Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата: давно
KirillV, какой ты зануда! :D
Лана, на тебе ответы:
- ВДовые бывают. Проблем особых у ВДовых Интегр и Сивиков не знаю. Расход у такой будет 12-15 зимой, 8-10 летом.
- Метла есть у многих.
- АБС встречается.
- Интегра, как я уже сказал, ниже классом, поэтому салон попроще, всяких мелочей типа кучи подстаканников-подочешников нету.
- Размеры салона, соответственно, меньше (втроём сзади теснее, чем в Короне).
Главное в Хонде - управляемость, точность реакций и "подрывной" характер (даже у невтекнутого ZC). Чтобы это почувствовать, движок нужно крутить от 3000 и выше (рабочая зона по оборотам у него больше, чем у Тойоты). Это, конечно, не значит, что на низах она совсем "не едет", просто более "спокойная", чем Тойота.
В общем, ты определись, что тебе больше нужно: комфорт(Тойота) или драйв(Хонда).
А ещё лучше, найти кого-нить с Интегрой и прокатиться.
| |