а причем тут класс авто я же сказал марк продать легче потом

Laurel или Mark-2 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Pahha [Москва] (213.221.1.---)
Дата:   давно

а причем тут класс авто
я же сказал марк продать легче потом

постоять за себя, полежать за других
 
 Laurel или Mark-2
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

вложить в чайзер 5 года 3 Кб - за такие деньги можно было новый такой купить. Трудно даже придумать, что можно было ремонтировать на такую сумму, если только не постоянные аварии с заменой оптики по кругу и кузовщины :((((
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: DEUCE  (---.dialup.mplik.ru)
Дата:   давно

Был Марк 95 года, за год эсплуатации и пробег 45 тыщ, сломался стеклоподъемник и муфта вентилятора (все ужасно дорого, 800 рэ :-)))
Щас Чайзер 2000 г., проехал за пол-года 22 тыс. км. И ничего, совсем ничего. Даже на сервис специально приезжаю, на подъемник раз в месяц.
Было много разных машин , в основном тойоты. Видимо, действительно. зависит от конкретной машины. Повезет-не повезет.
Немного поездил на Лауреле. Почему то после Марка показалось тесновато. Все ИМХО.
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: KROSS (---.tsk.ru)
Дата:   давно

да столько же там места -)) я незнаю ребята где вы этих костылей набрали которые у вас постоянно ламаются ролик за 130 баксов-))))) у нас т.е в сибири за 500 баксов можно целый двигатель вымутить а тут ролик и еще непонятно откуда -)) я ездил на Блюберте 2 года наездил почти 70000 тысяч ничего неделал на цефире тоже гдето 1.8 выкинул только стойки и все -)) до этих машин был чайзер 95 г на нем 6 лет уже полкают в городе сломался привод печки задний стеклоподъемник и щаровые повылетали ну это от времени ясно вот уже 6 месяцев ежу на Лаврике никаких проблем залеваю хорошие житкости и хорошую резину для безопасности и все!!! надеюсь что ничего и неслучится-)) главно ненасиловать технику ездий спокойно и радуйся-))
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Лаура (81.176.148.---)
Дата:   давно

Все время парни писали а теперь я напишу девушка.
Купила в конце сентября Лаурель 98 (первая машина) все говорили - аэродром для не вушки не подойдет - тем более учиться ездить.
Я в восторге моя девочка самая лучшая.
Ну и что запчасти дороже зато надежней и реже летят
И еще все зависит как ухаживать будешь
Так что бери Лаурель он лучше . посморти по городу многие на ниссан пересели и этих же Лавриков набрали и ни кто не жалуется.
БЕРИ Laurel medalist и не пожалеешь
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Spinaker (---.privod.ru)
Дата:   давно

А Почему Медалист ? :) У Них Много Разных Комплектаций...
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Чук (193.125.214.---)
Дата:   давно

Потому что Медаллист - the best! Женщина права.
Я поездил на Левине два года, Чайзере Аванте три года, Хонде Аккорд - 3 года, Камри- семь лет. Паралельно с этими седанами ездил на микроавтобусах Лит Айс и Ларго. Сейчас езжу на Медаллисте 1999 года с двухлитровым мотором. Езжу и наслаждаюсь. Особенно, по хорошему асфальту (Японцы же для своих дорог его делали). На мой взгляд, хотя Марк и хорош, что там говорить, но в Лаурель в 35 кузове производители вложили больше старания и любви, чем в Марк (а зачем тойотовцам сильно стараться? и так купят, да еще за большие деньги).
В результате Этот Лаурель Медаллист хотя и относят к бизнес классу, фактически он по своим характеристикам приближается к представительскому классу. Его надо сравнивать не с Марком, а с Крауном. Предвижу, что кто-то возмутится, прочитав это. Но я выражаю не только свое мнение. Это японский мерседес! Еще в начале 90-х годов прошлого столетия я такое мнение о Ниссан Лаурел слышал от японцев.
Маленькая ложка дегтя в бочку с медом: Ниссан Лаурел Медаллист был бы еще лучше, если бы :
-был попросторнее (особенно в том месте, где ноги водителя), неудобно впихиваться при посадке за руль (Лаура, наверное дама изящная, ей удобно).
- если бы проще было добраться до свечей зажигания. Как я догадываюсь, надо что то откручивать сначала. А я это не люблю. Но я точно не знаю. Пока не было такой необходимости.
По соотношению цены и качества Лаурель несомненно лучше Марка.
Это мое мнение.
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: Spinaker (---.privod.ru)
Дата:   давно

Так ! А Club_S ??? У Меня Именно Такая Комплектация, И Внешне Она Мне Больше Нравится Чем Медалист...
 
 Laurel или Mark-2
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

Club S - это в большинстве своем максимально набитый салон, люк итд, но главное - - пятиступенчатый автомат RE5.

Низкая посадка, сидишь - как на полу .Рядом машины проезжают - ты на них снизу смотришь. Салон и багажник меньше. Дурацкая диагностика и плохая надежность. Все его хвалят до первого серьезного ремонта, а потом начинается соплераспускание - катушки дорогие, свечи дорогие , автомат отказывает ай -ай. На аналогичном MARK с JZ мотором можно любые ставить - все прощает , и в сервисах на него не смотрят как на чуму.
 
 Re: Laurel или Mark-2
Автор: twinturdo (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

У меня Лавруша 35-й кузов (Club-S 97год)
двухсполовинчатая (RB-25 twin cam 24valve)
просто ПУШКА!!+
чмп-тюнинг конечно
и тебе тогоже желаю
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021