Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата: давно
Ситуация хреновая, сам мучался.
Часто езжу по трассе Волгоград-Москва. Если рядом сидит толковый мужик, тоже водитель, то без проблем, а вот если один, то @!#$а.
В принципе достаточно сильно помогает комплект зеркал на левую стойку, были специально придуманы для праворуких. Потерял ссылку, но найти их не сложно, сейчас везде продаются.
Форик Европеец. Была у меня мысля взять европейца с убитым двиглом, пусть даже не турбового, и впихнуть туда двигло от японца. В принципе возможно, и на той же Милашенкова, вроде как возьмуться, но без энтузиазма, слишком гиморно это.
Хотя я видел бывший Легась 2.2 с мотором от STI Импрезы 280 л.с. ихней работы.
Опять же вместе с двиглом и работами тысяч в 5-6 обойдется. Там же еще надо и коробку менять, и сцепление желательно керамику (если на ручке) а это уже только за сцепление в сборе 2500 у.е.
Самый нормальный вариант на мой взгляд такой. Берите Форестер праворукий 97, макс 98 года. При осмотре обратите внимание в основном на коробку и кузов. Двигло желательно чтобы было убитое ( а оно и будет убитое, так же, как и турбина). В таком состоянии можно взять в районе 10 000-11 000 баксов, а может даже и дешевле сторгуете. Потом заказываете хоть на том же Милашенкова (мне больше нравиться в этом плане Лихоборка) новое двигло и турбину. Ставите его, и получаете за 14-15 штук практически новый автомобиль. При том, что двигло уже сразу можно заказать от того же STI+плюс турбину помощней.
Дело в том что бы там не говорили, но двухлитровый движок надутый с давлением больше 1 бара, ходит максимум 100 000 при регулярном обслуживании. Под словом "ходит" я подразумеваю именно 100 %отдачу мощности двигателем. Нет, он и до 200 000 тоже будет ездить, субаровские движки на удивление "дубовые", но вот реальное удовльствие от езды, вы получите первые 50-90 тысяч.
А все что сейчас идет из Японии, это машинки с пробегом в районе 100 000, т.е фактически еще тыс 20 и мандец. Тем более вы не знаете, как его обслуживали. Японцы тоже любят погонять и катают турбовые версии мама не горюй.
По поводу буста. Дело в том что поджатый до такой мошности движок очень чувствителен к качеству топлива. Реально нужно заправлять только 98 и желательно Agip. Но при его расходе особенно когда тапка в пол (25 литров как здрасьте), накладно, да и не всегда есть этот 98. Я уж не говорю о трассе. Для этого и ставят буст, чтобы можно было понизив давление наддува, снизить во-первых расход, во-вторых заправлять 95 практически с любой колонки. Иначе детонация вам обеспечена.
А к примеру есть у вас настроение погонять, заправили хорошим 98, да еще присадочку, давление прям из салона выставили в норму, и порвали какого-нибудь фраера на мерине:) Я сам так иногда развлекаюсь по выходным:) Фирму буста конкректно советовать не буду, наиболее популятрный это Blitz, главное не гонитесь за наворотами, там половина функций вам не нужна будет. Хороший буст с работой стоит где то в пределах 700 у.е.
Типа итога.
Вариант первый взять европейца и впихнуть туда двигло с турбиной от STI (гулять, так гулять). Нужно поговорить в сервисах и не ограничиваться только Милашенкова и Лихоборка. Более менее в этом плане Кросс-авто. В принципе меняете двигло с коробкой. Единственное но, обратите на это внимание. Выдержит ли полный привод европейской версии такую мощность.
Брать праворукого. Единственная экономия, это вероятность того, что коробка и турбина могут оказать в приличном состоянии, и еще походят.
Минус, это гр@!#$ый правый руль. Реально при обгонах на встречку достанет.
Так что решать вам. Я выбрал вариант 2. Катаюсь и не жужу. Хотя при поездке в тёще в Рязань, беру леворукую импрезу, оно как то спокойней:)
| |