Вот в этом то и проблема - я не знаю какой у меня мост, нигде ничего не написано и мануала нет,

Объясните, что такое гиппоидная передача и дифференциал LSD? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ребята, спасибо.... гляньте ешо...
Автор: obadyaw (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Вот в этом то и проблема - я не знаю какой у меня мост, нигде ничего не написано и мануала нет, просто нет, искал уже 2 года...

Машина Ниссан Ларго 92 г. повторяю - 4WD, FULL AUTO FULL TIME. (что это я так до конца и не понял) Последнее написано крупными буквами на дверях....

Есть кнопка блокировки дифф-а, т.е. когда ее нажимаешь загорается на прибороной доске лампочка с - колеса с мостом - включал как -то пару раз когда застрял в снегу - выгребла без вопросов!!!!!

Вопрос вот какой:
№1 - есть ли у меня этот самый LSD - это вопрос номер один.
№2 - какой интервал замены масле в заднем мосту с LSD (если он там есть) и если его там нет то через сколько менять
№3 - какое масло лучше для LSD и какое лучше для не для LSD?
№4 - какое масло в передний мост (или что там у него, не знаю, но кардан к нему подходит от раздатки в центре от АКПП
№5 - какое масло в этой самой раздатке - там отдельная сливная пробка, по видимому все это хозяйство никак не сообщается с маслом АКПП

никаких наклеек не осталось на мостах и раздатках... а пробки всего 3 - впереди посередине и сзади!

Спасибо за хорошую консультацию!
 
 Re: Ребята, спасибо.... гляньте ешо...
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

>№1 - есть ли у меня этот самый LSD - это вопрос номер один.<

На корпус моста приклеивается наклейка с надписью LSD. Но иногда при ремонте или мойке она отрывается. Тогда можно вывесить задние колеса, и на нейтральной передаче прокрутить любое из них. Если противоположное крутится в ту же сторону, муфта есть, если в противоположную - нет.

>№2 - какой интервал замены масле в заднем мосту с LSD (если он там есть) и если его там нет то через сколько менять<

Рекомендации завода - 40000. Хотя приходится чаще, по необходимости. Нужно периодически проверять состояние масла, т.к. через сапун попадают пыль и вода. Можно поменять масло, проехать через речку - и усё, эмульсия.

>№3 - какое масло лучше для LSD и какое лучше для не для LSD?<

Для неLSD - 80W90 GL4 или 5. Для LSD - такое же, но с пометкой в аннотации "для дифференциалов LSD". Мы льем Castrol 75W140, уже 6 лет, отказов не было никогда.

>№4 - какое масло в передний мост (или что там у него, не знаю, но кардан к нему подходит от раздатки в центре от АКПП
№5 - какое масло в этой самой раздатке - там отдельная сливная пробка, по видимому все это хозяйство никак не сообщается с маслом АКПП<

На это ответить не смогу, у тебя Ниссан, а с передними мостами и раздатками все производители любят замутить что-нибудь хитрое, а неправильно залитое (насоветованное) масло может их угробить в два счета. Ответы на первые три вопроса справедливы для Тойот, но я не думаю, что у других марок что-то отличается.
 
 Re: Объясните, что такое гиппоидная передача и дифференциал LSD?
Автор: СВН (62.64.17.---)
Дата:   давно

Какое масло заливать в LSD на ISUZU Trooper?


Например :
BP LimSlip-90
SHELL GETRIEBEOEL Limited Slip
или любое другое класса 80W-90 GL-5 и с маркировкой LIMITED SLIP, на некоторых есть надпись top-off for Limited Slip, но это значит, что их можно только добавлять в малом количестве, а не заправлять. Такие масла не надо брать, они не для LIMITED SLIP.
У меня например BP LimSlip-90.

