Shtorm А где в европе зимой -20 а ? Автобанн- не космос!

Вопрос по Lancaster 6 (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: илья-немец (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

Shtorm


А где в европе зимой -20 а ?





Автобанн- не космос!
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: гиха (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 винсент вега
а обнулять каждый раз когда заводиш или как
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Serg34 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

mayday Как сказал один герой фильма- Если вы такие умные то почему строем не ходите Все это машине дается 95 в мороз хуже воспламеняется
дело в чемто другом Вчера залил присадку для удаления воды посмотрим что дальше заправляюсь на Альянсе
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

про свечи тут много понаписано,но вот по 700 руб за каждую каждый месяц не напокупаешься,а жизнь учит другому--- вот вам еще один совет всем тем,у кого утренний трабл--- просто возьмите в шприц бензина и влейте в коллектор и затем заводите,мотор СРАЗУ заведется,дак вот вопрос-- при чем тут свечи? кто откликнется-разовьем тему далее,есть одна проверенная мыслишка
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Китано (217.174.97.---)
Дата:   давно

У меня (Lancaster 6) нормально заводться на 95, особенность только в том , что когда поварачиваеш ключь надо пять сек попдождать когда насос подкочает
бензин , ели не подождать , не знаю почему
действительно начинает глючить ,
видемо преливает.
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Pumba (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Долго ржал по поводу поста Винсента Веги - это как же ECU бензин понимает а? Там что датчик октанового числа стоит или газоанализатор выхлопа? Кончайте писать полный бред и засерать народу мозги. Я уже писал по поводу запуска Ланкастера выше. Проблему решил следующим образом - впрыск небольшого количества эфира в воздуховод - главное после воздушного фильтра и затем запуск двигателя. Заводиться сразу и уже не глохнет. Смена 95 на 92, заливка Castrol TDA - не помогла. Движок практически новый, пробег 30000 км. Лазил по иностранным форумам - там таже проблема.
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Отличник ГТО  (81.222.17.---)
Дата:   давно

На все процессы холодного пуска двигателя огромную роль играет качество топлива!
У меня не 6-ка... конечно, езду на WRX.
Живу в Иркутске...
Так вот, продукцию нашего местного нефти- перерабатывающего завода льют только тойотчики да ВАЗовщики... все "приличные" люди предпочитают лить бензин Омского Нефтехимического....
Теперь ближе к теме....
Двигатель жалеть нельзя он должен работать как надо... т.е. будете жалеть, крутить до 3000 оборотов (экономя топливо - вдруг кто так поступает) - ничего хорошего не получится... - топливная система засоряется. Как результат двигатель заводится плохо... Я раз в недельку, в две (как получается) просто "прожигаю" двигатель до "посинения" в нагрузке под красную зону... в течении минут десяти, вот потом сразу чувствуется разница холодного запуска до и после "прожига". Вот такие наблюдения….
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: evgen2202 (---.sm.net.ru)
Дата:   давно

Заправлял свою В4т на Альянсе 96 бензином заводилась очень плохо,перешел на 98,крутит 5-6-7секунд при -30,заводится с первого раза.
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Voba (---.technodesign.ru)
Дата:   давно

Автор: Pumba (---.access.vntc.ru)
Дата: 27-12-04 00:54

... впрыск небольшого количества эфира в воздуховод - главное после воздушного фильтра ...

Вот с этого места поподробнее, плз. Впрыск какого-такого эфира? И как это сделать после воздушного фильтра? Каждый раз его крышку снимать? Или есть более доступные способы?

У меня, также L6, но клянусь - единственное "лекарство", которое действенно помогает (убедился уже ни один раз), в случае если двигатель на холодную упорно не заводится (например после 5...6 ой попытки) - это сбросить клему (только не на 8...12 часов, а буквально секунд на 10). Помогает! А что касается предпусковой паузы - держал и 5, и 10 секунд - разницы нет, как впрочем и результата.
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Predator (---.ccl.ru)
Дата:   давно

2 Pumba: Castrol TDA и не поможет. Это присадка для дизельного топлива...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024