невезуха конкретная у тебя всегда так или только в этой поездке?

Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: guy (---.farpost.ru)
Дата:   давно

невезуха конкретная
у тебя всегда так или только в этой поездке?
 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Навело.... ассоциативный ряд:
Храните деньги в Сберегательной кассе
Покупайте автомобили Мицубиси

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: ОЛЕГ// (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

SergV
Это у тебя на подаче от насоса так давит?
Так там и должно давить 10кг.,а вот в обратке у тебя бенз бежит.
Если нет, у тебя на рампе избаточное давление и свечи заливает.
Померяй давление, с работающим клапаном обратки на рампе должно быть2.7-3кг.Если много больше смотри клапан обратки. Посмотри в книжке, точно не помню.

А у меня толчковая - правая!
_______________________________
 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: Кузьмич  (---.sels.ru)
Дата:   давно

СержВ, молодец что в пороге выжил! Я в августе поеду тож попробую себя на выживаемость.
Вода высокая в Катуни?
 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: Влад, Н-ск  (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

НА алтае бензин дрянь, хоть у меня и Марк с неубиваемым двигателем 1G- FE я заправляюсь при поездке на Алтай только в Бийске (так себе но ехать можно), перед Маймой поставили несколько заправок - тоже неплохо. И там везде я стараюсь лить 96 или 98 бензин. И последняя заправка с нормальным бензином перед Усть-Семой. Дальше нормального нет. Все что есть вызывает сомнения.

Пробовал заправляться на трассе Бийск-Барнаул - отвратительно больше так не делаю (только в населенных пунктах, на трассах мешают бензин в надежде что все равно ты заправишься и уедешь)

По горному Алтаю на своей машине лучше и не заправляйся.

P/s: История про Алтай: Съездив на Алтай две недели назад потерял в дороге туда крышку бензобака и решил где-нибудь купить по дороге.
В Населенных пунктах встречаются магазины Автозапчати, с припиской Уаз, Ваз, МТЗ (для не знающих - трактор такой есть). Т.е. типа иномарок у них нет (шучу есть конечно но их не поддерживают)
Поспрашивал где купить - ответили только в Горно Алтайске на разборке. Приезжаю вижу обычный гараж на две грузовые машины - по размеру помещение. Спрашиваю: "есть?" говорят "Нет все разобрали", спрашиваю "где еще можно посмотреть?", отвечают "А больше у нас нет разборок! Можешь еще заглянуть в автомагазин запчастей иномарок - но он у нас один!".
Да я конечно нашел в этом магазине б/у пробку.

Но сделал вывод что местные обслуживают видимо свои машины непонятно как. И на заправках видимо никто у них не считается что есть такой класс машин как иномарки, требующие хорошего бензина.
"Немного иномарок" у них есть только в столице - Горно Алтайске.
 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата:   давно

Серега у меня тож диамант 96 6G73, так вот была один раз у меня такая темка.
На плохой дороге 1 января ехал Я с приятелем в гости, метель жуткая была, вообщем крутануло нас на повороте и выбрасило на радом проходящую ЖД дорогу, прям на рельсы, передок на выстрел сразу два колеса, диски ромбиковые, картер пробило, масло вытекло. Пролетели по рельсам метров 20, ну пока поезд не проехался по нам, движка к стате не заглохла, включаю заднию и обратно с рельс. Съехали, сидим репу чешим на улице минус+ пурга+2 часа ночи, тогда мы еще не заметили что масло вытекает, движок работает, мы греемся. Минут через пять, видимо когда масло совсем выбежало такаяже темка как у тебя лампочки и заглохла. Я завожу опять, минут пять и такая же фигня и так раза четыре, а потом вообще ни как.
Когда нас увезли на эвакуаторе под утро мы были уже как две сосульки. Короче диагноз мастеровых такой, при отсутствии масла как то в двигателе или в АКПП, а так же при недостаточном его уровне, плохой циркуляции масла и охлождающей жидкости, короче при неисправности которая может превисти к выходу из строя агригата, включается аварийный датчик (сам не найдешь, установлен он гдето в бортовом компе, выглядит как обычный электронный чип впаяный в схему), который глушит мотор, но дает три-пять возможностей исправить неполадку самостоятельно. По этому то движка начала глохнуть после остановки, а не во время движения т.к. это опасно. А не нашол ты в ходове неисправности потому что ее просто нет, объясняю когда сигнал пошол во время движения машина не глохнет а тянет к обочине предлогая остановиться, а в право потому что в Японии движение в другую сторону, а уж когда ты остановишся тогда и заглохнит и то не сразу.
P.S. Угробил ты хорошую машину своим не знанием, надо было сразу на веревку.
P/S Устрани первоначальную причину, этот глюк пройдет сам.
А ММС молодцы, у Тойот такой фичи нен, вообще Диамант машина отличная, тоглько для знающих людей.
 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Подожди, если тянет вправо, а движение левостороннее, то получается что на встречку! И что, фирма будет ставит дорогостоящий сервопривод на рулевое управление только для того, что бы раз в жизни в далекой России он сработал чтоль?
 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

