Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата: давно
Я конечно извиняюсь, но что такое MS?
А вообще, могу выдать несколько дельных советов:
1. Потратьте на установку сирены как можно больше времени и поставьте ее там, куда рукой залезть будет невозможно и доступ к проводу, идущему к сирене будет ограничен. Лечше всего установить сирену грызлом вниз где-нибудь в полости крыла. Можно, и это самый простой вариант, установить сирену на ту планку, на которой стоит аккумулятор, только снизу. Провод нужно либо спрятать, либо примотать изолентой, подходящей по цвету, к имеющимся жгутам проводов. Смысл: открыть капот и перерезать провод или заткнуть грызло сирены мокрой тряпкой(в этом случае она будет пищать не громче наручных часов) для двоих угонщиков это 2 секунды. Насколько я знаю, все фирмы, занимающиеся установкой сигнализаций себя в этом не утруждают.
2. Устанавливайте датчик присутствия/движения как можно ближе к геометрическому центру машины. Этим вы обеспечите равномерный контроль пространства автомобиля и, при надлежащей регулировке, она не будет вякать, когда кто нибудь проходит мимо. Хотя некоторым это нравится.
3. Разрывать лучше всего не цепь зажигания и не бензонасос (все это элементарно запитывается, особенно на ТАЗ"ах), а датчик положения и частоты вращения коленвала. Этот сигнал приходит на контроллер, тут его можно и чикнуть. Минус: если все таки пытались угнать, то появится ошибка в контроллере о неисправности этого самого датчика, не более с сохранением работоспособности авто. На TOYOTA"х самодиагностику сделать очень просто и сия ошибка сотрется из памяти контроллера. ПЛЮСЫ: стартер крутит, но машина не заводится и вообще ведет себя странно, с точки зрения угонщика. При этом: искра не подается (на моделях, где сигнал на коммутатор поступает не с собственного датчика, а из контроллера впрыска, а таких сейчас большинство), бензонасос не работает (при включении зажигания он надавит давление в топливопроводе и отрубится и далее будет работать только тогда, когда будут идти импульсы, что коленвал вращается) и форсунки тоже молчат по той-же причине, что и бензонасос. Для тех, кто очень боится, можно поставить доп. клапан, запирающий топливную магистраль.
4. Ставьте все блоки и датчики не там где проще, а там где лучше. Легче поставить-легче снять! И вообще, устанвоке сигнализации нужно посвятить пару выходных, а не два часа, как мне тут одному приятелю один "спец" сделал.
И вот еще совет по ранее проходившему сообщению: что-бы при закоротке цепи фар не выбивало охранку, нужно подключать конец от охранки, который идет на сигнальные огни, не к самим огням напрямую, а к штатному реле, упрвляющего этими огнями. Результат: выбьет штатный предохранитель на эти огни и не более того, в то время, как все остальное будет функционировать.
| |