Позвольте поделиться информацей , я свой Труппер приобрел зимой, а весной обнаружил что трогаясь с места с поворотом -слышу и ощущаю довольно неприятный скрежет , летом вообще на светофоре споворотом приходилось трогаться очень медленно чтобы не скрежетало.Я обратился в автосервис за диагностикой и в конфу за советом в автосервисе мне назвали причину - это сцепление(600$).
В конфе мнения разделились кто говорит полуось(400$)кто говорит Диф ~300$б.у. кто-то посоветовал поменять масло.Короче попробовал я масла 80W90 LS ,и синтетику 70W90 LS проблема осталась ,попробовал масло с присадками -непомогло .Кончилось тем что в масляном магазине "Castrol" вычитал что для Дифов повышенного трения ISUZU-TROOPER ипользуется и масло повышенной вязкости!!-)))), а в частности "Castrol" SF-J 70W140 -дорогое правда- но зато я в любую жару теперь поворачиваюсь не боясь ничего услышать ,кроме скрипа резины .
 
 Re: Объясните, что такое гиппоидная передача и дифференциал LSD?
Автор: СВН (62.64.17.---)
Дата:   давно

Q: Я никогда не имел дела с полным приводом, как его включать и как правильно пользоваться?

A: Полный привод включается при помощи раздатки, которая соединяет коробку и передний мост и колесных муфт (иначе называемых "хабы"), соединяющих передние колеса с полуосями. Для включения полного привода нужно перевести рычаг раздатки в положение 4H (потянуть на себя), не выжимая сцепления. На ранних моделях это рекомендовалось делать на скорости до 80 км/ч, на последнем такое ограничение отсутствует. Тем не менее, для продления срока службы трансмиссии, эту операцию лучше проделывать на небольшой скорости. Если ваша машина оснащена автоматическими хабами, этого достаточно, если хабы ручные - перед переходом на полный привод нужно остановиться, выйти из машины и вручную повернуть муфты на обоих передних колесах в положение LOCK. Для включения пониженной передачи в раздатке следует остановиться, выжать сцепление, утопить рычаг раздатки и потянуть его на себя до упора в положение 4L (не забудьте, что перед пониженной в раздатке имеется "нейтраль"). Все Патролы оснащаются системой полного привода с подключаемым передним мостом. Следовательно, в раздаточной коробке отсутствует дифференциал (и необходимость его блокировки). Можно спорить о преимуществах и недостатках такого решения перед системами с постоянным полным приводом, тем не менее, по меньшей мере одно ограничение существует - на полном приводе не стоит двигаться по обычной дороге с хорошим сцеплением с поверхностью (почему - можно почитать здесь). По этой же причине все колеса на машине должны быть одинаковыми. Для повышения проходимости в задний мост ставят или самоблокирующийся диффиренциал повышенного трения (LSD), или дифференциал с принудительной механической блокировкой (включаемый по желанию водителя с панели приборов). Блокировка в последнем случае включается на скорости до 5 км/ч (стоит ограничитель). Не забывайте ее выключать после преодоления бездорожъя. LSD включается и выключается сам, но требует наличия специального масла в заднем мосту. Включение переднего моста и механической блокировки в заднем сопровождается загоранием соответствующих лампочек на приборной доске.

Q: Что такое "шприцевание", и как часто его нужно делать?

A: В подвеске и трансмиссии Патролов есть несколько точек, снабженных пресс-масленками, в которые периодически закачивается смазка при помощи специального шприца. Это и есть шприцевание. Такие точки расположены в крестовинах карданных валов, в шлицевых соединениях ("телескопах") их же, на некоторых моделях - в шарнирах рулевой трапеции, на моделях с рессорной подвеской - в передних серьгах передних рессор. Эту операцию желательно проводить хотя бы раз в год, а при активной и регулярной езде по грязи - как можно чаще. В качестве смазки используется смазка на основе литиевого мыла (типа NLGI-2), Ниссан рекомендует BP Energrease L2.

Q: Какое масло и сколько его нужно лить в двигатель, коробку и т.д.?

