Про датчик давления масла. Прочитал вот здесь

Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: зачем давление масла, датчик?
Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Про датчик давления масла.
Прочитал вот здесь http://www.auto.vl.ru/reviews/subaru/legacy_wagon/3586/, задумался.
Поговорил в сервисах, сказали, что да, лучше поставить, тем более что стоит он 120 баксов вместе с установкой.
Да и лишняя приблуда на торпеде ласкает взгляд. Особенно когда садится кто-нибудь и начинает расспрашивать, а это что? а это?
а ты так небрежно, да это датчик такой то, а этот такой то..смотришь народ так уважительно при@!#$ает....особенно какой-нибудь владелец жигулей.
Скажете дешовый понт..ну что ж, может быть:)))))
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: cruiser (---.maspeter.spb.ru)
Дата:   давно

Спасибо Фома,но насчёт убитого движка на 100000 не знаю,я взял себе форик у меня сейчас 67000,когда гнали из япы,просил,чтобы в Находке не заправляли,а заправили в Япе,погонял первый день на яповском-чудо,правда ездил только с включёнными фарами,окружающие не успевали реагировать,поэтому в целях своей безопасности и безопасности машины,пришлось включить.Коробка при этом переключалась идеально и приход то что надо и жрала она меньше 18 л(педал в пол,режим POWER включен был постоянно).На следующий день заправился на несте 98-м,коробка стала чуть-чуть дёргатся и прием стал немного похуже,но всё равно в кайф.Масло в движку с учетом нашего бензина хочу лить Castrol 10W60 RS,чего скажешь по-поводу этого масла?
 
 насчет, спрашивают "что это", меня гаишники часто спрашивают((
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

,

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

По поводу масла. На мой взгляд для турбовых наиболее подходят всего 3 бренда.
Это Мобил, Кастрол, и конечно же Мотуль.
Единственное но. Очень много подделок. У меня есть знакомый мент, который как раз работал над этой темой. Говорит ужас, практически весь Мобил поддельный, с Кастролом тоже похожая ситуация, Мотуль как то поменьше, в силу менее известного бренда.
Выход один, менять масло в сервисах и стоять при этом "над душой". И самое главное чтобы масло при тебе набирали из 200-литровой бочки.
А то есть такая схема, как ее механики называют 2+2. Сливают половину, половину доливают из канистры, все что осталось в подсобку. В конце недели приезъжает Газель, забирает масло....все довольны, кроме вас.
Для какой-нибудь атмосферной движки, такая бодяга не так страшна, а вот для турбо сами понимаете.
Я сам лью Мотуль, мне это масло чень понравилось, хотя раньше ездил на Мобиле.
 
 Re: Форик, правый руль и обгон на трассе...
Автор: S/tb AT (---.transtelecom.net)
Дата:   давно

Весь Дальний Восток ездит на правом руле, и именно по той стороне проезжей части, что и вся Россия. Как-то привыкли... Что касается обгонов - лично я никогда не прилипаю к впереди идущему автомобилю, а метров за 50-100-200 (в зависимости от скорости) высовываюсь на встречку - это позволяет все нормально разглядеть и либо перестроиться обратно и снизить скорость, либо нормально обгонять. Только на японских турбоФорестерах надо обязательно ограничение по скорости снимать, а то иногда на скорости 185 чуть ли головой о руль не бьешся, когда он срабатывает.
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: DjDizzy  (195.239.75.---)
Дата:   давно

2 S/tb AT :

>никогда не прилипаю к впереди идущему автомобилю, а метров за 50-100-200 (в зависимости от скорости) высовываюсь на встречку

К сожалению это не реально если идет более-менее плотный поток со скоростью 80-100 состоящий из леговых и дальнобоев. :(
http://louhi.kempele.fi/~skyostil/archive/dump/flash/driving_school.swf
(второй фрагмент :)
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: SPY  (80.243.68.---)
Дата:   давно

Про масляные бренды - подходят далеко не эти 3, а всё нормальное не палёное масло. Давайте смотреть правде в глаза. PR-у - нет! ;-))
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: Фома (---.access.comstar.ru)
Дата:   давно

Ну а че, масло Юкос пока не подделывают, и Лукойл тоже... получается можно лить да?
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: cruiser (---.maspeter.spb.ru)
Дата:   давно

Масло я беру только в Финляндии,про бодягу знаю,а меняю сам,не потому что денег жалко,а потому что сервиса в России нет. Поэтому и машинки у меня все ездят подолгу,а когда продаю,-люди спасибо говорят,что состояние приличное.Я имел в виду загущенное масло 10W60 нормальное или густое для движки EJ205? Есть у кого-нить практический опыт эксплуатации этого масла на форике?
 
 Re: Сравниваем несравнимое: Impreza WRX vs Forester S/Tb (/Sti)
Автор: SPY  (80.243.68.---)
Дата:   давно

Слишком густое, по всякому. Если ты не живёшь в Эфиопии, конечно. ;-) Лей 5w40, край 10w50.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021