Попробую посоветовать, так как катался на обоих вариантах Импреза WRX. Была в стандартном наддуве,

Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: DjDizzy  (195.239.75.---)
Дата:   давно

Классная ссылка!!! BEST!
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Попробую посоветовать, так как катался на обоих вариантах
Импреза WRX. Была в стандартном наддуве, на ручке, леворукая.
Хорошая, злая машинка. Нравилось все, кроме одного, иногда подзаъебывала в пробках, в момент включения тубины прыгала как зараза, не успеваешь опомниться, а перед носом уже зад другой машины, но потом где то через месяц привык.
На дороге стояла как приклееная, но об этом говорить глупо, все знают что такое Субару, а уж тем более Импреза.
Еще один минус, постоянно платил штрафы за превышение и бывало даже вплоть до изъятия прав. И как не старался, все равно не получалось. Ну не будете вы на этой машинке ездить в режиме 80-90, не успеваешь опомниться, и уже 120, и едешь как буд то 80, херак, полосатая палка.
Турбовый Форестер, леворукий 98 год, S-turbo, механика.
Откатал полгода. Не понравился. Как то все понятно, ровно без огонька.
Турбовый Форестер, праворукий, 99 год, T/tb, автомат. То что надо.
Месяц @!#$ал, привыкал к правому рулю.
По управляемости. После Импрезы чуть не поставил на уши, на знакомом повороте. Но зато, съехать куда-нибудь на проселок, без проблем. Особенно Форик хорош, на хорошем ровном проселке, идет как вкопанный, а сзади шлейф пыли, и чувствуешь себя в этот момент немного раллийным гонщиком.
Меня полностью устраивает, абсолютно. Хороший большой высокий багажник, здоровые колеса, цепкие тормоза, импрезовский разгон( ну если только немного помедленнее) Странно но я не заметил такой уж большой разницы между "мешалкой" и автоматом. Может сказывается разница между 211 и 240 л.с.
Берите Форик, да еще если ну "ручке", можно наддуть до 300 л.с. Я поставил буст, правда только для того чтобы заправлять 95, была бы механика, поменял бы турбину, задрал бы наддув, и гробил бы движок, но зато сколько эмоций:))))))
 
 2 Фома
Автор: DjDizzy  (195.239.75.---)
Дата:   давно

Черт побери! Огромное спасибо! Это именно то, что я хотел услышать!!! :)
Хочется взять именно S/tb на ручке, затем перекинуть руль и после того как первый драйв пройдет потихоньку добавлять дури под капот :)

Еще раз спасибо!
 
 Re: 2 Фома
Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

А вот с перекидкой это вы зря. НАСТОЯТЕЛЬНО советую не заниматься этой херней. У меня тоже была такая мысль. Потратив почти 2 месяца на объезд контор, которые хоть как то связаны с перекидкой руля, собрал что то наподобие резюме.

Ситуация по Москве.
Во-первых перекидка руля, очень трудоъемкий процесс. Требуется очень высокая квалификация специалистов, желательно чтобы они прошли обучение на заводе изготовителе (где вы таких найдете?).
При перекидке происходит замена более чем 25 деталей. НО......если делать по уму, то надо отрезать всю морду и приваривать новую.

Во-вторых. Никто вам не сделает проводку так, как это было сделанно на заводе. Это признают сами механики, у них просто нет соответствующего оборудования. Всё будет на скрутках. Опять же все зависит от добросовенности мастеров. А то долгое время будут вам@!#$ мозги всякие мелкие отказы.
В-третьих. В Москве есть несколько очень хороших сервисов по Субару, пожалуй лучших в России, в силу своей более мощной материальной базы.
Так вот с появлением на рынке праворуких Фориков, Импрез, многие бросились перекидывать, и столкнулись с проблемами. На данный момент, такие сервисы как на Лихоборке, на Милашенкова, отказались от перекидки руля.
Осталась одна Акита-Моторс, которая имеет полноценную лицензию на эти работы. Так и они в последнее время все реже и реже берут машины на перестановку руля.
Средняя стоимость перекидки должна равняться 5- 6 тысячам долларов. И эта сумма не зависит от региона.
Я в своей жизни видел только одну машину где перекидка руля была выполненна на все 100% правильно, но опять же "НО..." Эта машина принадлежала, одному из совладельцев очень известного в России автосалона Субару, механики на все про все потратили пол-года. И стоимость этой Легаси 2001 года Турбо, сейчас порядка 35 тысяч у.е.
Так что мой вам совет, не тратьте деньги. А лучше вложите свои кровные в машинку.
Поставте хороший буст-контроллер, чтобы ездить без детонации на любом 95, датчик давления масла (обязательно!!!) ну турботаймер само сабой. Хорошие стойки типа Бильштайна, маслецо Мотуль. А на оставшиеся бабки, лучше перешейте салон, так как у японцев он все таки бедноват. И будет у вас машинка на которой не стыдно будет подъехать, а на удивленные вопросы, "а хули она с правым рулем то, денег что ль нет?", всегда можно ответить, что я бы купил бы, но вот для европы такой вариант не делают, а европеец для меня слабоват.
Удачи.
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: DjDizzy  (195.239.75.---)
Дата:   давно

А вот это уже расстраивает. Первый раз читаю такое мнение, реально подкрепленное аргументами... Мда... Наверное действительно стоит задуматься...