A: В дизельные двигатели без наддува нужно лить масло класса API CE, в турбодизель API CF, в бензиновые API SF, SJ, SH. Требуемая вязкость определяется климатическими условиями, для Москвы зимой подходит 5 или 10W30 или 40, летом 10W40 или 15W40. Синтетика, полусинтетика или минералка - особого значения не имеет, основное требование - качественное происхождение (не стоит рассчитывать на долгую жизнь движка, используя подделки). Приблизительные объемы заливки для различных двигателей: RD28T - 6.7/7л, TD42 - 6.4/9.2л, TB42 - 8.2/9.2л, SD33 - 4.2/8.2л, L28 - 4.5л, RB30 - 5.5л. Периодичность замены масла и фильтра: для дизельных двигателей - 5 тыс. км, для бензиновых - 10-15 тыс. км. В механическую КПП требуется масло API GL-4 80W90, объем (в зависимости от модели и наличия механизма отбора мощности) - 2.7/3.9л. В автоматическую коробку заливается ATF Dexron IID в количестве от 5.5л до 11.8л. В раздаточную коробку льется тоже API GL-4 80W90 объемом 1.9-2.2л. В передний мост требуется API GL-5 80W90, объем зависит от модели и составляет от 1.3 до 5.4л. В задний - тоже самое, от 3л до 5.4л, масло в задний мост LSD должно быть предназначено для данного типа дифференциала, объем мостов с LSD 2л или 3л. Периодичность замены - каждые 40 тыс. км, после продолжительной езды по глубокой воде или жидкой грязи - как можно быстрее. В систему охлаждения заливается этиленгликолевый антифриз (рекомендован BP Antifreeze) в количестве 10-13л.

Q:
 
 Гипоидная передача: зубья на шестернях в профиле имеют форму гипоиды (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Это такая математическая кривая. Все современные автомобили уже лет 40 как строятся на гипоидных передачах. Такая форма резко снижает шум, улучшает контакт зацепления, увеличивает надежность и т.д.

LSD - самоблокирующийся дифференциал (ограниченного проскальзывания), при появлении разности скорости вращения колес начинает его блокировать, выравнивая моменты на оба колеса.
Реализуется, как правило, вязкостными муфтами.
Проверить его наличие можно, пытаясь вращать вывешенное, например, левое, колесо. Упрощенно так: если можно вращать легко, значит - нету LSD, если с большим усилием - значит есть.
 
 наклейка точно была только вот что на ней написано - было уже невидно..
Автор: obadyaw (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

насчет задних колоес проверю. а вот передние помню в сервисе пкогда крутил в одну сторону колесо слева то колесо справа крутилось в другую сторону значит ли сие что спереди LSD нет???

спасибо
 
 для KDA - муфта - это что и есть LSD? или просто муфта...
Автор: obadyaw (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

дифференциал же там в любом случае есть.....
просто я так и не понял разницу между простым дифом и LSD..........

спасибо
 
 Re: Объясните, что такое гиппоидная передача и дифференциал LSD?
Автор: Дым (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

Устройство LSD http://www.terrano.spb.ru/lsd.htm
Рекомендации по маслам http://www.terrano.spb.ru/oil.html

Проверка наличия " Если есть возможность вывесить задний мост - воспользуйтесь этим для проверки наличия в мосту дифференциала повышенного трения. При врещении одного колеса, второе должно крутиться в ту же сторону. Операция производится на нейтралке. Если второе колесо крутится в обратную сторону, значит установлен простой мост или LSD наелся. Часто, на задней крышке диффа с LSD есть наклейка с одноименными тремя буквами" http://www.nissan-4x4.ru/4x4_main6.htm
 
 Нужные тебе ссылки
Автор: Дым (---.t3n.sotline.ru)
Дата:   давно

*
 
 Тогда возник еще один вопрос... к ДЫМу
Автор: obadyaw (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Скорее всего у меня стоит LSD т.к. наклейку я видел (серебристого цвета), хотя на ней уже ничего небыло видно, у меня 4 ВД, микроавтобус, повышенной проходимости, очень много похожего с Ниссан Террано по подвеске, колесо когда подвешено с одной стороны вращается трудно....но может быть и нет т.к у меня стоит механическая блокировка дифф-ла которая включается кнопкой на панели (а может это блокировка только переднего моста...а сзади LSD???)

- может ли стоять вместе LSD и блокировка дифф-ла которая включается у меня на панели кнопкой и загорается лампочка - мост с колесами....

- что дальше если LSD наелся? (кстати что это такое) , т.е колеса будут вращаться в разные стороны??? и что - искать новые внутренности???

- я чего собственно заволновался - на скорости ровно в 80 км .ч появляется в салоне гул, очень отчетливо слышен именно на этой скорости , если быстрее то как бы не то что бы возрастает но просто размазывается если можно так сказать... может это знак того что все - конец этому самому LSD
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024