Автор: SergV (212.164.204.---)
Дата: давно
Началось все в пятницу. Мы на двух машинах Цефира 94г. А32 и Диаманте 91г. F15А поехали отдыхать на Горный Алтай. Погода прекрасная, туда шуровали без пробем. Из Новосибирска до "Царской Охоты" доехали за 5 часов. Машины даже признаков неполадок не выказывали. Разместились, отдохнули, на следующий день наметили спалав по Катуни. Решили забраться повыше, первый порог "Ерпень" - почти 50 км от Чемала. Вот в этот момент похоже удача от нас и отвернулась. Поплыли. На второй ступени этого самого"Ерпеня" меня выкинуло из лодки. Борахтался под водой около минуты, вокруг темнота, мутная вода и болтает как песчинку. Начал уже потихоньку вспоминать прожитую жизнь и близких родственников, но свезло. Толи жилет потянул на верх, толи просто так угодно было богу, но воздуха я глотнуть успел. И заметить меня успели и фал поймать смог, короче вылез. Поблагодарил бага и поплыли дальше, но на этом все не закончилось, блин!
В обратный путь решили двинуть в воскресенье в 17-00. Друг на Цефире боялся добираться по темноте, в очках и т.д. Едет он немножко медленне, ну вот он и выехал точно в назанченное время. А мы задержались на 40 мин. Думал, что дорогой догоню. А зря! Подъузжая к Бийску, почувствовал, что машину стало сильно тянуть вправо. Сначало понемногу, а потом просто рука отнимается. Упираться приходиться с силой, что бы удержать машину. Остановился, оглядел все: давление в шинах в норме везде 2, ступицы холодные, по подвеске никаких дефектов не заметил, все вро ди бы в порядке. Поехал, тянет вправо просто жуть! Никогда такого не было! Разбираться было не когда, подумал, приеду домой разбирусь не спеша. И хрен ! По пути решил заправиться, заехал на заправку, мотор заглушил, залил бензин. Начал заводиь... и НЕЗАВОДИТЬСЯ! Охренеть, до дома еще 300 км! Постоял немного, опять попробовал, завелась. Поехал, но не долго. Километров через 5, заглохла сама, просто так без видимых причин! Немного постояла, остыла опять поехала. Через 5 км встала. Темнеет, есть все шансы заночевать на дороге, и как на зло на участке от Бийска до Барнаула сотовый (МТС) годится только в качестве ударного инструмента. Блин, начинаю нервничать. Дочь, жена смотрят со страхом и надеждой в глазах. Что делать? Завожу снова, поехали, едет, но вдруг неожиданно загорается лампочка "Чек Инджине" и "перегрев катализатора" двигатель глохнет, но машина катится. Пока катимся "перегрев катализатора" гаснет мотор по инерции заводится, но "чек инджине" не гаснет! Успеваем разогнаться, опять загорается " перегрев...", движок глохнет, и т.д. На то что машину сташно тянет вправо и при этом сильно бьет руль уже не обращаю внимания. Так проехали еще 50 км. И после этого мотор заглох и больше уже не запустился! Доехали только утром на веревке. Удовольствия получил полные штаны! Вот теперь думаю, что делать и как быть? Почему тянет вправо, вопрос так и остался, причем на веревке тянуло не меньше , если не больше. Подвеска вродибы вся целая, колесо отбалансировано, без грыж. Что делать с мотором вообще не понятно. Вот такая поездочка получилась:) Хотя, жаловаться грех, могло бы быть все совсем не так, и такой расклад мог бы просто праздником казаться. Вот теперь и радуюсь:) Мож кто подскажет, что делать то сдвижком и почему все это со мной?:)) Заранее всем спасибо, хотя бы за то что прочитали мою длинную повесть:)
Всем привет и удачи !!!:)))
| |