To Украинец: В свете новой информации становится понятнее но ее все равно мало. Предположение

Mark II - проблемы с электрикой. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: Serge_y (81.176.166.---)
Дата:   давно

To Украинец:
В свете новой информации становится понятнее но ее все равно мало. Предположение следующее: неправльно подключена сигналка (в Марке врядли можно что-то заставить работать силовым релейным выходом, так что отрывай эти провода и делай как я написал. Делали дилетанты. Почему я и мучался и многие сжигают интегрированное реле, потому что там все сложнее чем может показаться. Время и уходит чтоб понять как ЦЗ работает. Я подключался к непосредственно кнопке именно поэтому. Я не нашел (не стал копаться так как возможно и не получилось бы) как подключиться к монтажному блоку. Немного теории о сигналке: в центральном блоке должен быть переключатель или два разъема и одна "вилка" :) которая втыкается в один из них в зависимости от того какие выходы на проводах к ЦЗ нужны. Они подписаны типа Ext и Int. Ext силовой выход +12в 15А, Int не силовой (транзисторный) выход -200мА. Так вот необходимо: подключить разъем в Int (или возможен вариант когда транзисторные выходы это отдельные провода но они такие же по толщине и скорее всего где просто смотаны и не подключены). Далее разобрать панель на двери и добраться до платы. Там под кнопкой три площадки: на крайних там +12в а на средней "земля" И когда кнопка замыкает один из крайних на землю происходит падение напряжения на нём и срабатывание замка. Подключая -200мА транзисторный выход прямо к крайним разъемам мы имитируем для замка нажатие кнопки. Т.е. сигналка тоже сбивает напряжение на этих скажем так дорожках. Все просто! Надеюсь сигналка также работает и у тебя, они вроде все идентичные. Сообщи хоть что у тебя за сигналка.
Р.S. я тоже когда начинал разбираться делал примерно как у тебя и тоже получалось только или открывание или закрывание, пока не дошло что Япы все делают на транзисторах т.е. чтоб сработало надо на проводе +12в скинуть до нуля. И не пытайся искать возможность подключиться к проводам идущим на разъем к панельке на твоей двери все равно не получится, проще всего прям к кнопке (плате).
Это просто и не надо никому платить!
вот бы еще списочек какие у тебя там на сигналке провода (если есть инструкция). Да и еще скорее всего желтый провод сигналки открывает.
То что написал почти уверен что проблема твоя в этом и решается именно так. Сообщи кто где и когда сигналку ставил.
Пиши мне интересно решение проблемы.
 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: Сергей из Самары  (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Мужики я сам в этом вопросе не спец, но в своё время сигналку на Висту мне ставили почти 12 часов.
Суть в следующем. Там также как и на Марке ЦЗ, срабатывание от скорости и т.п. Сначала вешались на привод двери. Хрен. Или только открывает или только закрывает. Потом ещё чегой то пытались. Опять не пошло.
Кончилось тем, что нашли блок ЦЗ(помнится мне вроде такой жёлто-оранжевый был. Вскрыли и приблудили к нему какую-то фигню из пары обычных ВАЗовских релюх. Всё заработало и проблем не было. Все функции сохранились. Каюсь за давностью лет не помню к чемц они там цеплялись. Но может быть кому полезно будет.

Сергей
 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: Serge_y (81.176.166.---)
Дата:   давно

Мысль тоже была делать по схеме с релюхами но зачем? Когда допер что можно просто провода в нужное место припаять. Это понимаешь когда додумаешь всю работу ЦЗ по схеме (легионовская книга у меня). Все так сложно потому что в водительской двери стоит концевик который "показывает" ЦЗ-у в каком положении ключ вставленный в скважину двери(это чтоб закрыть остальные двери). Сигналы идут отдельно от водительской двери и от трех оставшихся вместе, поэтому провода общие искать бесполезно, проще всего сама кнопка.Твои мужики почти до конца додумали ситуацию! :)
 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: Украинец (---.iks.ru)
Дата:   давно

Сегодня я снял управляющий блок в серой коробочке, он находится с тыльной стороны щита с предохранителями в салоне. В этом блоке обнаружились сгнившая дорожка, сгнивший конденсатор малюсенький, три резистора, всё поменяно и пропаяно и сигналка заработала снова как часы.
Но сегодня появилась снова херня с задним левым стеклоподъемником, это бывало и до установки сигналки. Нажимаешь кнопку которая разрешает пассажирам открывать окна и оно (лев. задн.) само опускается. Такая фигня бывала даже на ходу, само открывалось стекло. Обратно не подымается сразу, через какое-то время все-таки срабатывало закрытие. При этом реле на дверной кнопки срабатывало. Сегодня вечером опять такая фигня случилась, я думал, что запаянное устройство и этой фигней управляет-оказалось нет.
Закрыть окно удалось поменяв местами провода привода мотора стеклоподъемника. Там розовый и зелёный идут от кнопки и до моторчика. Есть ли у кого схема этого безобразия, мозги не варят без схемы.
Serge_y, как думаешь, что за глюк? И как с ним бороться. Я так понял или мотор глючит или не подается сигнал на закрытие. С остальными стеклами всё в норме.
 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: Украинец (---.iks.ru)
Дата:   давно

Serge_y, у тебя сканера или фотика цифрового нема? Схему не пришлёшь? Я заказал книжку на аутодата.ру, но не знаю, когда она придет.
 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: Serge_y (81.176.166.---)
Дата:   давно

Думаю глюк в этом же блоке
Он и стеклоподъемниками управляет
На него схемы в книге нет, там только на проводку во всем авто!
Постараюсь найти сотик или фотик :) сейчас нету под рукой
 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: Украинец (---.iks.ru)
Дата:   давно

Дык с остальными окнами всё нормально! А с этого блока выходит не так много контактов, на все окна вроде не хватит.
 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: Украинец (---.iks.ru)
Дата:   давно

Хотя вру, там много контактов. Но там на схеме 3 реле стоят, все рабочие.
 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: pavel450 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Serge_y, в результате сигналка была сделана без ЦЗ, а я сам разбирал эту синюю коробочку и восстанавливал сгоревшие дорожки, вот такие мастера у нас. Кстати не во всех центрах берутся ставить на японца сигналку.
 
 Re: Mark II - проблемы с электрикой.
Автор: Nale  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Вспомнил про глюки на своём "черностоечном" марчке...
Дверью водительской хлопаешь - и ЦЗ закрывает все двери сам. Нажимаешь на кнопу водительского стекла, и стекло не останавливаясь опускается вниз и только через полчаса где-то стекло можно закрыть.

Решение проблемы пришло после снятия обшивки с водительской двери - оказалось что недоконца был защёлкнут разъём жгута проводов подходящий к подлокотнику водителя на двери.... Отцепил его, почистил контакты - всё заработало ))


На Карине 91 г не работала в подлокотнике водилы кнопуля закрытия/открытия дверей. Выяснилось, что сгнил в жгуте (!) в двери один единственный проводок. Заменили новым....

Может поможет мой опыт...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024