Автор: mans (217.115.177.---)
Дата: давно
Ну все, надоели, вмешаюсь. И так по поводу альтернативы японок пассату в его классе - да он вообще курит х... у дохлой обезьяны что его сравнивать с такими шдеврами как сировские аккорды/торнео или алтезза, виндом и т.д., а по поводу того который 2,8, так он только и отделкой берёт ито пока новый, у нас в конторе было 3 пассата одновременно (славо богу избавились) из них 2,8 - начальника, простой 2,0 и 1,8Т, так вот консалидированный бюджеь затрат по этим "чудо" машинам за 2,5 года составил !!!! 1,2 млн.р. !!!! - вдумайтесь в цифру и это без ДТП просто плановые ТО и КУУУУЧЧЧААА постоянно всплывающих косяков (при выезде с Авто-Престуса - покупка вагена 2.8 через 15 км. накрылся генератор и вообще электроника в ФВ самое слабое место) и это при условии эксплуатации машин в Ханты-Мансийском округе (дороги выше среднего) в щядящем режиме. Из гемороев - протяжка салона раз в год, перетряхивание ходовой раз в пол года особенно на 2,8 т.к. самый свежий из всех и уже с алюминиевой подвеской и немалой массой ну и повторюсь просто масса переодически всплываемого ГЕМОРА (бензонасосы, тормозная система, трансмиссия и т.д.). Итог всего продажа а если честно заставили купить это "чудо" техники подконтрольные организации, а у нас сейчас давно проверенный Крузер 100 VX на всех пирогах для шефа и две камри на общие нужды. Да еще у нас в правительстве мода было началась на туареги дак те даже одной северной зимы на выдержали в среднем один раз за сезон а то и больше у них мозги клинило и от этого трансмиссия просто разлеталась вдребезги от того что всякие шестеренки не знали как им крутиться потому что ну очень много заведено на "умные" блоки управления хотя до качественной проработки этих блоков немцам до япов еще ой как далеко. Короче писать могу еще часа два так как сам работаю эконмистом и все эти сметы на обслуживание повергали меня в легкий шок. А сам я езжу на СиРовской ТОРНЕО и за пол года она подо мной прошла уж 31 т.к. сумарные вложения 12 т.р. и то из за кастроловского масла RS Racing, которое уже менял 3 раза и маслянных фильтров PIAA на заказ по цене 1800р. Да еще про динамику ФВ 2.8 абсолютно вровень с СиР-Т если даже не хуже, а про остальных вышеперечисленных чудаков немецкого гиганта даже и говорить не стоит я на своей в пол силы их .......
| |