У меня ЛАВР 96 г. RB25DE, 34 кузов, полный привод. Так вот машина хорошая лишнего не просит. В

Laurel или Mark-2 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: МС (новосибирск) (212.20.16.---)
Дата:   давно

У меня ЛАВР 96 г. RB25DE, 34 кузов, полный привод.
Так вот машина хорошая лишнего не просит.
В салоне все отлично и на своем месте, то что меньше чем у цефиро согласен но мне хватает, я не с пузом.
Подвеска явно прочнее и надежнее чем у вышеупомянутых машин, с моей то ездой и то не получается убить- КАЙФ.
Была поломка: накрылся бензонасос (нужного давления не выдавал), купил контрактный за 950 р.+ работа 1000, все проблема исчезла.
Двигатель ведет себя замечательно, при необходимости можешь взлететь как самолет.
Что заинтересует спрашивай, обязательно отвечу.
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Sg [Москва] (80.250.193.---)
Дата:   давно

Был Чайзер 95г. в 90 кузове и Лаурель 98г. в 35 кузове. Сравнивать тяжело, прогресс на месте не стоит. По ходовой получше Лаурель, по салону Чайзер. На Лаурель дорогие запчасти, но пока не нужны. На Чайзер дешевле, везде есть, но приходилось относительно часто ремонтироваться.
Выбирай по состоянию машины. По комплектации.

Laurel HC35 RB 20DE
 
 Laurel или Mark-2
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

бери марк - не ошибешься. Я сторонник ниссанов, лаурел мне больше нравится и все, кому как, тут бесполезный спор.
одному салон, другому мотор - ну как он может нравится- он же под капотом , его не видно, третьему колеса итд.
Но скажу одно - ниссан сдал позиции надежности на RB серии twincam 24 клапанных из-за катушек зажигания, интегрированных с коммутатором. Говорю как человек, ремонтирующий эти машины. Стоят они не мало и еще не найдешь, новые - вообще дорого, критичны к состоянию свечей, а на нашем бензине - сам понимаешь. В марке таких проблем никогда небыло и нет. И в лаурел небыло, пока коммутатор был внешний. Во вторых - в марке ремень ГРМ в JZ серии с гидравлическим натяжителем - ходит дольше, меньше проблем при его замене - никто не перетянет итд, ну и правильно тебе говорят- -марк ликвидней, его до сих пор можно скрепкой диагностировать , что плохо прокатывает с ниссан. По крайней мере в тупом сервисе меньше шансов угробить тебе свою машину. И последнее - посмотри в продажах на том-же avto.vl.ru количество продаваемых машин по фирмам - тойота на первом месте с тройным отрывом - разве есть еще вопросы .
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: KROSS (---.tsk.ru)
Дата:   давно

какая катушка? какие свечи? ты лудше скажи чтоб двигателя немыли под давлением вот это да .. если к ним нелезть 1000 лет им ничего небудет ..
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Sg [Москва] (80.250.193.---)
Дата:   давно

Зато у Марка е**чий натяжной ролик из Канады (130 у.е.), с печками бывают проблемы и т.д.

Laurel HC35 RB 20DE
 
 Laurel или Mark-2
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

интересно было бы хоть одного владельца увидеть, кто купил себе ролик за 130 баксов, судя по конфе - тут все их мажут кто чем попало, начиная от солидола - и все довольны. А во вторых - у лаурел очень сильно садятся пружины , особенно задние, да и стойки амортизаторов слабы по сравнению с марком. По поводу мыть мотор и катушки - решай сам, их мой - не мой, один хрен они отваливаются на лаурел
 
 Laurel или Mark-2
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

да, кстати, кто сомневается- почитайте на этой-же ветке тему ДИАГНОСТИКА АКПП ЛАУРЕЛ, вот умора, столько советов, столько копий ребята наломали, а делов то - сделать диагностику, на ниссан и то проблема. На свежих у ниссан и коробки отваливаются- -такая - же проблема была и у ская в 34 кузове, я удивился, когда впервые столкнулся с ее ремонтом. Раньше действительно небыло. Замечу - у тойоты диагностика была бы сделана скрепкой, а коробки до сих пор самые надежные.
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Sg [Москва] (80.250.193.---)
Дата:   давно

Не спорю на Ниссан и запчасти по дороже и сервисов поменьше. А качество машины, по моему мнению, зависит не от производителя, а от каждой конкретной машины. В Чайзер 95г. за два года на ремонты я вложил 3000$ и кучу времени и нервов. Продал на 1500$ дешевле чем на рынке, лишь бы избавиться. До этого ездил на Хонде 87 г. - вообще не ломалась.
Те кто мажет ролик рискует, где нибудь за городом соскочит ремень, и тащи ее родимую.

Laurel HC35 RB 20DE
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Maxlaurel (217.147.20.---)
Дата:   давно

Согласен с тем, что все зависит от ушатанности машины. А остальное на вкус и цвет.....
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Spinaker (213.147.54.---)
Дата:   давно

ТАК ! Диагностику Я Сделал Практически Сразу. К Тому-же Она Самодиагностику Уже Показывала ! А Теперь Сдал В Ремонт. Так Люди Говорят К Ним Ниссаны Приезжают С Пробегом В 30 (ТРИДЦАТЬ) КИЛОМЕТРОВ !!! Я Уже Начинаю Сомневаться В Японских Машинах. Да И На Этом-же Сервисе И Говорят "Да Нет Уже Давно Того Японского Качества"...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024