Автор: Shack (---.ic-design.ru)
Дата: давно
"платиновое напыление" там не присутствует, оно там ни к чему, это же не лямбда, это электромеханический прецизионный датчик.
А напасть взялась от признаков которые есть или были у многих в этой конфе , особенно с двигами QG (жор бензина, и в некоторых случаях тупость в разгоне),
вот на тойоте , насколько я знаю, уже давно не ставят датчик массового расхода воздуха, там вместо них датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Да и тогда когда ставили на 7m-ge к примеру , MAF был выполнен таким образом что @!#$о на него никак не могло осесть, даже без воздушного фильтра вообще.
А на ниссанах ,мать их японских инженеров за ногу, в случае микро щелки в коробке воздушного фильтра или соединения патрубка, которой избежать сложно очень (не говоря уже о дешевых китайских воздушных фильтрах , которые лохматятся будь здоров ) пыль непременно попадет на MAF .
Вот .
| |