Ну я же не полный дурак, Castrol лью для бензина. Буквы перепутал.

Вопрос по Lancaster 6 (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Pumba (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Ну я же не полный дурак, Castrol лью для бензина. Буквы перепутал.
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Pumba (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Впрыскиваю в корпус датчика расхода воздуха (после воздушного фильтра). Приходится снимать патрубок, однако думаю можно врезать трубку металлическую с пробкой. В мануале на Легася пишут что надо чуть-чуть придавливать газ призапуске.
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Я поражен. Такие изыски, для запуска...
Охренеть.
Тачка должна быть исправна тогда и заводиться будет с первого раза.
А если мочи раз залили то и не поедит и не заведеться....
Все от бенза, сто раз перемалывали тему... Вы че первый раз на форуме? Поиск используйте- Гигабайты информации.......

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Voba (---.technodesign.ru)
Дата:   давно

Ладно, если без эмоций...

Вообще про эфир откуда информация? Может быть 10..20 таких пусков и двигателю кирдык? Реально сам пробовал?

Вот уж точно, на что пока не тянет, так это врезать трубочки с пробками в тачку за 20штук.
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: рТ (---.uu.ru)
Дата:   давно

По поводу "повернуть ключ, подождать пока бенз насос подкачает":
Не знаю у кого как... Встаньте на провода бензонасоса, посмотрите, качает он только первые три секунды. И потом уже только когда "ключ на старт".
А вот откликнусь-ка я лучше san-Санычу...
Про "время чтобы бенз испарился" подтверждают экперименты с пресловутым эфиром. Так какая там будет мыслишка?
Опишу свою ситуацию. На данный момент стабильный второй раз начиная с -5 поутру. Двиг 2.5 4валовой. Такая стабильность появилась после ультразвуковой чистки и диагностики распыла форсунок. В итоге - три форсунки ничё, одна подссывает. Т.е я про себя думаю так: При первом старте хватает на 3-х цилиндрах, где распыл нормальный, глохнет (в зависимости от температуры, масла и АКБ), ждём, при втором старте бенз в четвёртой (не обязательно именно 4-го цилиндра :) камере уже успел мала-мала испариться, получаем бодрый старт всей четвёрки. (ха, речь изначально шла про 6-ку :)
Оно мне б конечно все форсунки одна к одной поставить, но покупать - х.з., а покатацца взять мне негде.
Ну и всегда останется кивать на экологию, японцев заливших кривую прошивку в проц "не под наш негорючий бензин" с обеднённой стартовой смесью....
Была у меня 4S-FE тойота 92 года, заводилась в -28 на старой родной японской батарейке и полусинтетике 10W40 :))) Судя по первому выхлопу про экологию тогда они не очень думали :))
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

сразу-же отвечаю,по мыслишке,весь корень в испаряемости бенза,это правильно замечено,ведь есть и зимний бензин,но на чем мы ездим сразу не поймешь,это ведь не саляра,там как все знают намного проще,дак вот- мыслишка номер один пока на сегодня,пишу я всегда о том,что проверено на своей или чужой машине,но ПРОВЕРЕНО,так вот,конкретно и попорядку-ставим проверочный манометр в подающую магистраль топлива где фильтр топлива под капотом у некоторых(у меня нет изначально) и мерим на холостом ходу-у меня было 2,6 (манометр может врать но не в этом дело) нужно главное поднять давление всего на 0,3 т.е я поставил по своему 2,9.Делается просто-подставляем маленький молоток на донышко обратного клапана ,что находится в районе турбины,и ударяем большим молотком по маленькому,машина заведена и сразу видно что чуть - чуть давление скакнуло,итак несколько раз пока не будет 2,9.затем снимаем манометр и в путь.Немного обобщая свои действия скажу,что работа впрыскового двигателя ничем принципиально не отличается от обыкновенного карбюратора,и если там не хватает топлива,то и хлопки и запуск и провалы и т.д.,Если обеднить топливо,якобы для экономии,то мотор не везет и расход попрет сразу,о чем неоднократно слышно на форуме(о расходе) переобогащать много тоже вредно,но на погрешность нашего топлива,плюс постоянно засирающиеся чуть форсунки,до стабильного предела,давленьице поднять немного не мешает,поверьте расход не скачет-это точно,едет резвее и на педаль уже приходится давить меньше,вот и весь ответ.Можно конечно залезть в мозги-но у меня такой возможности нет,мне даже спидометр никто сделать не может,не говоря о компе. все---устал одним пальцем печатать. о второй мыслишке наверн после Нового Года ,едем отдыхать, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ 2005, желаю каждому любить свою тачку и поднять бокал за ее работоспособность,чтобы не подводила,но при этом не забывать о любимых близких,могут неправильно понять. удачи всем в новом году,побольше хороших дорог и красивых пейзажев при зтом,больше новых друзей и встреч с хорошими людьми ........ всем пока...
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Shtorm (---.cbr.amur.ru)
Дата:   давно

Я слышал, что мозги перепрошивать нужно. Вот только где и как это сделать?
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Voba (---.technodesign.ru)
Дата:   давно

Про смену мозгов...

А стоит ли оно того? Нормальная надежная машина, от управления которой получаешь реальное удовольствие. Согласен, криво она себе ведет при минусах (причем предсказуемо криво). При этом каждый как то эту проблему для себя решает, не важно - будь то с помощью конкретных действий или шаманских ударов в бубен. Более того, это не единственный и не самый большой обнаруженный мной "косяк". НО! Стоит ли ради этого испытывать судьбу всего аппарата в целом? Так у тебя реальный японский аппарат, оттестированный производителем, которому ты можешь доверять - это самое ценное, на мой взгляд. И что может получиться в результате какой-нибудь "полукривой" прошивки (не думаю, что это будет фирменный субаровский софт, по типу как у Сименса для сотиков), после которой она начнет заводиться от всего подряд, включая мазут, и при этом, возможно, начнет глючить в чем нибудь другом (и это как правило, в самом неподходящем месте, в самое неподходящее время).

Машина, по моему, как жена - ее можно и/или нужно любить такой, какая она есть - бессмысленно ее пытаться переделывать, а что касается глюков и косяков - проще и вернее искать компромис, сглаживающий их (естественно, если конечно это не "приобретенная болезнь"). Тогда и она тебе ответит добром на добро, смиренно пережевывая русские бензин, дороги, морозы и прочее ...

Всем удачи!
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: Shtorm (---.cbr.amur.ru)
Дата:   давно

В том то и дело, что в Москве перепрошивают в фирменном сервисе. Вот только японцам врятли.
 
 Re: Вопрос по Lancaster 6 (+)
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

Не раз слышал, что на Субарах для нормального запуска зимой ставят ручной тумблер или автоматический таймер у умельцев, которые вместо датчика температуры подключают сопротивление, на время запуска. Таким образом обманывая компьютер, заставляют его при запуске лить толи больше, толи меньше бензина... И вроде говорят, что это единственное и достаточно простое решение их врожденой проблемы.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024