да бери VW и не заморачивайся. к чему такие вопросы на праворуком форуме? ИМХО очередная провокация

Хонда или Фольсваген - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Хонда или Фольсваген
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

да бери VW и не заморачивайся... к чему такие вопросы на праворуком форуме?

ИМХО очередная провокация

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Хонда или Фольсваген
Автор: ALEX1000 [Иркутск] (---.dsi.ru)
Дата:   давно

На 1.8т 150 кобыл всего кажется
 
 Re: Хонда или Фольсваген
Автор: mans (217.115.177.---)
Дата:   давно

Ну все, надоели, вмешаюсь. И так по поводу альтернативы японок пассату в его классе - да он вообще курит х... у дохлой обезьяны что его сравнивать с такими шдеврами как сировские аккорды/торнео или алтезза, виндом и т.д., а по поводу того который 2,8, так он только и отделкой берёт ито пока новый, у нас в конторе было 3 пассата одновременно (славо богу избавились) из них 2,8 - начальника, простой 2,0 и 1,8Т, так вот консалидированный бюджеь затрат по этим "чудо" машинам за 2,5 года составил !!!! 1,2 млн.р. !!!! - вдумайтесь в цифру и это без ДТП просто плановые ТО и КУУУУЧЧЧААА постоянно всплывающих косяков (при выезде с Авто-Престуса - покупка вагена 2.8 через 15 км. накрылся генератор и вообще электроника в ФВ самое слабое место) и это при условии эксплуатации машин в Ханты-Мансийском округе (дороги выше среднего) в щядящем режиме. Из гемороев - протяжка салона раз в год, перетряхивание ходовой раз в пол года особенно на 2,8 т.к. самый свежий из всех и уже с алюминиевой подвеской и немалой массой ну и повторюсь просто масса переодически всплываемого ГЕМОРА (бензонасосы, тормозная система, трансмиссия и т.д.). Итог всего продажа а если честно заставили купить это "чудо" техники подконтрольные организации, а у нас сейчас давно проверенный Крузер 100 VX на всех пирогах для шефа и две камри на общие нужды. Да еще у нас в правительстве мода было началась на туареги дак те даже одной северной зимы на выдержали в среднем один раз за сезон а то и больше у них мозги клинило и от этого трансмиссия просто разлеталась вдребезги от того что всякие шестеренки не знали как им крутиться потому что ну очень много заведено на "умные" блоки управления хотя до качественной проработки этих блоков немцам до япов еще ой как далеко. Короче писать могу еще часа два так как сам работаю эконмистом и все эти сметы на обслуживание повергали меня в легкий шок. А сам я езжу на СиРовской ТОРНЕО и за пол года она подо мной прошла уж 31 т.к. сумарные вложения 12 т.р. и то из за кастроловского масла RS Racing, которое уже менял 3 раза и маслянных фильтров PIAA на заказ по цене 1800р. Да еще про динамику ФВ 2.8 абсолютно вровень с СиР-Т если даже не хуже, а про остальных вышеперечисленных чудаков немецкого гиганта даже и говорить не стоит я на своей в пол силы их .......
 
 Re: Хонда или Фольсваген
Автор: CFerret  (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Согласен с Великолепным! Инспайр (читай Акура TL) и Пассат это машины разных классов. Инспайр сравнивать надо с А6, вот тогда исход может быть в пользу немца, а так при всем моем весьма положительном отношении к немецким машинам, Пассат Инспайру не конкурент.

Потом: много я слышал аргументов в пользу европеек, но дорожный просвет это что-то новое! У Инспайра он, как верно заметили 155мм (у старого вообще 160), а немцы как раз-таки отличаются исключительно низким просветом (у свежих неадаптированных аюдюх от силы 110-120мм, бэхи то же самое, может только у мерсов поболее слегка). Оно и понятно - лучшие в мире дороги и высокие скорости, на кой им нужен большой просвет.

Ну и напоследок скажу кое-что Стальному Коню про подвеску: я три с половиной года ездил на старом Сабере 95 года, так вот - надежнее подвески я не видел! Бывало влетал в такие ямы и с таким стуком, что думал - все под замену! И это не говоря о каждодневной езде по "замечательным" новосибирским дорогам. Так, что повторюсь - я немцам я отношусь очень тепло, особенно к меринам (к аудюхам, впрочем - тоже), но по надежности подвески с хондой спорить не стоит НИКОМУ!
 
 Re: Хонда или Фольсваген
Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата:   давно

По Новосибирским дорогам Пассат полное г-вно,по Моссковским не полное,но ..... ну вы поняли. Товарищ 2 года ездит на Ин-ре 3.2 (99г),кожа и полный фарш, на европейцев и камри леворукую и деньги есть,да чтоб они соответствовали по комфорту и пирогам 25 тыс баков минимум !
 
 Re: Хонда или Фольсваген
Автор: HonTor (85.192.49.---)
Дата:   давно

2 СТАЛЬНОМУ КОНЮ: у меня достаточно мощная машина Торнео СирТ, чтобы конкурировать Пассатам и прочим 1,8 турбо. Не переживай за мои деньги, при желании я бы наскреб и на более дорогую машину, чем имею, но устраивает качество и комфорт. Я ни за какие деньги не сяду на немца (исключение может быть только BMW и то теоритически), а тем более на Фольцваген. Надо быть фанатом этой марки, на которой нет связи между водителем и дорогой. И подвеску на Хонде не надо перебирать также часто как на преславутом Фольце. А по сорости - мой Торнео не уступит европейцам, на МКАДе ночью разгонял до 225 км (замер по VTEC-контроллеру).
 
 Re: Хонда или Фольсваген
Автор: Rat [Усть-Илимск] (195.46.100.---)
Дата:   давно

+
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024