Единственное - я по трассе очень много катаюсь, и не медленно... Обгонов "в притык" с "моментным высовыванием головы" на встречку хватает... Что ж делать то в этих случаях? :(

P.S. Я честно говоря на сервис на Милашенкова целился... :(
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: DjDizzy  (195.239.75.---)
Дата:   давно

И еще такой вопрос - имеет ли смысл брать европейского Форика (может быть даже не турбо) и доводить его до японских мощностей?
(ну имеется в виду - турба, интеркулер, стойки,...)

Или все же получиться совершенно не то что форик-японка?
 
 Re: 2 Фома
Автор: cruiser (---.maspeter.spb.ru)
Дата:   давно

А где можно посмотреть по поводу бустера,-какой лучше?Сколько стоит?
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Ситуация хреновая, сам мучался.
Часто езжу по трассе Волгоград-Москва. Если рядом сидит толковый мужик, тоже водитель, то без проблем, а вот если один, то @!#$а.
В принципе достаточно сильно помогает комплект зеркал на левую стойку, были специально придуманы для праворуких. Потерял ссылку, но найти их не сложно, сейчас везде продаются.

Форик Европеец. Была у меня мысля взять европейца с убитым двиглом, пусть даже не турбового, и впихнуть туда двигло от японца. В принципе возможно, и на той же Милашенкова, вроде как возьмуться, но без энтузиазма, слишком гиморно это.
Хотя я видел бывший Легась 2.2 с мотором от STI Импрезы 280 л.с. ихней работы.
Опять же вместе с двиглом и работами тысяч в 5-6 обойдется. Там же еще надо и коробку менять, и сцепление желательно керамику (если на ручке) а это уже только за сцепление в сборе 2500 у.е.
Самый нормальный вариант на мой взгляд такой. Берите Форестер праворукий 97, макс 98 года. При осмотре обратите внимание в основном на коробку и кузов. Двигло желательно чтобы было убитое ( а оно и будет убитое, так же, как и турбина). В таком состоянии можно взять в районе 10 000-11 000 баксов, а может даже и дешевле сторгуете. Потом заказываете хоть на том же Милашенкова (мне больше нравиться в этом плане Лихоборка) новое двигло и турбину. Ставите его, и получаете за 14-15 штук практически новый автомобиль. При том, что двигло уже сразу можно заказать от того же STI+плюс турбину помощней.
Дело в том что бы там не говорили, но двухлитровый движок надутый с давлением больше 1 бара, ходит максимум 100 000 при регулярном обслуживании. Под словом "ходит" я подразумеваю именно 100 %отдачу мощности двигателем. Нет, он и до 200 000 тоже будет ездить, субаровские движки на удивление "дубовые", но вот реальное удовльствие от езды, вы получите первые 50-90 тысяч.
А все что сейчас идет из Японии, это машинки с пробегом в районе 100 000, т.е фактически еще тыс 20 и мандец. Тем более вы не знаете, как его обслуживали. Японцы тоже любят погонять и катают турбовые версии мама не горюй.
По поводу буста. Дело в том что поджатый до такой мошности движок очень чувствителен к качеству топлива. Реально нужно заправлять только 98 и желательно Agip. Но при его расходе особенно когда тапка в пол (25 литров как здрасьте), накладно, да и не всегда есть этот 98. Я уж не говорю о трассе. Для этого и ставят буст, чтобы можно было понизив давление наддува, снизить во-первых расход, во-вторых заправлять 95 практически с любой колонки. Иначе детонация вам обеспечена.
А к примеру есть у вас настроение погонять, заправили хорошим 98, да еще присадочку, давление прям из салона выставили в норму, и порвали какого-нибудь фраера на мерине:) Я сам так иногда развлекаюсь по выходным:) Фирму буста конкректно советовать не буду, наиболее популятрный это Blitz, главное не гонитесь за наворотами, там половина функций вам не нужна будет. Хороший буст с работой стоит где то в пределах 700 у.е.
Типа итога.
Вариант первый взять европейца и впихнуть туда двигло с турбиной от STI (гулять, так гулять). Нужно поговорить в сервисах и не ограничиваться только Милашенкова и Лихоборка. Более менее в этом плане Кросс-авто. В принципе меняете двигло с коробкой. Единственное но, обратите на это внимание. Выдержит ли полный привод европейской версии такую мощность.
Брать праворукого. Единственная экономия, это вероятность того, что коробка и турбина могут оказать в приличном состоянии, и еще походят.
Минус, это гр@!#$ый правый руль. Реально при обгонах на встречку достанет.
Так что решать вам. Я выбрал вариант 2. Катаюсь и не жужу. Хотя при поездке в тёще в Рязань, беру леворукую импрезу, оно как то спокойней:)
 
 зачем давление масла, датчик?
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

,

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: DjDizzy  (195.239.75.---)
Дата:   давно

2 Фома: Большое спасибо за грамотное и аргументированное мнение! Очень рад, что на форуме есть такие люди как вы...

Все выше сказанное заставило меня серьезно задуматься над вопросами право-леворукости, пробегов и тюнингов!

Теперь пойду со своими, уже конкретными, вопросами непосредственно в московские сервисы...

P.S. Очень уж хочется ездить на настоящем _японском_ форике с _левым_ рулем :))))))))) Блин =) Нет в жизни идела... :)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021