Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата: давно
Автор: HonTor (---.pppoe.mtu-net.ru)
"А насчет "1,8 пуляет не хило" чего-то я этого не прочувствовал, даже в сравнении с моей атмосферной Торнео с 2-мя литрами, вялые они и Вагены, и Шкоды и АУДИ. "
Вялые?! Ха-ха-ха. Если б у тебя были деньги ты бы купил Пассат 1.8Т и помалкивал, вот у меня денег не хватило поэтому и езжу на Торнео.
Октавия 1.8Т на механике делает меня как ребенка. У друга недавно угнали Пассат Б5 2,8л на механике - вот это был автомобиль, японцам до таких машин далеко (можно сравнить с ним 3-литровый Марк но это другой класс и размер. Если взять машину размером Пассата и с передним приводом то японцы ничего не могут предложить против этой машины. Карину/Корону сравнивать с Пассатом смешно).
Сложность ремонта меня не интересует, я потребитель и авто не ремонтирую. Могу сказать что оригинальные расходные материалы на Хонду не дешевле Пассатовских.
"Это турбированные машины.
Соответственно найти их в живом виде - большая проблема.
Это первый момент. Второй момент - сравнивать их тоже нужно
с турбовыми машинами. Хонд я таких не знаю (хотя может и есть),
а среди остальных их одноклассники: Toyota Caldina GT, Subaru Impresa WRX." - автор не понимает о чем говорит. Пол-Москвы ездит на Октавиях и Пассатах с турбинами, турбины на них не спортивные и по 100000 км, если их не гробить специально, отходят. Так что найти живого турбового немца раз в десять легче чем Импрезу или Эво.
Калдина GT-T и Imreza wrx одноклассники например Ауди S4 или S6 или RS. Сравнение с Октавией или Пассатом (чисто гражданскими авто) некорректно.
"А в пассате никакого вдохновения в помине нету.... " - кому как. Никогда не забуду Пассат 2,8 л МКПП с белым кожаным салоном который угнали у приятеля. Никакой Инспайр лично по мне рядом не стоял.
Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
| |