Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
проще некуда. Особенно если без прибамбасов. Кстати схема-то утебя есть в инсрукции по установке.
Самое главное-найти реле центрального замка-но это элементарно. Все нужные +12 тоже найдешь элементарно. Разрыв цепи рекомендую ставить не на тяговое реле стартера, а на разрыв цепи топливного насоса.
Кстат на фирмах сигналки ставят у всх совершенно одинаков,так что их любые взломщики находят вслупую наощупь.
Рекомендую поставить дачтики разрыва цепи дверейф как на капот-багажник, так и под габариты. Если какая-нить сволочь решит габариты снять-заорет. А то прикольно смотреть, как у машин с сигнализацией сняли даже укрепленные габариты-фары, а они молчат.
И еще. Рекомендую ставить еще какой-нить разрыватель скрытый в бардачек, например, который бы вместо иммобилайзера отрубал бы еще прочку цепей. Это для того, когда уходишь в людных местах от машины или на долго (более 15 минут) Система примитивная, зато действенная -о такой никто не знает.
А все недорогие сигналки-одно и тоже-аж смешно. В основном предназначены двери открывать.
И саму серену поставь так, чтоб никто не подлез сразу. А то ставят сирену за 100 рублей от аккумулятора, а потом слышат от прохожих- Да, тут пара пацанов копались с машиной. Она даже и не тявкала (капот открыли, клемму сняли, а потом сирену просто проткнули отверткой с молотком). Я как то по ТВ видел, как скрытой снимали угон-секунд 20-25 на ВСЕ-даже не пикнула..........
| |