Автор: Tor (---.mtu.ru)
Дата: давно
У меня была Рафага 2.5 литровая, по Москве откатался 2 года, особых проблем не было, не считая замены передних ШРУСов, ремонта втягивающего реле, замены помпы, рулевых тяг, ну и ремня ГРМ с прочими расходниками. В процессе эксплуатации помогал обслуживать и ремонтировать подобные авто с 5-тью цилинрами, набрался кой-какого
опыта, нашел литературу, правда на английском языке. С такой болячкой, как подтекание из под трамблера справиться можно следующим образом: или поменять на новые два резиновых кольца на втулке трамблера или поменять их местами, т.к. то кольцо, что ближе к головке блока от температуры больше деформировано, при установке используйте герметик. Так как при этой операции вы снимите трамблер, то не поленитесь снять крышку трамб. и почистить контакты.
По расходу топлива моя Хонда тоже пыталась обжираться, но после замены свечей (только на NGK BKR6E-N-11 именно с буквой N, которая означает особый заземленный электрод), чистки инжекторов, лямбда-зонды и естественно всех фильтров, а также чистки дроссельной заслонки от гари клапанных газов, расход составлял за городом 8.5, а в Москве при активной езде 12-13 литров.
Сейчас езжу на Хонде Торнео SirT 1998 года, сравнивать с Рафагой нельзя, абсолютно другая философия.
| |