У Ипсума задняя подвеска торсионная, основной принцип работы которой основан на жёсткости задних

ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 
 Re: Вопрос по поводу амортизаторов
Автор: Marisha [Чита] (217.107.226.---)
Дата:   давно

У Ипсума задняя подвеска торсионная, основной принцип работы которой основан на жёсткости задних пружин. Поэтому нужно менять всё в комплексе пружины и амортизаторы. и не забыть посмотреть состояние сайлент-блоков.


-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*

Спрашивающий должен частично знать ответ на свой вопрос.

 
 Re: Вопрос по поводу амортизаторов
Автор: buratino (195.96.83.---)
Дата:   давно

Да это понятно, что все в комплексе, я и буду менять все вместе.
C пружинами все ясно - новые оригинал и все тут, а вот аммо...?
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Рыжий1 [Москва] (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2VladimirD


Если предохранитель на прикуриватель то что на магнитолу - значит не в нем дело - этот предохранитель я вытаскивал (мызыка сразу потухла - да и написано было там что это радио). Почему же не работает прикуриватель?

Дело было не в бабине.

В прикуряске есть маленький секрет. Снимаеш гнездо прикуривателя и с обратной стороны увидиш вклёпанный изогнутый тёмного цвета проводок. Сие есть плавкий предохранитель (добавочный, накой его япы поставили непонятно, видимо чтобы нас запутать но нетут-то было).
Короче.
Либо паяеш перемычку, либо разбераеш гнездо. По центру гнезда есть развольцовка, акуратно развольцовываеш и извлекаеш паронитовый вкладыш-изолятор, собераеш и пользуешся прикуряськой в своё удовольствие.
У меня такаяже проблема была.

-----------------------------------------------
НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, МЫ ПОБЕДИМ!!!

Ипсум 99г 2WD
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Alex-Nsk (---.nsk.su)
Дата:   давно

Объясните пожалуйста,почему на Ипсумах нет регулировки рулевой колонки даже вверх-вниз?Ее отсутствие-большая редкость на тойотах.Или на каких-то комплектациях есть?
И что означают модификации Ipsum E- selection,Ipsum S- selection,Ipsum L- selection? В чем отличия?
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

--------------------- почему на Ипсумах нет регулировки рулевой колонки даже вверх-вниз?

она пошла с марта 1998

...
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Evv (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кто сколько грузил в ипсума? Сколько берет сильно приседает? Как ведёт себя на трассе?




Хочу Ипсума!
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

грузил 7 человек, для него перебор :-( , больше 5 - плохо, именно для подвески, да и двига тянет не очень, что в принципе и ожидалось согласно каталога

...
 
 Re: ПОГОВОРИМ ЗА IPSUM'a ...
Автор: Stealth095 (212.74.228.---)
Дата:   давно

Народ!!! Вопрос ко всем. Хочу взять себе ипсум годов 99, 2000, ходил смотрел по рынкам (живу в москве) везде предлагаются машины полноприводные с 2 кондишенами, с авс, с аербегом, тока разное есть телек нет, сиденя снимеются нет ( 3 ряд), т.е. собственно вопрос: как различать комплектации (селекшен ех, селекшен и т.д.) где нить на машине написано или как понять? хочется поновороченей, что там может быть?
 
 Re: Вопрос по поводу амортизаторов
Автор: Blad (62.33.196.---)
Дата:   давно

жёсще аммо... - и сайлентблокам быстрее придёт хана....
 
 Re: Вопрос по поводу амортизаторов
Автор: Blad (62.33.196.---)
Дата:   давно

Главным вопросом, будоражущим умы "изобретателей велосипеда" является жесткость машины. И хотя она - результат еще и жесткости пружин (и даже кузова!), но, действительно, амортизаторы (особенно - "обратного" и "двойного" срабатывания) играют существенную роль в изменеии данной характеристики. К сожалению, многие владельцы машин твердо убеждены, что "чем жестче - тем лучше"... При этом не учитываются два обстоятельства.
Первое. Совершенно несправедливым является мнение, что жесткая подвеска лучше себя ведет на бездорожье, а на асфальте вполне сойдет и более мягкая. Между тем, в плане управляемости машины все происходит с точностью "до наоборот" - асфальт благосклоннее относится, как раз, к короткоходным, упругим пружинам и амортизаторам, а гравий и ухабы - к более мягким. Склонность же менее жесткой подвески к "пробою" - в большей степени вопрос ее качества и манеры вождения.
Второе. Излишнее увлечение сверхжесткими пружинами и амортизаторами не может пройти бесследно для общего состояния машины. В частности, у переднеприводных машин это приводит к преждевременному износу подшипников стоек и других элементов подвески, а также к деформации и даже трещинам передних и задних "колодцев", мест креплений задней балки, поэтому использование их без соответствующих усилителей чревато "кузовными" последствиями.
== "Улучшать" машину можно, но делать это стоит только с учетом всех привходящих обстоятельств, а не в ущерб другим компонентам автомобиля или ухудшению его управляемости.


По материалам Eulex'а
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24 


Подано голосов: 23


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024