Может конечно и в бензине, но я испокон веков с самой первой своей машины заправляюсть только на

Legacy TStypeR Мороз -25 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: Panther (---.kbb.ru)
Дата:   давно

Может конечно и в бензине, но я испокон веков с самой первой своей машины заправляюсть только на сибнефти. Может в Кузне сибнефть другая, но раньше на других машинах проблемм небыло.
 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: panther (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

В 3.14зду такую машину, которая даже в -20 не заводится с новым аккумулятором, новыми свечами и нормальным бензином.
 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: panther (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

А ларчик просто открывался Ставте нормальные свечи. NGK IRIDIUM поможет всем!
На стенде в магазине проверали свечи по таблице а таблица такая зазор Более 1 мм, накачивается 5 очков, потом подается ток искра нормальная.
Сейчас на стенде выкрутили мою новую свечу накачали 5 очков искра нормальная (в двигателе у меня 12 очков) ончинаем добавлять давление, 10 искра уже хуже но постоянная правда в разные места электрода бокового бъет, при 13 начинает шить снаружи через изолятор при 15 внутри искры вообще нет. Естественно в холод все еще хуже. Потом вкрутили иридиевую NGK при 15 все ровно и красиво, при 18 тоже никаких отклонений, больше прибор не позволил, шкала кончилась.
В общем даю машине последний шанс, заказал иридиевые свечи. А то сегодня прямо вообще расстроился.
 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: Pilot_S (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

За свою работу отвечаю. На расходники хозяин денег недавал.
Масло могло давануть из под фильтра на морозе(замени фильтр).
Свечи не смотрели, поставили "мастырку" и машина завелась!!! И всё.
Впаяй другое сопротивление , большим номиналом.
И ещё, если ты проехал более 2000 км и тосол был на месте ,то какие п
ретензии к Иркутску.?
Унас мороз -34 и мы не сссым!!!
 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

:) Привет Иркутянам...я сам её гнал..сам не первый год на скуби....машина хорошая...главно мотор на ней живой при живой! ;)

а эти мелкие ньюансы..это всё решаемо...всё делается всё выздоравливает...
Дэн...сам ответил на свой вопрос..надеюсь в качестве "оригинальных" свечей ты убедился...
 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: panther (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

Парни из Иркутска к Вам притензий нет абсолютно. Если чем обидел, Извините. Жду свечи.
 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

и вооопще....проверка свечей под давлением просто необходимая процедура...ЛЮБЫХ свечей в любом магазине...отказ продавца в данной просьбе просто не принимается..за исключением того что этого аппарата у них нет...тогда камон в другой магаз.

били случаи....из одной коробки...там помоему 20 свечек.....выбраои всего 5!(пять) более менее сносных....
да да ...при этом были такие утверждения что чиста япан всё такое....
 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: RRT.L (81.16.132.---)
Дата:   давно

и ещё..чесс слово....лучше посылку получить от твоего зарубежного друга..с коробочкой свечей и броников..дабы этот вопрос просто отпал..как в моём случае....
иридиум NGK +броники NGK...канада..... 60 штук. км полет без изменений..не износа...не нагара ..ни сколов ни пробоев...
как вкрутил так всего ОДИН раз выкрутил посмотреть.....так и закрутил обратно...
 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: Spaun (---.Novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вчера первый раз не завёл Легась ТТ , утром было -34 , на ночь оставил ключ вахтёру что бы раз завели , а он урод проснулся в 7 часов , масло ELF EXCELLIM 10W50 для него - 34 многовато 10 часов без заводки. С перепугу он ещё её залил бензином и молчком домой убёг . Узнал я обо всём от сменщика в 12 дня. Снял кукумулятор унёс домой вымыл и отгрел его после поставил на зарядку на 4 часа . Завели в 18 часов там же у дома в тепло тащить непришлось , после заводки из выхлопушки вытекло живьём со стакан бенза и воняло аж глаза щипало. Свечи сменил сразу после покупки на иридий NGK по 600 р за штуку и ещё ни разу непожалел о деньгах , при том что турбы заводятся хуже атмо ( степень сжатия 8.5 вместо 12 ) , поставил новый кукумулятор ( кореец SOLITE 60 а/ч ) меняю воздухан (МАНН ) через 10 тык и проблем с холодным пуском нет .В любой бензин 96-98 добавляю Castrol TBE . Что действительно напрягает зимой при коротких поездках по городу так это расход топлива 20-22 легко , по трассе 13- 15 . Но полный привод , полторы тонны веса , две турбины и 250 коников требуют овса и дарят столько кайфа от езды...
 
 Re: Legacy TStypeR Мороз -25
Автор: Panther (---.kbb.ru)
Дата:   давно

В Магазине и проверили по таблице. Сказали что все работает, поглядел, искра есть. Это мне на СТОшном стенде глаза открыли.

Раньше на нашемарки вообще ничего не проверял, взял бриск упаковку, вкрутил и поехал.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024