Вопрос хозяевам Капелл - Mazda Capella

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопрос хозяевам Капелл - Mazda Capella
Автор: SunnyMan (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

Привет всем Маздоводам! Хочу задать Вам вопрос такого плана. Долго ездил на Ниссан-Санни и Тойота-Карина 1997 г. (не своя-родственника).
Т.к. Ниссан меня вконец замучал, решил поменять машину. Долго перебирал варианты. Заказал перегонщику Тойота-Карина 1999г., а он говорит мне, что за те же суммы (я ориентируюсь на итоговую цену $9500-9600 в Челябинске) можно купить Мазда-Капелла в гораздо лучшем состоянии, комплектации и что, вообще, Капелла сама по себе гораздо лучше Карины. Вот теперь есть у меня 2 дня на подумать, а я и не знаю. С виду Капелла очень даже ничего, а как она в длительной эксплуатации? Ну в отзывах - понятно, люди которые пересели с ТАЗов на мазды - верещат от удовольствия, а как оно реально-то? Особенно в сравнении с Кариной? Пожалуйста, напишиите, Ваша информация очень нужна!!!
 
 Re: Вопрос хозяевам Капелл
Автор: partner (---.bbtec.net)
Дата:   давно

Выскажу свое мнение, основанное на своем опыте как личном, так и продажи машин...
Если стоит выбор между Toyota и Mazda, то однозначно - Toyota. Причем Карина довольно удачный вариант. Если машина берется для себя, то лучше брать Карину 1,8. Полторашка тоже едит и все нормально, но 1,8 лучше.
Была у меня Мазда лет 5 назад (личная, т.е. под@!#$ная). Это была Мазда МХ3, спортивка. Машина была оличная, проездил почти 3 года без проблем, но как только стал вопрос о покупке запчастей, пошли серьезные проблемы. Мне нужны были стойки и линки стабилизаторов. Искать замучился, при условии, что жил во Владивостоке. Пришлось заказывать из Японии. Так что стоит задуматься где собираетесь брать запчасти...
Еще одна проблема в том, что принцип построения Тоета и Мазда различны в том, что если в Тоете что-то начинает барохлить, то это можно подтянуть, подмазать, в общем починить. Если в Мазде возникают проблемы, то испорченый блок просто вытаскивается и выкидывается и ставится новый. Поэтому стоит решить для себя как долго вы собираетесь эксплуатировать машину пока она не начала ломаться.... Конечно встречаются умельцы, которые чинят все и даже детали от русских "машин" приспосабливают к японкам, но помоему это уже варварство.
В-третьих, если посмотреть какие машины лучше продаюся, то это конечно Тоеты. Так что после того как вы накатаетесь на этой машине вдоволь вы будете ее продавать. Спрос на Тоеты значительно выше чем на Мазды. Стоит подумать сможете ли вы ее потом без проблем продать.
В-четвертых, попробуйте ответить для себя на вопрос почему машина лучшего класса (Капелла) стоит наровне или дешевле Карины? Основные причины описаны выше.
И наконец, общая рекомендация всем покупателям машин. Не пытайтесь съэкономить. Ни к чему хорошему это не приведет. Лучше добавить лишние 500дол., чем потом иметь какие-то проблемы с машиной. И не пытайтесь купить Крузер, если денег только на короллу!
Вообще любая машина хороша. В основном все зависит от того как за ней ухаживали в Японии, но к сожалению вы это никогда не проверите!
Всем удачи,
Руслан
Япония, Токио
 
 Re: Вопрос хозяевам Капелл
Автор: Южанин (---.sport-express.ru)
Дата:   давно

Предыдущему товарищу из Токио, конечно, лучше видно. Но у нас тут в московской глубинке свой взгляд на вещи. Что и почему определяет спрос на разные марки автомобилей, мне абсолютно фиолетово. Была Карина - пересел на Капеллу. Блоками до сих пор ничего не выкидывал и не менял. Видимо, это только в Японии такие Мазды- трансформеры, а как до России доезжают - так нормальные становятся. А еще в Японии, сдается, нет 626-х, зато в Первопрестольной их хоть попой кушай - со всеми вытекающими по запчастям последствиями. С Кариной, помнится, тоже проблем не было, но ездить приходилось в японский тойотовский спецмагазин в Кунцеве, поскольку аналога леворукого у нее - тю-тю.
В сухом остатке сейчас имею красавицу Капеллу с расходом 10 литров на сотню по городу, не требующую абсолютно никаких расходов кроме маслянно-фильтрово-резиново-бензиновых. Уверен, что обязательно продам ее в свое время одному из тех перцев, что бросают на мою чаечку завистливые взгляды. И абсолютно не парюсь насчет глобальных проблем, которыене дают покоя предыдущему оратору.
 
 Re: Вопрос хозяевам Капелл
Автор: Александр.Просто Александр.  (80.78.98.---)
Дата:   давно

Вот по продаже да, труднее потом продавать и всё собственно. По ездовым и потребительским качествам, Капелла лучше, по качеству ни чуть не уступает. Мой итог, для перепродажи Карина, для себя Капелла.

