Я знаю чем :) Через месяц или два кто-нибудь опять напишет, что купил на разборке задаром передний

LSD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 
 Re: LSD
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Я знаю чем :)))
Через месяц или два кто-нибудь опять напишет, что купил на разборке задаром передний мост с ЛСД, точно так-же как did :))))
 
 Re: LSD
Автор: Кирилл 2 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Не занаю откуда такая информация про LSD с 1994 года, у меня Эскудо Голдвин 1989 года рождения, задний мост - LSD. Может японец менял. В России прежний хозяин делал только кузовщину.
 
 LSD
Автор: Cadet  (---.2-k.ru)
Дата:   давно

давайте подведем черту.

Кто знает напишите правильно.

К Эскудам какие ЛСД подходят?

В какой год какие ставить (10 болтовый -12 болтовые - перед - зад)
На примерах Кальмини, Suzy, Apio

____________________________
Андрей.
Suzuki Escudo 91 год 3 дв. G16A, TA01W, Calmini 3'' body lift, Lock-right, Simex ET 31'
Suzuki Escudo 98 год 5 дв. G16A, TD02W, auto hubs
 
 Re: LSD
Автор: Const  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

Ну где фото???
 
 Re: LSD
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Nicola: Где отчетец? Мы же ждем!

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: LSD
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

to Nicola: как обстоят дела с редуктором? Особо интересует что же все таки это за штука, по твоему описанию видел я один отличающийся от обычных ( в обычном в отверстие от привода видна втулка-шлицы-ось сателитов, диаметром 16-18 мм и ни каких шестерней-сателитов) В этом же втулки нет, видны шлицы, а за ними ось сателитов диаметром 12-14 мм и сами сателиты??? Залез в у знакомого в книжку, да и живьем видел и крутил в руках диференциал ЛСД, так вот там ни каких осей в отверстии нет. Отсюда вопрос всем ЗНАЮЩИМ, какая еще система блокировки переднего редуктора использовалась на Эскудо? если это конечно блокировка. Кстати сам корпус тоже отличается наличием площадки возле заливной пробки.
 
 Re: LSD
Автор: Nicola [Новосибирск] (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

Разобрал оба, зафотал, сравнил - визуально 1 в 1. Перекинул потроха из нового (треснутого) в старый (цел)- результат такой-же. Вращение приводов в 1 сторону. Ничего понять не могу. Фотки выложу ч/з недельку примерно - на работе переезжае в новый офис и нету инета нормального. Оси видны внутри обоих мостов. Внешне одинаковые и по диаментру, и по внешнему виду.
Я тут как-то про гул писал на ВД - так вот скоро буду смотреть передок вплотную и вернусь к мосту.
Пока слежу за форумом из дома. Жду предположений и комментариев (желательно по существу).

ОООЧЕНЬ интересно послушать про другие блокировки.
 
 Re: LSD
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Значит не LSD?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
 
 Re: LSD
Автор: Mikhail_M [Владивосток] (---.szv.ru)
Дата:   давно

Это может быть ABS.
Вообще вы бы поспокойней к блокировкам в переднем мосту относились :)))
Дело в том, что японцы особо не насилуют машины, тем более такие как Эскудик.
Я смотрел каталоги японского тюнинга, так там максимальный лифт подвески 2" в основном 1-1,5.
Смотрел фотки тюнинговой японской конторы, которая из крузеров и сафарей делает биг-футы, так вот они эскудики поднимают на 1-1.5"
И то это единичные экземпляры, шанс которых попасть к нам сводится к 0.
Вопщем таких "отмороженных" как мы, совсем мало и надежда только на самих себя :)))
 
 Re: LSD
Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ABS? А при чем тут авс?

_________________________

Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021