У прадо нет настроек подвески ни в каких версиях, выпускаемых с завода (возможно на тех у кого

сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: Timilon  (---.kna.ru)
Дата:   давно

У прадо нет настроек подвески ни в каких версиях, выпускаемых с завода (возможно на тех у кого антибукс и антиюз есть).
В гостевой на Тойота центр Находка отвелили, что установка такой системы несовзможна. Но в Японии продаются комплекты стоит в районе 1500 у.е. - электронная и обычные задние амортизаторы можно взять в ручной регулировкой стоят в районе 350 у.е.

____________________________________
Лучше двигаться вперед, а то двинут в зад.
 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: Punisher (---.nsk.ru)
Дата:   давно

Ездил и на 80ке и на Праде - когда выбирал что же купить. Мучился тем же выбором.
Выбрал Прадо. Объясню почему.

Мне была нужна машина на которой не страшно съезжать с дороги в любую лужу, грязь. Но такие "съезды" достаточно редки, 5-10% (условно) от эксплуатации машины.
Высокий механический ресурс, устойчивость к "рассейским дорогам". Поэтому "паркетники" отпадали сразу в выборе.
Каждый год катаюсь куда-нибудь в отпуск (тыщ по 10-12 км), в основном асфальт, но дороги опять таки разные.. иногда дороги практически нет а ехать надо.
Основная эксплуатация - 70% по городу.

По этому мой выбор остановился именно на Праде с 1KZ-TE, 96й год, комплектация "Active Vacation" (раскладная кровать, газовая плита, рукомойник - всё демонтируется\ставиться за 5 минут, по городу конечно это всё с собой не вожу). Две блокировки - межосевой дифф, блокировка заднего моста. Постоянный полный привод.

У 80ки есть ряд преимуществ. Но в основном это именно внедорожные преимущества.
Спереди мост - для грязюки и тяжелых условий эксплуатации незаменимая вещь. Мало того что добавляется еще одна блокировка - передняя. Так и уже отмеченный высокий механический ресурс.
Салон комфортнее чем в Прадо - как аналогию по салонам можно в привети в сравнение Корону и Марк2. Вот в 80ке (комплектация VX) как в Марк2 - толстые удобные диваны. НО! Места внутри МЕНЬШЕ чем в Прадо. Удобно только водителю. А пассажир спереди и тем более сзади - теснятся как могут. В принципе переднему пассажиру если он не выше 170 см. будет удобно, но сзади него войдёт уже только коренной ипонец ростом не выше 150 см.

Про валкость. Господа, не надо сравнивать танки с легковушками. ЛЮБОЙ НОРМАЛЬНЫЙ ДЖИП (всякие Равы и ЦРВ ессесно сюда не относятся) БУДУТ крениться в поворотах ОБЯЗАТЕЛЬНО. Уж так они устроенны! Высокий дорожный просвет и большой ход подвески этому способствуют.

Динамика. Куда как лучше на Прадо. И это + городской эксплуатации. Например на 1HD-T на 80ке - такое ощущение что надо двумя ногами давить на газ чтобы поехать. Прадо на 1KZ-TE "пуляет" с места, но как любой дизель вся резвость заканчивается на 2-2,5 тыс оборотов и дальше просто плавный разгон.

Важное уточнение. Не предназначен дизель для продолжительной езды на высоких оборотах. Поэтому если не хотите попасть к мотористам - не надо выдавливать из него 140-150-170. При 120 км\ч на трассе - 2,2 тыс оборотов - самое то.
Абсолютно не устаёшь, посадка прямая, можно сутками ехать (что на 80ке что на Прадо).

Поведение на шоссе. Гребенки не любит ни тот ни другой. Да, на 60 может выбросить с дороги. Но скорее улетит 80ка чем Прадо. У Прадо будет переставлять только задний мост, а у 80ки и морду будет кидать в разные стороны.

Дорожный просвет Прадо больше чем у 80ки (поэтому он и выше).

У обоих высокая парусность боковая. Не любят боковой ветер. 80ка "парусит" меньше в силу большей массы и меньшего дорожного просвета. На Прадо сильнее чуствуются порывы ветра. Но 80ку ЛЕГКО может переставить порывом ветра сильным - а Прадо будет только крениться...
Типичная дорожная ситуация - вдоль дороги лес скорость где-то 110, лес кончается начинается поле, 80ку при выезде на окткрытое "продуваемое" место натурально "переставило" на дороге, причём переставило морду, а Прадо только качнуло сильно...