В познаньях я достиг уже того, что знаю, что незнаю ничего.
 
 Re: Вопрос хозяевам Капелл
Автор: joly (---.112-140-213.telenet.ru)
Дата:   давно

Ездил 1,5 года на Nissan Primera 1,6, 97 г.в, хэтчбэк. Наездил 45 000 км Екатеринбург (в Челябинске дороги лучше) - Кроме расходников ничего не требовалось. Вроде были первые признаки замены рычагов передней подвески - болячка Примъер, но не менял. Машину продал, стоит на моей стоянке - новый хозяин доволен.
Сейчас Mazda Capella 1,8, 1999 г.в. (новый кузов) - 3 месяца. впечатления: Движок однозначно мощнее, даже на автомате - более приемистая (на ниссане-ручка). Подвеска жещще, на ниссане более мягкая. Шумоизоляция примерно одинаковая на обоих машинах. Клиренс на Мазде - существенно больше (чертовски приятная вещь сейчас, зимой). Летом, при включенном кондере, на Ниссане точно отбиралось с десяток лошадок, на Мазде вроде как и не ощущается. После покупки поменял все жидкости, фильтры, свечи - все есть в магазине сразу. В сервисе где все меняли (не крутой сервис), предложили заменить натяжной ролик и ГРМ. Под заказ (неделя) привезли фирменный ГРМ и ролик - 1800р (ГРМ), около 1500р ролик, работа - 1350р.
В целом: машина нравиться. Первая праворулька, но похоже дальше буду праворуким.
Кстати если есть вопросы - у нас в городе есть сборища Маздоводов (Маздовки). Если интересно - отпишись, расскажу по подробнее.
 
 Re: Вопрос хозяевам Капелл
Автор: Витус [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

5 лет юзаю Мазду проблемы только со стойками задние год передние максимум 1.5 совсем остальным проблем никаких резинки менял только 1 раз движку кроме расходников вообще ничего ненадо мазда хорошая тачка но стойки убивают!!!!!!
 
 Re: Вопрос хозяевам Капелл
Автор: SunnyMan (212.57.171.---)
Дата:   давно

Спасибо большое, что высказываетесь, советуете. Ваше мнение для меня очень ценно. Если кто-то еще может что-то сказать, пожалуйста - не молчите!
 
 Re: Вопрос хозяевам Капелл
Автор: rotor (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте! Уже скоро 2 года как у меня Мазда Капелла 1.8 Вагон 1999 года. Конечно Тойоты Карины у меня никогда не было (даже не ездил), но довольно плотно общался с Тойота Кариб 92 года 4ВД. Так вот, у нас в Башкирии что Мазда, что Тойота разницы по запчастям нет, и те и те приходится заказывать! (ждать дольше 2-х недель не приходилось, обычно 1 неделя, мелочовку заказываю на сайте EXIST.ru, крупное у частников).Хотя Мазд больше чем Тойот (правда за счёт европеек) Проехал 50 000 км, менял стойки все (при пробеге 180 000 км, после этого проехал уже 30 000 км всё О.К.), втулки и тяги переднего стабилизатора и бензонасос - это практически всё! Был в отпуске в Москве там стукнули машину, на заказ в Уфе дверь из Владика пришла ч/з 8 дней. Не думаю что Тойота превосходит чём-то Мазду кроме как в распространённости и имидже, хотя конечно я не вполне компетентнен в вопросе сравнения. Машина устраивает и денег своих стоит вполне! Менять на Тойоту не хочу, разве только классом выше или на минивэн! С уважением, Георгий
 
 Re: Вопрос хозяевам Капелл
Автор: Bazilio [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Мазду в Москве как раз легче продать чем таёту.
Знаю по своему опыту.

А покупать запчасти в Японии я считаю вообще хороший тон.
Так как "стоечки" во Владивостоке продаются только китайские как и все остальное начиная от свечей из которых половина не работает сразу, и фильтров страдающих непроходимостью.
 
 Re: Вопрос хозяевам Капелл
Автор: A.Gfa (195.133.70.---)
Дата:   давно

попробую и я немного высказаться... Сам не так давно был озадачен таким же выбором: Капелла против Карины, Короны Премио. Перешерстил весь и-нет, прочитал уйму отзывов, ну и так далее. Для себя определил, что это машины одноклассники, ничем друг другу не уступающие (не буду вдаваться в подробности), но при этом у Капеллы, на мой взгляд, есть пару существенных преимуществ: наличие полного евроаналога - 626 (кстати, почитайте, что пишут о ней в Европе), которых, действительно, в московском регионе полным-полно; разница в цене, при равных возрасте и тех.состоянии - тысячи полторы зеленых. В основном, это (есть еще и несколько более мелких, не столь важных, типа - полноразмерный аккумулятор, место под номерной знак, и т.п.) и перевесило "чашу весов" в пользу Капеллы. В результате взял Капеллу 99-го года, поменял фильтры-масла-жидкости - наслаждаюсь вождением!
Удачного выбора.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Mazda Capella
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024