Привет Влад из Влада ! Надо открывать ее и смотреть. По идее любому электронщику ее показать - он

Установка MS-сигнализации на Корону и Кресту-нужны электросхемы и опыт!(+) - Toyota Corona, Cresta - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос в тему..........мне так никто и не помог.... - Toyota Corona, Cresta
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет Влад из Влада !

Надо открывать ее и смотреть. По идее любому электронщику ее показать - он сразу определит, заодно отремонтирует. Говорят, там очень простые схемы. На коричневом проводе, должно быть +12в во время срабатывания сирены....
Кстати, хорошо на этот провод потом поставить внешний предохранитель 1.5А, чтобы больше так не случалось....

Jack.
 
 Re: Jack!!! Браво!!!
Автор: Jack (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Привет serg !

Еще у сигнализации (чтобы она имела право называться сигнализацией :)) должно быть:
- защита от сканирования
- энергонезависимый режим работы (т.е. отключил ее или обесточил, а блокировки все равно остаются)...

Jack.
 
 Re: Сам когда то ставил......
Автор: Игорь (217.106.46.---)
Дата:   давно

получается когда включен пейджер происходит постоянный опрос и эту вибрацию волновую (а она достаточно мощьная отдаёт даже в динамиках)улавливает ударный и мкв датчики.экспериментировал с разными пейджерами и сигнализациями.
 
 Re: Установка MS-сигнализации на Корону и Кресту-нужны электросхемы и опыт!(+)
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Я конечно извиняюсь, но что такое MS?
А вообще, могу выдать несколько дельных советов:
1. Потратьте на установку сирены как можно больше времени и поставьте ее там, куда рукой залезть будет невозможно и доступ к проводу, идущему к сирене будет ограничен. Лечше всего установить сирену грызлом вниз где-нибудь в полости крыла. Можно, и это самый простой вариант, установить сирену на ту планку, на которой стоит аккумулятор, только снизу. Провод нужно либо спрятать, либо примотать изолентой, подходящей по цвету, к имеющимся жгутам проводов. Смысл: открыть капот и перерезать провод или заткнуть грызло сирены мокрой тряпкой(в этом случае она будет пищать не громче наручных часов) для двоих угонщиков это 2 секунды. Насколько я знаю, все фирмы, занимающиеся установкой сигнализаций себя в этом не утруждают.
2. Устанавливайте датчик присутствия/движения как можно ближе к геометрическому центру машины. Этим вы обеспечите равномерный контроль пространства автомобиля и, при надлежащей регулировке, она не будет вякать, когда кто нибудь проходит мимо. Хотя некоторым это нравится.
3. Разрывать лучше всего не цепь зажигания и не бензонасос (все это элементарно запитывается, особенно на ТАЗ"ах), а датчик положения и частоты вращения коленвала. Этот сигнал приходит на контроллер, тут его можно и чикнуть. Минус: если все таки пытались угнать, то появится ошибка в контроллере о неисправности этого самого датчика, не более с сохранением работоспособности авто. На TOYOTA"х самодиагностику сделать очень просто и сия ошибка сотрется из памяти контроллера. ПЛЮСЫ: стартер крутит, но машина не заводится и вообще ведет себя странно, с точки зрения угонщика. При этом: искра не подается (на моделях, где сигнал на коммутатор поступает не с собственного датчика, а из контроллера впрыска, а таких сейчас большинство), бензонасос не работает (при включении зажигания он надавит давление в топливопроводе и отрубится и далее будет работать только тогда, когда будут идти импульсы, что коленвал вращается) и форсунки тоже молчат по той-же причине, что и бензонасос. Для тех, кто очень боится, можно поставить доп. клапан, запирающий топливную магистраль.
4. Ставьте все блоки и датчики не там где проще, а там где лучше. Легче поставить-легче снять! И вообще, устанвоке сигнализации нужно посвятить пару выходных, а не два часа, как мне тут одному приятелю один "спец" сделал.

И вот еще совет по ранее проходившему сообщению: что-бы при закоротке цепи фар не выбивало охранку, нужно подключать конец от охранки, который идет на сигнальные огни, не к самим огням напрямую, а к штатному реле, упрвляющего этими огнями. Результат: выбьет штатный предохранитель на эти огни и не более того, в то время, как все остальное будет функционировать.
 
 Re: Установка MS-сигнализации на Корону и Кресту-нужны электросхемы и опыт!(+)
Автор: serg (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Спасибо.
Я тоже подумал,как можно качественно установить сигналку в центре за 3-4 часа,особенно когда установкой занимается один человек? Наверное нельзя.Торопиться и делать шаблонно и абы как в данном случае считаю негоже.
Г-н Dr Proctor, датчик положения коленвала внутри трамблера на карбюраторном двигателе?Как его сигнал оттуда выцепить,не подскажете?Наверное данная блокировка будет ближе к имитации неисправности в заводке двигателя?
А про независимые реле можете чего-нибудь сказать,как идет управление- по штатной проводке или радиосигналу?
Буду премного благодарен за ответ!
 
 Re: Установка MS-сигнализации на Корону и Кресту-нужны электросхемы и опыт!(+)
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

На крбюраторном двигателе он внутри трамблера, но и карбюраторный автомобиль гораздо сложнее защитить от угона, чем впрысковый, особенно отечественный. Про независимое реле слышал только что по радиоканалу управляется.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Corona, Cresta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024