Кстати, большое заблуждение о том что 80ка или 95ка - типа "грузовики" :-)
Ничего подобного! Предельная нагрузка 300-400 кг :-(
Если хотите возить картошку - ставьте усилиненные пружины, или пружины с "переменным шагом" :-)

Расход по городу на Прадо 1KZ-TE, - 13л\100 км, летом по городу, с кондеем и фарами, стиль езды - динамичный. Сравнивал с 3,5л бензином - тот жрёт 20ку тока так (говорю о сопоставимых машинах - с постоянным полным приводом).
За полгода посадить удалось только один раз, хотя неоднократно старался СПЕЦИАЛЬНО чтобы понять возможности. Зимой на зимних "покатушках выходного дня" пёр по заметенной дороге и свалился с дороги. Сел "по форточки". 2 часа откапывали.
http://img.avtobazar.com/users_img/Punisher/tusa/Resize_of_P1040017.JPG

Я выбрал Прадо. Никому свой выбор не навязываю, у всех свои цели и задачи. Вот еще несколько фоток:
http://www.avtobazar.com/foto/roman/Prado_1.jpg
http://www.avtobazar.com/foto/roman/Prado_4.jpg
http://www.avtobazar.com/foto/roman/Prado_11.jpg
 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: alskor [Новосибирск] (62.118.80.---)
Дата:   давно

кхм. забавно. у знакомого режим sport/comfort есть даже на Terrano 95 года, а ведь это не такой уж люксовый джип... уж прадо явно пошикарнее. странно.

ну да ладно. а ведь все-таки странно: все-таки Прадо - это джип. как народ умудряется на нем гонять, аки на Супре?
совсем запутали с выбором модели :)
так в итоге выяснится, что мне больше вообще харриер подойдет :))
 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: Punisher (---.nsk.ru)
Дата:   давно

Ну стоит на 80ке VX такая система... и чего? По моим ощущениям - ну никакой разницы...
Вроде всё-таки есть такой вариант комплектации - гляну в мануале...
 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: ТТм (---.maglan.ru)
Дата:   давно

Читал сравнение -очень понравилось, видно по своему опыту все было.
Могу добавить, что в городе 80ка тяжеловата, а на Прадо вполне можно ездить каждодневно. И то верно что , Прадо мордой вырулит нормально на гребенке, главное не дергать руль. Терано или Сафари по любому на бездорожье устойчивей. Прежде чем на Прадо гонять ,нужно с годик на паджеро 3дверке поездить,на заднем приводе. Во где класс езды вырабатывается! Чуть что и разворот на 180 градусов , зимой особенно.
 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: СтасП (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Как не видишь джип-перевертыш-после-аварии - непременно прадик. Или полные гонялы на них ездят, либо, действительно не стоит на них лихачить на поворотах.
 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: frag (---.academ.org)
Дата:   давно

В 80-ке есть немеренное ощущение надежности и уверенности - сделано на века - поэтому в свое время выбрал ее. Расстраивали тяжелый руль и педали, но думал, что это во всех джипах так. Пока не пересел на Сурфа-185 (по ходовке и движкам - полный аналог Прадо). Динамика и управляемость на уровне легковой. Сейчас, если бы стоял такой выбор - однозначно предпочел Прадика (хотя по трассе 80-ка лучше).
 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: Punisher (---.academ.org)
Дата:   давно

Я всё-таки выражу ряд комментариев.

Если мы говорим о риал - ВНЕДОРОЖНИКАХ, то это тока двухмостовая 80ка, 60ки - со всеми блокировками или Патроль ГР. Ну и УАЗик... Всё остальное - компромисы.
Поверьте, Террано, и Паджеро - гораздо неувереннее себя чувствуют на бездорожье чем Прадо.

Так же не соглашусь о полной аналогии Сурфа и Прады. Да, лет "цать" назад (уж не помню в каком году), При конструировании Прадо - за базу была взята модель Сурфа, но базу усилили, и применили опыт конструирования Лэндов. Именно поэтому Прадо - это не "хайлюкс Прадо", а именно "Лэнд Круизер Прадо". Много конструктивных отличий. Главное - рама у авто усиленная. Ну и постоянного полного привода у Сурфа не бывает. Привода другие. Мост задний - другой вроде... ну счас на вскидку не помню...

Смотрел я и на Сурф. Но мне очень не понравился салон. Очень тесно для такой здоровой машины, и посадка легковая, сидишь "полулёжа" вытянув ноги вперед. Очень неудобно.

Что касается "перевертышей", ну так обратите внимание - сколько Прад ездит по улицам! У нас уже их скоро как Марк2 будет.
А то что КаЗет - бодрый движок, вот и даёт основание думать, что можно летать как на легковушке... но это самообман. Ни разу на дороге не видели КАМАЗы которые поливают 100-130, вот он тоже думает (по пьяни) что он на легковушке... но ведь это не так :-)

На ЛЮБОМ джипе нельзя лихачить в поворотах.
 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: Smart (---.kna.ru)
Дата:   давно

Сурфы в 185 кузове на одной раме с Прадо в 95 кузове, однозначно! И сурфы бывают постояннополноприводные, но чаще всего зад с подключаемым передком "Мульти мод 4ВД" или "Парт тайм"
 
 Re: сравнение Land Cruiser 80 и Prado 95
Автор: G<J>K (---.maglan.ru)
Дата:   давно

мне кажется что 80-ка это уже прошлое
хотя и хорошее
бери сотку и все проблемы или прадо в 120
нет денег возьми прадо 95
я кстати так и сделал
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025