Автор: Spaun (---.Novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Вчера первый раз не завёл Легась ТТ , утром было -34 , на ночь оставил ключ вахтёру что бы раз завели , а он урод проснулся в 7 часов , масло ELF EXCELLIM 10W50 для него - 34 многовато 10 часов без заводки. С перепугу он ещё её залил бензином и молчком домой убёг . Узнал я обо всём от сменщика в 12 дня. Снял кукумулятор унёс домой вымыл и отгрел его после поставил на зарядку на 4 часа . Завели в 18 часов там же у дома в тепло тащить непришлось , после заводки из выхлопушки вытекло живьём со стакан бенза и воняло аж глаза щипало. Свечи сменил сразу после покупки на иридий NGK по 600 р за штуку и ещё ни разу непожалел о деньгах , при том что турбы заводятся хуже атмо ( степень сжатия 8.5 вместо 12 ) , поставил новый кукумулятор ( кореец SOLITE 60 а/ч ) меняю воздухан (МАНН ) через 10 тык и проблем с холодным пуском нет .В любой бензин 96-98 добавляю Castrol TBE . Что действительно напрягает зимой при коротких поездках по городу так это расход топлива 20-22 легко , по трассе 13- 15 . Но полный привод , полторы тонны веса , две турбины и 250 коников требуют овса и дарят столько кайфа от езды...
| |