Автор: GOTT (---.otts.ru)
Дата: давно
Привет всем! Меня зовут Александр. У меня такая просьба: помогите мне выбрать автомобиль!
На машинах я езжу с 6 лет. Сначала на коленках у отца, потом на подушке, потом самостоятельно. Короче машину я чувствую как надо и жду от неё того же. Проблема в том, что я не хочу обычный авто. За рулем я превращаюсь в маньяка, в психа. Но не в плохом в смысле, а в хорошем, я езжу быстро постоянно обгоняю всех (но не подрезаю и не мешаю на дороге) просто еду быстрее потока и меня напрягает за кем нить тащиться. Короче я лихач. Вданный момент я студент. А вот какую машину купить я не знаю. Помогите разобраться.
Я уважаю японки можно даже сказать я им поклоняюсь. Европейцев я в расчет не беру – слишком дорогие, да у них подходящего для меня нет. Правый руль для меня не помеха, есть даже плюсы (водитель выходит прямо на тротуар), а нафаршированность праворуких и их качество общеизвестно. Также для меня неважен внешний вид авто, престижность. Я ценю прежде всего поведение на дороге, спортивный характер.
Единственная марка (это по моему) которая для меня подходит – это HONDA. Каждая модель HONDA имеет ярко выраженный спортхарактер. Но ярче всех несомненно INTEGRA. Вот именно ее я хочу, хочу я её за сумасшедший движок, уникальную управляемость, приятный внешний вид… С одной стороны это спорткар: великолепная динамика (причем главное не секунды до сотни, а ощущения которые при этом испытывает водитель) еще раз упомяну про управляемость, на ней можно гонять скоко угодно и получать от этого кайф. С другой стороны на авто можно ездить каждый день, а некоторые люди даже не знают что такое INTEGRA и думают, что это еще один японец такой же серый и безвкусный как какой-нибудь нисан или тойота. Но стоит разобраться интегре, ведь у неё полно модификаций: 1,6 или 1,8 литра; со VTEC’ом или без, есть еще тип Р, разные кузова и т.д.
Первым делом отпадает 1,6 литра, слабоват он конечно(хотя экономичен) и VTEC у него по-моему нет. Остается 1,8, естественно со VTEC. А иначе и не могло быть (потом скажу почему). Тип Р тоже отпадает. Объясняю: конечно это супер тачка, выжата по максимуму, но на ней каждый день не наездишься. Я выбираю менее экстремальную версию SIR-G по-моему так называется. в отличии от тип р подвеска помягче, дорожный просвет 15см(спортивный внедорожник блин какой-то) а не 10см, двига не так форсирована ресурс должен быть побольше да и 95 кушает, а тип р 98 (он не каждой заправке есть да и дорог). Итого получается:1,8 VTEC 172л.с., АИ-95, 15см клиренс - «Ключ к дорогам России». Незнающий человек скажет:”Что особенного в этой Хонде. 170 лошадок Ну и что, подумаешь.” А эти то лошадки сняты всего с 1,8 литра причем без всяких там турбин. Вот вам и HONDA. За это её и люблю. Но вернемся к лошадкам, 170 можно выжать из 1,8 но двига не будет тянуть на низах. И тут к нам на помощь приходит VTEC. Двигатель до 4500 об. тянет довольно уверенно как обычная легковушка а после… пушечный выстрел, взрыв, а звук то какой!!! То есть можно кататься потихоньку, экономично, расслабленно, комфортно, а можно сжечь резину к чертовой матери и причем все на одной машине
А почему я не сказал ни слова о кузове? Именно в НЕМ проблема. Все что я писал про движок про управляемость про все остальное все это про купэ или про 3-дверный хэтч. А хотелось бы 4 дверный седан. В нем на заднем диване места побольше да и доступ назад лучше намного. Но меня пугает вот что: увеличенная масса (около 1400 вместо 1150), следовательно это отразится на управляемости, разгоне, экономичности, увеличенная база, более крупные габариты и не тот спортивный дух. Как считаете что предпочесть? Оправданы мои сомнения или нет? Авто будет один в семье, если бы было 2 то взял бы естественно купе. А может в купе тоже места сзади хватит для взрослых? У кого был опыт общения с интегрой помогите!!! Заранее благодарю!!! Меня отпугивает то что интегра очень редкая машина, запчастей не найдешь, отремонтировать не на каждом сервисе смогут и тд. Но это мои догадки. Так как мне быть? Сильно отличается 4х от 2х дверной машины или не страшно? Спасибо
| |