Автор: Чук (193.125.214.---)
Дата: давно
Потому что Медаллист - the best! Женщина права.
Я поездил на Левине два года, Чайзере Аванте три года, Хонде Аккорд - 3 года, Камри- семь лет. Паралельно с этими седанами ездил на микроавтобусах Лит Айс и Ларго. Сейчас езжу на Медаллисте 1999 года с двухлитровым мотором. Езжу и наслаждаюсь. Особенно, по хорошему асфальту (Японцы же для своих дорог его делали). На мой взгляд, хотя Марк и хорош, что там говорить, но в Лаурель в 35 кузове производители вложили больше старания и любви, чем в Марк (а зачем тойотовцам сильно стараться? и так купят, да еще за большие деньги).
В результате Этот Лаурель Медаллист хотя и относят к бизнес классу, фактически он по своим характеристикам приближается к представительскому классу. Его надо сравнивать не с Марком, а с Крауном. Предвижу, что кто-то возмутится, прочитав это. Но я выражаю не только свое мнение. Это японский мерседес! Еще в начале 90-х годов прошлого столетия я такое мнение о Ниссан Лаурел слышал от японцев.
Маленькая ложка дегтя в бочку с медом: Ниссан Лаурел Медаллист был бы еще лучше, если бы :
-был попросторнее (особенно в том месте, где ноги водителя), неудобно впихиваться при посадке за руль (Лаура, наверное дама изящная, ей удобно).
- если бы проще было добраться до свечей зажигания. Как я догадываюсь, надо что то откручивать сначала. А я это не люблю. Но я точно не знаю. Пока не было такой необходимости.
По соотношению цены и качества Лаурель несомненно лучше Марка.
Это мое мнение.
| |