Автор: Shack (---.ic-design.ru)
Дата: давно
Скажу , но я не "Малыш" , а дядька большой бородатый :)
Я же спрашивал тупо : едет или не едет после 4-х тыс. оборотов.
Ладно проехали.
Руку в трубу пихать не надо да и не получится.
Смотришь двумя глазами на коробку воздушного фильтра , дальше от нее по резиновому хоботу сантиметрах в 4-5 , в хобот воткнут MAF , на него подключен разъем, к хоботу MAF прикручен двумя винтами, их открутить , разъем снять, MAF вынуть из хобота (выниматься будет с трудом , т.к. там резиновый уплотнитель еще) .
Потом смотрим глазами на вынутый MAF и видим у него на конце отверстие в котором виднеется пластинка, оцениваем состояние запыленности/@!#$ности, берем спирт или водку без примесей и кисточку мягкую для рисования и аккуратно чистим от пыли/грязи.
Потом все в обратном порядке не забыв в конце отвести два глаза от коробки воздушного, иначе поехать не получится :)))
| |