Автор: Nikolay I (---.nas1.greenville1.sc.us.da.qwest.net)
Дата: давно
Попробую ответить, раз нет других вариантов. Не смогу это объяснить на техническом языке, но суть такова. При прямолинейном движения авто ведущие колеса ( да и не ведушие тоже, но речь о дифференциале) крутятся с одинаковыми угловыми скоростями, но стоит крутануть руля, то внешние колеса будут вращаться с более высокой скоростью, чем внутренние. Дифференциал при помощи сателитов и передает разные угловые скорости на правую и левую полуось при поворотах, для чего собственно он и нужен. Основа дифференциала большая ведомая шестерня, которая приводится в движение от зубчатой шестерни кардана, но в зацепление она входит выше центра дифференциала, поэтому зубья шестерней имеют другую конструкцию, чем при обычном сцеплении шестерен. Такая передача получила названия гиппоидной, а смазка для таких передач гипоидной. Не могу много сказать про смазку. При работе дифференциала она может нагреваться до высокой температуры, поэтому нужно заливать соответствующей вязкости масло.
| |