Автор: vadim_krs (62.213.35.---)
Дата: давно
При нынешних ценах на солярку (ДТ-12,90 и АИ-92-12,90 сейчас в красноярске), имхо о покупке дизеля можно подумывать только при наличии ее халявной.
1. Дизеля на нашей соляре не ходят больше 150 тык. (при хорошем уходе), потом проблеммы с заводкой (компрессия падает) и капиталка по стоимости соизмеримая с контрактным двигателем. (у меня капиталка вышла 26 тыр, а за LD20T у нас просят 900 баксов и год гарантии).
2. Расходники на дизеля дороже и менять их чаще.
3. Масло тоже только хорошее, и менять не реже 6-7тык, а турбованные вообще через 5.
4. Еще можно красочно описать половую жизнь с дизелем при резком снижении температуры ниже -20, как ни странно у нас никто не ждет морозов и на заправках под видом зимней продают летнюю соляру, но обычно это только в ноябре(конечно при нашем климате).
Сам 3 года ездил на Ниссане Ларго 1991. У знакомого такой-же но с автоматом (БЕЗ ПРОБЛЕМ) - 5 лет отъездил перевернулся и продал, потому что делать выйдет столько-же сколько он сам стоит.
Да, Таун айс красивее внутри, но Ларго больше и функциональнее(кровать 2х1.5м при разложенных задних сиденьях) при ценнике в 1,5 раза ниже (месяц назад продал свой за 60 тыр. перекупам т. е. реально за 75 тыр продать можно, а Таунов меньше 100 тыр даже 88 года не видел). Не скажу про 2С-Т, но 2L-T по сравнению с LD20 хлам. У троих моих знакомых постоянно серьезные проблеммы с двигателем, у одного даже распредвал через месяц после того как пригнали из Владика лопнул.
Короче бери бензинку, там даже если движок убитый он тебе 15-18 тыр контрактный обойдется. Можно перевести на газ и не париться с дороговизной топлива.
Nissan Largo 1991
Toyota Corona 1993
| |