Автор: SergV (---.nsu.ru)
Дата: давно
Всем еще раз огромное спасибо за участие! Скажу сразу, пока не забыл, что сейчас вода в Катуни не большая. Но это и не хорошо и не плохо. Некоторые пороги от этого становятся опаснее, а некоторые наоборот. Тут не угадаешь. Если поплывешь от Еланды ( это я Кузьмичу ), то на мой взгляд самый коварный порог это тот самый "Ерпень", особенно втарая его часть, которая с моста не видна. Там ситуация такая, узкое ущелье, большой перепад высот, река зажата между двух отвесных скал. На поверхности течение не сильное, водовороты, не поймешь,что куда течет. А основной поток проходит на глубине, кстати глубина там примерно метров 40 как нам сказали. Так вот вся масса воды уходит какбы вглубь, а поверхность гладкая (если это можно назвать гладкой:)). В этом месте из лодки лучше не вываливаться, попадешь в основной поток, затянет на глубину, будет болтать метров 40-50, потом свежий молодой труп Катунь отдаст родственникам. Там никакой жилет не спасет, в таком потоке чувствуешь себя случайным мусором в лавине воды, течешь куда все течет. И не дай бог испугаться в этот момент, наступит ступор и бороться не сможешь. Я не хочу сказать, что я смелый такой, просто испугаться не успел, как из лодки вылетел. А про подводные течения уже потом инструктор рассказал, он тоже перепугался пока меня ждали, когда я выплыву. Просто нужно быть уверенным в своих силах и не расслабляться, в пороге грести , что есть сил, в случае чего держаться за объвязку лодки и получишь столько адреналина, что будь здоров. Я кстати стал после этого как то с уважением к этой реке относиться, она самоуверенных болванов горько может наказать. Ну это я отвлекся.
Так вот что касается того что тянет вправо, вправо по нашему левостороннему движению , это как раз и есть на обочину, т.е. по японски на встречку. И зачем бы это им нужно было? Ума не приложу. И почему кроме этого еще и сильно било калесо, как-будто оно квадратное, а на самом деле оно идеальное, отбалансировано было перед поезкой за день. Этим то что японцы хотели сказать??? Что касается масла в коробке и дигателе, то оно там было и есть ровно столько сколько там ему положено быть. Потеков нигде нет, движок надо сказать этот с самого момента покупки и по сей день как был сухой так и есть. Токо вот работать перестал:))) надеюсь временно. Думаю, что наверно дело в катализаторе, токо вот что теперь с ним делать то? Новый дорого, да и машина старая, а без него как? Незнаю. Взять б\у так опять жди приключений на свою задницу. Мож кто знает?
Всем привет и удачи !!!:)))
| |