Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
Привет serg !
Ставили в самой "крутой" фирме. Официальные представители MS. Когда посмотрел, то ужаснулся. Я не спец по авто и радиоэлектронике (закон ома не помню, но диод от транзистора отличаю - по количеству ног :)) (я компьютерами занимаюсь), но через пару часов у меня была полная схема сигнализации и я закоротив 3 проводка, смог без нее завести свою машину. Теперь, на чужой машине с сигнализацией MS установленной в той же фирме я это сделаю минут за 20 :). 3 самые большие ошибки: 1. ставят центральный блок за панель приборов - сразу находится, 2. прокладывают провода сигнализации навесным монтажом - сразу их видно, 3. не удалают штатную проводку - удаляешь сигнализацию и соединяешь штатные провода как они были и все. Поэтому решил поставить сигнализацию сам. Все снял и все сделал как мне нужно.
Нюансов было много, потому что в первый раз. Самое главное в начале все примерить где что будет стоять. А то я поставил все датчики подвел провода, а сигнализация у меня с проводами не влезла. Я ее без проводов примерял :) Ну надеюсь вы так не лопухнетесь. Не буду все рассказывать, а то на смех меня поднимете :)
Разорвать можно очень много чего:
1. стартер, реле стартера, выключатель запрещения запуска от АКПП
2. зажигание (до замка или сразу после), но не цепь распределителя и катушки зажигания (там говорят уровень помех большой)
3. главное реле системы впрыска, реле выключателя бензонасоса, сам бензонасос, не уверен но мне кажется еще форсунки можно отключить
4. питание EFI, реле EFI MAIN, не уверен (надо пробовать) датчик положения коленвала и распредвала, датчик оборотов двигателя, датчик массы воздуха....
я сейчас сделал зажигание (дополнительным каналом MS) и бензонасос (стандартной блокировкой MS). И еще хочу сделать потайную кнопку на чего-нибудь хитрое. Попробую, тогда буду знать больше, может быть сейчас что-то лишнее перечислил.
Психологически разорвать провод становится легче если есть изолента :) Скрутить обратно провод очень легко. В первые минуты не рекомендую разрывать 2 и более проводов одновременно, а то увлечешся :) И записывай, что где делал, на следующий день будет проще.
Дистанционный запуск - это когда с брелка кнопкой можно запустить двигатель. Зимой выходишь от гостей, щелк на конопку с балкона, пока оделся, пока простился, выходишь садишся уже в теплую машину. Автозапуск это когда двигатель сам по таймеру запускается (для прогрева зимой). Решай сам нужно тебе это в гараже или нет. Все это вместе делается с помощью 3х шт реле. Схемы на сайте MS очень навороченные, потому что подробные на общий случай рассчитаны. Там всякие реле включения групп потребителей есть и т.д. и т.п. На самом деле может быть все гораздо проще.
пэйджер MS-P. Частоту не знаю..... Дальность метров 700 как в паспорте если нет зданий или прямая видимость. Очень сильно снижают дальность стены особенно с большим количеством металла. Но если окна выходят на машину стоящую внизу под домом из комнаты практически всегда берет, если на противоположную сторону то 50 на 50.
| |