Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
бери марк - не ошибешься. Я сторонник ниссанов, лаурел мне больше нравится и все, кому как, тут бесполезный спор.
одному салон, другому мотор - ну как он может нравится- он же под капотом , его не видно, третьему колеса итд.
Но скажу одно - ниссан сдал позиции надежности на RB серии twincam 24 клапанных из-за катушек зажигания, интегрированных с коммутатором. Говорю как человек, ремонтирующий эти машины. Стоят они не мало и еще не найдешь, новые - вообще дорого, критичны к состоянию свечей, а на нашем бензине - сам понимаешь. В марке таких проблем никогда небыло и нет. И в лаурел небыло, пока коммутатор был внешний. Во вторых - в марке ремень ГРМ в JZ серии с гидравлическим натяжителем - ходит дольше, меньше проблем при его замене - никто не перетянет итд, ну и правильно тебе говорят- -марк ликвидней, его до сих пор можно скрепкой диагностировать , что плохо прокатывает с ниссан. По крайней мере в тупом сервисе меньше шансов угробить тебе свою машину. И последнее - посмотри в продажах на том-же avto.vl.ru количество продаваемых машин по фирмам - тойота на первом месте с тройным отрывом - разве есть еще вопросы .
| |