INTEGRA против всего остального!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 INTEGRA против всего остального!
Автор: KirillV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем привет!

Облазил этот форум насколько позволило здоровье.
Время полвторого ночи, глаза уже пухнут =(. так и не нашел то, что искал. Поэтому решил задать вопрос конкретно.

Мучаюсь, не знаю, что выбрать.

Деньги - около 6000.

Главные конкурсанты - Корона ST190 3S/4S либо Интегра DB6 ZC (B18C - вариант получше, но проблематично будет его найти за такие деньги).

к интегре очень и очень давно тянется сердце, на короне езжу сейчас, устраивает да и по отзывам вполне достойный вариант.

так вот хочу услышать Ваше мнение, сравнительные отзывы, недостатки/преимущества.

Очень важно это для меня. Сил нет. Не могу определиться.
 
 Re: INTEGRA против всего остального!
Автор: Jari (TM-Honda) [Санкт-Петербург] (213.182.188.---)
Дата:   давно

Хонду бери однозначно!
Мотевировать и документально подтвердить не могу, так как не ездил ни на Интегре ни на Короне, но Хонда это вещь!:)

www.tm-honda.spb.ru
Honda & Acura Spare Parts
 
 Re: INTEGRA против всего остального!
Автор: KirillV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

=)) дааа.... делаааа....
 
 Re: INTEGRA против всего остального!
Автор: Alex208  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

По интегре что собственно интересует?
Спрашивай.


Integra 98'ZC
 
 Re: INTEGRA против всего остального!
Автор: Pasha69 (---.ru)
Дата:   давно

Юзаю интегру DB6 ZCi МКП 94г уже безмалого 4 года, хотя точнее 3 (на 1 год персаживался на Аскота 95, но потом сел обратно)
До сих пор в восторге от машины. Динамика и управляемость - выше всяких похвал. Внешний вид? - необычный, агрессивный, мне очень нравится, сразу выделяется из потока машин. За все время менял только расходные, не ломалось ничего. Стойки до сих пор живые,хотя зимой езжу не меньше чем летом, а морозы у нас бывают и 45. В общем машина "Для души", но как говорится "Для тех кто понимает". Если "тянется сердце" то не сомневайся, бери, не пожалеешь!
 
 Re: INTEGRA против всего остального!
Автор: KirillV (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

сердце то тянется, но есть пара моментов, которые меня останавливают.

1. Насколько она шумоизолирована? Насколько сильно слышны шумы в салоне при езде по трассе/по грунтовке? Слышал, что балалайка еще та. Вариант "сделай музыку погромче" не устраивает. Сейчас езжу на дизеле 2С, даже на нем музыку погромче и едешь "в тишине" =)) никаких шумов от дороги и двигателя! =))

2. Насколько низко/высоко посадка у водителя? К примеру у спортивок практически всегда водитель находится в положении "полулежа", что меня совершенно не устраивает.

3. Тянет ли она на низких оборотах? Какова средняя рабочая частота при езде по городу без подрывания/с подрыванием? На сколько при этом увеличивается расход топлива?

4. Хватает ли 120 лошадей?

5. С какими проблемами сталкивались Вы как водители Интегры? Особенно насколько она капризна зимой?

Пока все, что вспомнил. Наверняка, позже припомню еще чего-нибудь, тогда допишу.

Жду ответов.
 
 Re: INTEGRA против всего остального!
Автор: Alex208  (81.176.150.---)
Дата:   давно

>1. Насколько она шумоизолирована? Насколько сильно слышны шумы в >салоне при езде по трассе/по грунтовке? Слышал, что балалайка еще >та.

Не знаю как у других, у меня шумоизоляция не очень, но с этим буду разбираться, была 90года интегра там все ок было, на 98г. шумит причем только с лева, и не могу понять с дверей или с пола, буду смотреть по теплу. А насчет балалайки это ты зря, как сказано выше динамика и управляемость выше похвал.

>2. Насколько низко/высоко посадка у водителя? К примеру у спортивок >практически всегда водитель находится в положении "полулежа", что >меня совершенно не устраивает.

Да я бы не сказал, что я лежу, посадка как посадка, ессно садишься не как на табурет - Короллу :o) сидения дастаточно удобные.

>3. Тянет ли она на низких оборотах? Какова средняя рабочая частота >при езде по городу без подрывания/с подрыванием? На сколько при >этом увеличивается расход топлива?

Всмысле тянет, тебе КаМаз из кувета вытаскивать? Если стартануть с места то все равно с 2000 будешь трогать, а там уже не тяне, иам подрывает, у меня на холостых трогается и едет без педали аксел.
СЕсли под частотой подраз. обороты то без подрываний 1500-3000( по городу) если хочешь рвать крути хоть до 7000 едет так как тебе надо.

>4. Хватает ли 120 лошадей?

Вполне.

>5. С какими проблемами сталкивались Вы как водители Интегры? >Особенно насколько она капризна зимой?
Основная проблема задние большие сайленблоки, заменил и поехал дальше (у нас замена 1200р. пара была) Зимой , ну раз пять незавелся при темп. ниже 28 , свечи хорошие ставь, да бензин путувый и все пройдет.
 
 Re: INTEGRA против всего остального!
Автор: P@lermo (81.2.47.---)
Дата:   давно

как можно ездить на интегре и не слышать звучок хондовского мотора?
Шумоизоляция хуже... однозначно.
Посадка ниже, но это ведь и не "народный" аФтамАбиль.
На низах гораздо хуже тоёты, но кто берет хонду, чтобы "овощить" на ней в районе 1500-2000 об.мин? Хонды "крутить" нужно...
120 коней кому хватает, кому нет. Мне и моих 130 мало.
Особых проблем нет, всё упирается в качественное обслуживание. Скажу так, при одинаково плохих условиях эксплуатации, хонда "крякнет" раньше тоёты.

Хонда для души, а тоёта авто на каждый день.
Если есть сомнения не БЕРИ !!!! Нам больше останется !!!!
 
 Re: INTEGRA против всего остального!
Автор: Ri0 (62.183.67.---)
Дата:   давно

У меня была Интегра в кузове DB-6, сейчас юзаю в кузове DC-1 ..

1. Машина шумная, шумоизоляция слабая на большинстве хонд. Будешь слушать движок и асфальтовую крошку. Пока не сделаешь шумку.

2. На DB-6 посадка лучше чем на DC-1, сказываются пара-тройка лишних сантиметров над головой, она чуть повыше. Посадка не сказать что полулежа но и не прямо, машинка все таки приспортивленная ..

3. На низах вяленькая, зато после 3000 тяговита.

4. 120 лошадок для седана DB-6 маловато, хотя кому как. DC-1 в этом смысле шустрее, у меня при переходе на третью шлифует .. Но все таки оптимальным для меня был бы Type-R ;) Или бери, как вариант, DC-1/DB-6 на мешалке, это будет ракета.

5. Зимой проблем не было ни стой ни с другой интегрой.
 
 Re: INTEGRA против всего остального!
Автор: Пул (---.dsi.ru)
Дата:   давно

К высказываниям последних трёх авторов добавлю:
Интегра на ZC по тяге и динамике вполне сравнима с Короной на 4S, против 3S проигрывает однозначно.

Корона - авто классом всё-таки повыше Интегры.

Судя по запросам автора (спокойная комфортная езда) - в Итегре он будет разочарован.
Советовать Хонду не рискну.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024