?
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Вообще хотелось бы купить Integra пораньше, года 99-2001 потому что новые хонды начинают постепенно сдавать. Они начинают терять свою злость, изюминку. Honda пытается выжить в суровых условиях конкуренции и пытается проникнуть во все рыночные ниши. Достаточно посмотреть новый сивик. У него нет ничего общего с сивиком 10 летней давности. Где та ярость, жесткость, зажигательность и острота ощущений? Вместо этого доброта и послушность. Honda пытается выжить, но она теряет философию, коорую заложил в нее Соичиро Хонда, из-за которой у Хонды столько верных поклонников.
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: weps (81.2.8.---)
Дата:   давно

на примере 89 года седан - купе особой в управляемости разницы нет, седан комфортнее.
1,8 VTEC Sir-G - 180 л.c., 170 - в комплектации Sir. Садишь 5 человек в седан, а она едет!
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Вот то что мне было нужно!!! А как считаете что лучше 170 или 180 лошадок, двиги сильно отличаются? Может у 170 больше ресурс да и к топливу менее прихотлив? Кто че скажет? Вообще какая модификация самая оптимальная со всех сторон если посмотреть? А какой цвет для интегры подходит больше всего?
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: a1exander (62.165.49.---)
Дата:   давно

Раз будет одна машина в семье и на заднем седеньи взрослые люди сидеть - бери седан, в хетч назад залазить очень неудобно, разве что детям нормально. Для драйва желательно брать B18C с VTEC и механическую коробку. мощьность отличается только на каких оборотах ограничен двиг - чем ниже, тем меньше мощьность. Интегра - замечательная машина, с душой, на ней получаешь удовольствие от воздения.
У меня хетч DC2 c B18C
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Короче вопрос в лоб: седан и хэтч, у кого на заднем диване места больше? Мой разум затуманен. Я не знаю что делать. Седан попрактичнее, удобнее, но седан интегра это уже не интегра. А в хэтче можно возить людей на заднем сидении? Как там простор в сравнении с ваз 2108?А как считаете что лучше 170 или 180 лошадок, двиги сильно отличаются? Может у 170 больше ресурс да и к топливу менее прихотлив? Кто че скажет? Вообще какая модификация самая оптимальная со всех сторон если посмотреть? А какой цвет для интегры подходит больше всего?
Чем отличается b18b от b18c? Люди я на вас надеюсь!
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: a1exander (62.165.49.---)
Дата:   давно

по мощьности уже объснял - двиг 170 и 180 лошадей один и тот-же, другой стоит на Type-R и он 200 лошадей, b18b двиг без VTEC и мощьность 120 л.с. Залазить в хетч даже хуже чем в 083 (недавно 083 продал и были обе машины) так как машина ниже и дверь сверху закругляется. Хочешь практичности - бери седан.
 
 Re: У кого была интегра ПОМОГИТЕ
Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата:   давно

Привет всем хондаводам!!! У меня такой вопрос. Все мы прекрасно знаем что хондовские движки очень форсированы. Мало кто с ними может поспорить в литровой мощности, в экономичности, в экологичности. Поэтому их очень трудно тюнить. Самый эффективный способ это поставить турбину, но я считаю что это кощунство по отношению к HONDA. Ведь они никогда не делали турбованые двиги (точно не знаю, вроде не делали). HONDA никогда не искала легких путей и была верна своим традициям. Но куда это меня опять понесло… А вопрос такой. Как можно поднять мощность B18C на приличное стадо жеребцов без использования турбины и закиси азота. И желательно чтоб не сильно издеваться над движкой. Ваши предложения…
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Honda Integra
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024