SergV, не тяни, давай уже историю что было на самом деле.
 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: divbyzero (212.76.174.---)
Дата:   давно

Ты где такую траву берешь классную

SVD написал(а):
> машина не
> глохнет а тянет к обочине предлогая остановиться, а в право
> потому что в Японии движение в другую сторону, а уж когда ты
> остановишся тогда и заглохнит и то не сразу.
 
 Re: Страшная история, или как у меня сломался MMC Diamante, и что теперь делать?
Автор: SergV  (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Всем еще раз огромное спасибо за участие! Скажу сразу, пока не забыл, что сейчас вода в Катуни не большая. Но это и не хорошо и не плохо. Некоторые пороги от этого становятся опаснее, а некоторые наоборот. Тут не угадаешь. Если поплывешь от Еланды ( это я Кузьмичу ), то на мой взгляд самый коварный порог это тот самый "Ерпень", особенно втарая его часть, которая с моста не видна. Там ситуация такая, узкое ущелье, большой перепад высот, река зажата между двух отвесных скал. На поверхности течение не сильное, водовороты, не поймешь,что куда течет. А основной поток проходит на глубине, кстати глубина там примерно метров 40 как нам сказали. Так вот вся масса воды уходит какбы вглубь, а поверхность гладкая (если это можно назвать гладкой:)). В этом месте из лодки лучше не вываливаться, попадешь в основной поток, затянет на глубину, будет болтать метров 40-50, потом свежий молодой труп Катунь отдаст родственникам. Там никакой жилет не спасет, в таком потоке чувствуешь себя случайным мусором в лавине воды, течешь куда все течет. И не дай бог испугаться в этот момент, наступит ступор и бороться не сможешь. Я не хочу сказать, что я смелый такой, просто испугаться не успел, как из лодки вылетел. А про подводные течения уже потом инструктор рассказал, он тоже перепугался пока меня ждали, когда я выплыву. Просто нужно быть уверенным в своих силах и не расслабляться, в пороге грести , что есть сил, в случае чего держаться за объвязку лодки и получишь столько адреналина, что будь здоров. Я кстати стал после этого как то с уважением к этой реке относиться, она самоуверенных болванов горько может наказать. Ну это я отвлекся.
Так вот что касается того что тянет вправо, вправо по нашему левостороннему движению , это как раз и есть на обочину, т.е. по японски на встречку. И зачем бы это им нужно было? Ума не приложу. И почему кроме этого еще и сильно било калесо, как-будто оно квадратное, а на самом деле оно идеальное, отбалансировано было перед поезкой за день. Этим то что японцы хотели сказать??? Что касается масла в коробке и дигателе, то оно там было и есть ровно столько сколько там ему положено быть. Потеков нигде нет, движок надо сказать этот с самого момента покупки и по сей день как был сухой так и есть. Токо вот работать перестал:))) надеюсь временно. Думаю, что наверно дело в катализаторе, токо вот что теперь с ним делать то? Новый дорого, да и машина старая, а без него как? Незнаю. Взять б\у так опять жди приключений на свою задницу. Мож кто знает?

Всем привет и удачи !!!:)))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024