Автор: SMax (---.kursknet.ru)
Дата: давно
2 elfd:
Точно! У меня задние сидушки снимаются, а не на болтах. А то, что ящик не входил в комплект я понял еще и по тому, что нет ответстий в полу под его крепление (на картинке в каталоге запчастей для крепления ястчика должны быть два отверстия в полу и, сооветственно пара саморезов).
Но я думаю, что ничто не помешает установить такой ящик и в мою комплектацию. Задние сидушки-то не двигаются вперед-назад, а вынимаются вверх-на себя.
Поэтому, повторю просьбу: если кто-нибудь может помочь с ящиком (б/у) буду очень рад.
По поводу "конструктора" - это исключено. Я с пристрастием все осмотрел. Сборка заводская. Единственное, что обнаружил из неприятного - капот снимали. Край капота над правым "глазом" ремонтировали. Дело в том, что единственная декларированная царапина (точнее, скол верхнего слоя краски диаметром около 1 см) имеется сбоку-снизу от декоративной решетки радиатора прямо на верхней грани нижней декоративной накладки (той, что отделяет решетку от бампера). Я все думал, как этот скол мог получиться?.. Зацепить чем-нибудь в таком месте, не повредив остального невозможно. Но сделано все очень аккуратно, профессионально. Снаружи ничего не заметишь. Материалы не нашенские (снизу под капотом по самому краю капота что-то вроде густой пластичной массы точно в цвет кузова нанесено шпателем. С другой стороны этого нет). Но внутри в покапотном пространстве все цело, никаких следов деформаций или ремонта (там-то эти следы не спрячешь!). Из всего обнаруженного сделал вывод, что скорее всего яп слегка въехал под грузовик правым глазом, поцарапал капот. Возможно, при этом сработала подушка водителя (во у меня фантазия!). Заменили фару, подкрасили капот где увидели, а "надколотое" покрытие (краску) на накладке около решетки не заметили и со временем, благодаря естественным поцессам выветривания :-), краска сама отвалилась. Что я сейчас и имею. Подушку на скорую руку зарядили заново, но руль поставили криво.
Кстати, надо проверить наличие подушки!..
Обошлась машина в 10 300 USD во Владике. Человек (продавец) порядочный, из крупной фирмы. Машину привез по случаю, потому что доставка была халявная. Поэтому цену не ломил и его предложение оказалось самым выгодным. Особенно, учитывая редкий черный цвет авто.
Про сетку возможно я не прав и выдал желаемое за действительное, но это я насмотрелся на европейские машины. У них сейчас это модно (модней чем мухобойники). Ездят по городу пригнанные из "европы" (вроде чухонской прибалтики или еще какой-нибудь "пшешки") универсалы Гольф, Сивик, Астра, Омега и т.п. убитые, но за задними сиденьями от пола до потолка - сетка. Со стороны смотриться так, будто это решетка "обезьянника" внутри. Но говорят, очень удобно (накинул на все барахло, что валяется в багажнике, не складывая его, такую сетку, пристегнул к полу и оно уже не бренчит, не звякает и не перекатывается) и безопасно (приятель рассказывал, как видел разбитую машину после аварии. Так у нее в лобовом стекле дырка ровнехонько по форме аптечки, которя валяется обычно сзади на полке багажника. Наверное, европейцам не хочется, чтобы такая же дырка была у них в башке, или вместо башки). Вроде как, такую сетку впервые применили в легковом авто шведы в своем СААБе. Принесли эту идею из авиастрояния (в самолетах так крепят грузы, а у СААБа - "первым делом самолеты", а машинки он делает в свободное от основной работы время). В последних европейских моделях в багажнике на дне даже есть специальные "рельсы" в полу для таких сеток. Организация пространства, однако!
Так, если эти пряжки на дне с противоположных сторон багажника не для сетки, то для чего?.. Для полки-шторки, как будто, в боковых стенках отверстия есть.
И еще вопросец. Можно ли как-нибудь по номеру кузова или еще по каким реквизитам на табличке узнать класс (тип) комплектации авто. Т.е. типа "Toyota Ipsum S (E/G/US Castom/Aero Touring)" и т.д.
| |